Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 14 сентября 2020 в 11:05
Ммм, ох уж этот удобный коллектор)
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 14 сентября 2020 в 11:05
У 450F нет версии для доп. То что продаётся под наименованием wr250r тоже к F-версии имеет очень далёкое отношение.
Про варианты, вроде 2т кроссачей, которые у нас каким-то чудом получили ПТС мы не говорим)
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 3 сентября 2020 в 20:19
А можно фото где вы валите на заднем на мотарде в костюме тройке?)
+1
Grapeday
  • Grapeday
  • 1 сентября 2020 в 9:56
Не так — вы толкаете кик до упора, проходите его на декомпрессоре (буквально пара сантиметров хода). После чего отпускаете декомпрессор, подымаете кик в верхнюю точку и толкаете (усилия руки хватает). На видео немного неочевидно, но цель была не в этом. (мот горячий, я дрищ).
Укажите название ссылки...
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 31 августа 2020 в 10:02
У меня сток с прямотоком (амологированный, япония). Мне кажется — 90 самое то. 100-110 нормально но уже как-то тяжело становится. Может быть замена звёзд может это изменить.
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 31 августа 2020 в 10:00
Силы не нужны вообще — вы пытаетесь его завести, проталкивая через ВМТ ногой, а для этого есть декомпрессор.
+1
Grapeday
  • Grapeday
  • 31 августа 2020 в 9:59
Мой карбовый не разу не лягался за 3 года. Компрессия в норме.
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 27 августа 2020 в 10:14
Видел недавно с карданом вимакс, был впечатлён…
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 27 августа 2020 в 10:05
Делайте мотард!
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 26 августа 2020 в 9:35
Не бесстрашные, а как вы сами и написали — имеющие опыт и осознающие возможные последствия в различных ситуациях.
+3
Grapeday
  • Grapeday
  • 25 августа 2020 в 17:33
Так и напишем «посещения джимханы только после уроков у инструктора и наличии способности ехать под коленочку».
Вся суть мероприятия в том чтобы ненавязчиво учиться чувствовать мотоцикл и при желании прогрессировать. Бесплатно и в компании друзей. Поездят несколько раз как на тележке, а там глядишь и научатся.
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 20 августа 2020 в 17:44
Yamaha SR400 — только влево.
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 20 августа 2020 в 10:31
Если вы вдруг делали что-то так много, что сломали запястье…
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 18 августа 2020 в 9:35
Писал писал, закрыл окно. Моё мнение: при таком длинном и лёгком хвосте полноценному крылу места я не вижу. Хагер тоже, возможно слишком оттянет и так длинный маятник. Может что-то такое:
крыло
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 17 августа 2020 в 10:09
Следил от начала. Очень интересно вышло. Крыльев правда не хватает — ими можно интересно дополнить силуэт.
+1
Grapeday
  • Grapeday
  • 5 августа 2020 в 9:25
Так постепенно ты просто соберёшь sx50 целиком)
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 5 августа 2020 в 9:10
Да бестолку, имхо. В рыхлый всё равно продавит если уж совсем широкий блин не приделывать. Лучше перестраховаться подножными средствами.
+1
Grapeday
+1
Grapeday
Вызывает смешанные чувства. С одной стороны всё это выглядит будто из серии «я буду колхозить на мотоцикл лишние детали пока не кончится место», а с другой автор то для дела мот использует и вроде все изменения несут какую-то пользу, ну кроме сомнительного ралли-навигатора, который мне почему-то нравится, хотя правда смысла ноль)
+1
Grapeday
Сэр Мартин, только не убейтесь, пожалуйста, грузовики сами себя не починят!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна