У 450F нет версии для доп. То что продаётся под наименованием wr250r тоже к F-версии имеет очень далёкое отношение.
Про варианты, вроде 2т кроссачей, которые у нас каким-то чудом получили ПТС мы не говорим)
Не так — вы толкаете кик до упора, проходите его на декомпрессоре (буквально пара сантиметров хода). После чего отпускаете декомпрессор, подымаете кик в верхнюю точку и толкаете (усилия руки хватает). На видео немного неочевидно, но цель была не в этом. (мот горячий, я дрищ). Укажите название ссылки...
У меня сток с прямотоком (амологированный, япония). Мне кажется — 90 самое то. 100-110 нормально но уже как-то тяжело становится. Может быть замена звёзд может это изменить.
Так и напишем «посещения джимханы только после уроков у инструктора и наличии способности ехать под коленочку».
Вся суть мероприятия в том чтобы ненавязчиво учиться чувствовать мотоцикл и при желании прогрессировать. Бесплатно и в компании друзей. Поездят несколько раз как на тележке, а там глядишь и научатся.
Писал писал, закрыл окно. Моё мнение: при таком длинном и лёгком хвосте полноценному крылу места я не вижу. Хагер тоже, возможно слишком оттянет и так длинный маятник. Может что-то такое: крыло
Вызывает смешанные чувства. С одной стороны всё это выглядит будто из серии «я буду колхозить на мотоцикл лишние детали пока не кончится место», а с другой автор то для дела мот использует и вроде все изменения несут какую-то пользу, ну кроме сомнительного ралли-навигатора, который мне почему-то нравится, хотя правда смысла ноль)
Про варианты, вроде 2т кроссачей, которые у нас каким-то чудом получили ПТС мы не говорим)
Укажите название ссылки...
Вся суть мероприятия в том чтобы ненавязчиво учиться чувствовать мотоцикл и при желании прогрессировать. Бесплатно и в компании друзей. Поездят несколько раз как на тележке, а там глядишь и научатся.
крыло