Райан же глупый, не знает о чём говорит, подумаешь, готовит материал для лучших в мире роликах о мотоциклах, да что он может знать? Если кому-то в бывшем союзике не понравится как выражается Райан, тот навсегда потеряет уважение сего мото-мыслителеля из третьего мира.
Это назвается интернет, там ещё много чего интересного есть, можно писать туда всякие вопросы, а волшебные феи будут предлагать на них ответы. Сможешь выбрать те, которые тебе нравятся и считать их истиной.
Ну, метания, они у каждого свои. Шланги не армированные это конечно плохо, но они ведь меняются. Да и американец один говорил, что на ямахе (у него FZ-09) нужно обязательно клодки менять на синтетические какие-то и сразу жизнь станет приятнее.
Но вот «спасибо» скажу за русский язык. Текст большой, написан правильно, читать интересно, опечаток и ошибок нет, замечательно! Обычно байкпост читаешь, глаза вытекают, а тут такая неожиданность. Приятная.
Когда-нибудь мы перведём ролик о G310R, там как раз стихи. Тогда твой друг оценит!
А чтобы это прочитать ритмично нужно слово «начинай» переносить в предыдущий такт, чтобы когда начнётся четвёртый такт ты уже на счёт «раз» говорил третий слог слова «начинай». Тем более, что и слог ударный :)
Получится так:
всЁ ещё лУчший спОсоб учИться ведь
тАк все мы все здЕсь <пауза> и оказАлись
вЕрсис тебЕ не для дЕдушек <пауза> начи-
нАй с пелЁнок к немУ стремИться.
Хотя второй такт по вкусу, если скорость не позволяет, можно сдвинуть и заполнить паузу текстом со счёта «два» или «четыре».
Эти вопросы к админам, у меня и в Ворде, и в Гуглодоках есть и абзацы, и пометки, и даже цветами отмечено всё. А когда сюда копируешь, всё пропадает. Вот такой вот редактор они выбрали, в котором ни абзацев, ни отступов.
Я вот заменил один перенос на 2, теперь абзацы разделены. Но это не сравнить с хорошим редактором всё равно. markitup так не умеет))
Да, миллионы мух не могут ошибаться. Они не могут голосовать за плохого президента, не могут слушать плохую музыку. Если все говорят, что лучший музыкант века — <имя русского репера>, то так тому и быть, верно? Потому что у него смысл, он от души пишет. А Рихтер лох, играет то, что вообще не он написал, как не стыдно?
Ты не понял, Terrano всё знает, а Райан не разбирается, не умеет в обзоры. Он к бренду приципился. Интересно, а с чего бы это?
А, точно, потому что эта марка именно брендом, «настоящестью», ленедами и образами себя и продаёт, но если ты апеллируешь к этим же понятиям, то всё, так нельзя, плохо сказал, плохо написал, плохо снял и вообще так не честно!
Просто когда говоришь «а почему это мотоцикл лучше вон той Ямахи», тебе отвечают, что у него есть характер и его все уважают. Тогда вопрос, почему у этого характера нет и его не уважают, то сразу
Эта роль ругательная и я прошу её ко мне не применять
Ну, это очень здравая позиция, совсем не нарциссическая, это Райан плохой обзор сделал, а на тебе такое не работает. Всё было именно так. А вот чтобы Райан как всегда (!) сделал прекрасный обзор, максимально честный, интересный, не продажный, но и не намеренно оскорбительный, а ты просто его не понял, нет, такого не было и быть не могло. Просто он пользуется тем, что лучший в мире, ухаха, да кто это сказал? Нет, тебя-то он не обманет, он-то всего-то навсего, ни разу не был пойман на неправде, всегда всё чётко и по существу. Да кого он обманывает, слабак. Тебя ему не провести! Ты старой закалки, где были все эти щеглы когда ты ездил на своём первом корче, эх, а были же времена, ну были же!))
Что интересно, Райан не говорил, что ХД плохая марка. Не говорил, что мотоцикл плохой. Сказал лишь, что ХД марка дорогая (ни для кого не секрет), и сказал, что обычно за эти деньги они хоть что-то дают взамен, а тут просто забыли. Но сам мотоцикл неплохой, просто не за 10400 + 860 за АБС.
Но вдруг разрозился срач о том, хорошо ли это — Харлей, о том, круто ли это — Харлей, о том, настоящий ли он сейчас, великий Харлей, божий сын Америки)))
Это Райан ещё не подколол тем, что Харлей это настоящий железный мотоцикл для работяг, а БМВ — это немецкий премиум, это роскошь. Вопрос только почему мотоцикл для работяг стоит дороже европейского премиума, напичканного технологиями по самый навигатор :D
Хорошее замечание, спасибо. Да, эти слова звучат почти идентично. У Райана была игра в овощи (или что они такое) potato это картошка, а celery это сельдерей. Но в русском если так переведёшь, то Райан получится не остроумным, а косноязычным. А так нельзя. Помню, была у него шутка о курице, перебегающей дорогу и американцы животы надрывают, а для нас это какая-то чушь, но аналога нет, пришлось перевести как было, в результате мало кто понял шутку и, даже, если и понял, не факт, что тебе было бы смешно, у нас смеются над другим.
Да и русского аналога потате нет, насколько я знаю. А вот саму потату знает каждый. Вот с ней работать и пришлось. И учитывая то, что Райан сам говорит, что мотоцикл ничего, но вот цена как у Харлея, всё сходится как нельзя лучше :)
Я думал Райана нужно смотреть, а не читать, ибо текст не передаёт атмосферы.
Но он не одинок, вот кого тоже нужно смотреть. И не обязательно понимать итальянский)))
Так надо не читать, надо смотреть :)
Я, кажется, кому-то уже объяснял как это работет, сейчас поищу.
На выходе не текст, в том и дело. На выходе видео!
Представь себе это так, исходный материал это курица (животное, гуляет по двору), результат это блюдо. Между ними есть стардия «труп».
Многие просили, чтобы на стол вместе сблюдом подавали и труп, чтобы было видно из чего делалось блюдо, потому что пробовать его сейчас возможности нет.
А теперь появились те, кому труп на столе недостаточно красив :D Это же синяя, выпотрошенная курица, я не буду это есть!
Каждый раз удивляюсь, куда так торопиться? Многие так делают, и на автомбилях тоже, объезжают переходящего пешехода сзади, или стартуют заранее, чтобы когда пешеход пройдёт они уже набрали скорость. По-моему это всё равно что стартовать на жёлтый или ускоряться при мигающем зелёном, привычка, которая каждый день экономит по секунде, но очень легко может отобрать недели или даже годы.
Вот будет замечательно, когда ты купишь такой «коллекционный, которых всего трёхзначное число в мире», а потом они наклепают ещё тысяч 40 за следующие 6 лет и чтобы этот коллекционный восстановил свою «коллекционную» ценность на нём нужно будет не ездить лет 50, и тогда он станет тем самым паровозом))
Скоростные паровозы это сейчас хорошо забытое старое, потому и круто)))
Круто. Тем, у кого в гараже идеально гладкий пол подойдёт. А версия в колёсиками побольше есть? А то этот только па паркету катать :)
И не покидает ощущение, что за камерой кто-то… ну… поступательные движения, всё такое.
Вообще кавказцы всё делают лучше. Заголовок «на улице ХХХ произогла драка» — 20 просмотров. «на улице ХХХ произошла драка с кавказцами» — 20 000 просмотров :D
Я, конечно, не эксперт, может, для кого-то это «новое», но, кажется, написать текст, отредактировать его и сократить перед записью (в былые времена выступлением) приём для человечества не новый. И листик с бумажкой (notepad.exe) придумали давно, пиши, стирай, переписывай. Никто же не говорит, что автор человек плохой. Просто то же самое можно сказать чуть короче, чай не песня, слов можно и выкинуть))
Ответ из интернета.
Это назвается интернет, там ещё много чего интересного есть, можно писать туда всякие вопросы, а волшебные феи будут предлагать на них ответы. Сможешь выбрать те, которые тебе нравятся и считать их истиной.
Но вот «спасибо» скажу за русский язык. Текст большой, написан правильно, читать интересно, опечаток и ошибок нет, замечательно! Обычно байкпост читаешь, глаза вытекают, а тут такая неожиданность. Приятная.
А чтобы это прочитать ритмично нужно слово «начинай» переносить в предыдущий такт, чтобы когда начнётся четвёртый такт ты уже на счёт «раз» говорил третий слог слова «начинай». Тем более, что и слог ударный :)
Получится так:
всЁ ещё лУчший спОсоб учИться ведь
тАк все мы все здЕсь <пауза> и оказАлись
вЕрсис тебЕ не для дЕдушек <пауза> начи-
нАй с пелЁнок к немУ стремИться.
Хотя второй такт по вкусу, если скорость не позволяет, можно сдвинуть и заполнить паузу текстом со счёта «два» или «четыре».
Я вот заменил один перенос на 2, теперь абзацы разделены. Но это не сравнить с хорошим редактором всё равно. markitup так не умеет))
А, точно, потому что эта марка именно брендом, «настоящестью», ленедами и образами себя и продаёт, но если ты апеллируешь к этим же понятиям, то всё, так нельзя, плохо сказал, плохо написал, плохо снял и вообще так не честно!
Просто когда говоришь «а почему это мотоцикл лучше вон той Ямахи», тебе отвечают, что у него есть характер и его все уважают. Тогда вопрос, почему у этого характера нет и его не уважают, то сразу :D
Но вдруг разрозился срач о том, хорошо ли это — Харлей, о том, круто ли это — Харлей, о том, настоящий ли он сейчас, великий Харлей,
божийсын Америки)))Это Райан ещё не подколол тем, что Харлей это настоящий железный мотоцикл для работяг, а БМВ — это немецкий премиум, это роскошь. Вопрос только почему мотоцикл для работяг стоит дороже европейского премиума, напичканного технологиями по самый навигатор :D
Да и русского аналога потате нет, насколько я знаю. А вот саму потату знает каждый. Вот с ней работать и пришлось. И учитывая то, что Райан сам говорит, что мотоцикл ничего, но вот цена как у Харлея, всё сходится как нельзя лучше :)
Но он не одинок, вот кого тоже нужно смотреть. И не обязательно понимать итальянский)))
Я, кажется, кому-то уже объяснял как это работет, сейчас поищу.
Полная версия срача вот здесь:
Читать весь срач
Скоростные паровозы это сейчас хорошо забытое старое, потому и круто)))
И не покидает ощущение, что за камерой кто-то… ну… поступательные движения, всё такое.
А цена высокая это же на новый и за океаном. Никто ведь не отменял и дедовский урал в 15 раз дешевле))