Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Goldbandit
У гермо-мешков куча плюсов, но самый большой минус в том, что оставить на десять минут мотоцикл с мягкими кофрами нельзя — сопрут вещи и глазом моргнуть не успеешь)
+2
Goldbandit
С днем рождения! С праздником каждого:)
+2
Goldbandit
Со слов человека, все начиналось по такому же сценарию безопасной буксировки. Но веревка соскочила с подножки, попала в переднее колесо и запуталась, а мы на видосе видим результат. В пдд, вроее как прописан это пункт, что буксировать мот можно только при наличии бокового прицепа.
+3
Goldbandit
Наглядное пособие, как из КТМа сделать Мото Гуцци))
+1
Goldbandit
Кенда не всегда шумнее. Та же смалблок тише айкона, кенда к887 тише швальбы нобби ника, эти при том, что компауд нобби ника мягче.Вообще, шум последнее на что стоит обращать внимание. Главное держак и ресурс)
0
Goldbandit
Мне на велике одной попытки хватило, чтобы понять говенность кенды. Шум от рисунка протектора зависит, а вот держак и каркас у вело-кенды отстойнеший. Общение с кендой закончилось разрывом покрыхи за 30км от дома. Еще и вело-митас не люблю))
+1
Goldbandit
За такое грех не плюсануть))
+2
Goldbandit
Из личного опыта: первое, что нужно обслужить и проверить при покупке б.у мотоцикла, это колеса, тормоза, рулевое управление и следы вмешательства в проводку. Все остальное решается по мере проявления и тогда не придется искать прицепы и эвакуаторы.
0
Goldbandit
Зачитался) +
0
Goldbandit
Верно на все 100500! Вообще, тема интересная, будет время, попробую повторить в металле. Жду продолжения, с меня + :)
0
Goldbandit
Где-то в гараже валяется монтажка с титана(кругляк 12-14мм), сделана по типу кочерги длинной 40см, под нее подкладывается прямая и получается почти то же самое, что на рисунке. Сорвать монтажками дубовый 91й трейлмакс с китайского колеса не получилось — не хватает рычага)))
+3
Goldbandit
Каждому свое, но лучше бы подогнать все творение под какой-нибудь легкодоступный бумажный авто-фильтр. Плюсы: интервалы пробега выше, очистка воздуха лучше.
0
Goldbandit
*если дождь, то хана — ехать невозможно)
0
Goldbandit
Это все проходидось… Поездишь, сезон-другой, надосет тебе после каждой легкой лужицы чистить мот, а если дождь то хана- ехать. И вернешь все к стоку ибо классика вечна)))
+2
Goldbandit
За текст, отдельный + ))
+1
Goldbandit
О! Годнота подъехала! Грех не плюсануть)
+4
Goldbandit
12я стадия: начал любить турЭндуро))
0
Goldbandit
А мне трещетка никогда не мешала, ни на лс2, ни на других шлемах)) Лс2 вывез 4 полных сезона и в прекрасном состоянии, думаю МТ не хуже, а комплектацию МТ предлагает получше и за те же деньги. Присматривал МТ атом но не срослось))
0
Goldbandit
Конечно обязан, но при этом, обязан как-то не до конца)))
+1
Goldbandit
Как по мне, большой рост позволяет комфортней себя чувствовать на высоком/длинном мотоцикле, а справляться с весом — вот нужно прокачивать скил и спину (если дрыщ)) Во мне 186/73, покатался на хонде хл1000 — немного не зашло. Мот всем хорош, но очень тяжелый, а если гружен — то вообще, хана)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна