Ветровик может дребезжать — у меня такой же. Резиновые подкладки под болты нужны
Прикуриватель — тяни провода рядом с основными. очень легко перетирается. Нагрузка не более 1.5 ампера на него, если что-то питать. Точно такой же есть ;-)
Слайдеры выброси — толку в них никакого — проставка выламывает силумин, который поддерживает двиг. Слайдеры эти же гнутся на раз два. На просторах проверялось неоднократно. Родные дуги для дюка лучшее решение — изящно и достаточная прочность. Проверялось лично) Где только мой дюк не валялся)
Есть еще решения для крези айрона — но уж больно здоровые.
Грузики руля реально нужны. Но советую проверить баланс руля после установки
Вот это споры!
От себя скажу — к нам на тренировки, вполне дворового уровня, постоянно приезжают новички. И уже на 3-5 занятия они перестают ноги в поворотах расставлять.
Вот вам и польза)
Молоток это в принципе не правильно. Нельзя ни силу удара фиксировать + точка приложения силы концентрированная.
Гораздо правильней ронять шлем с некоторой высоты на разные поверхности, с разной скорости, с арбузом внутри например, имитируя вес головы и шеи.
Тут пишут что шлема старые типа шоя и прочих не пробивали так. Не знаю чем вы били их, я кулаком в перчатке ломал какой-то шуберт на две половины. От молотка он бы аннигилировался.
Ну и + шлем может разлететься, вопрос в том погасит ли он удар. Ему не обязательно оставаться целым. Возьмите в пример шлемы от каберга — они трутся, ломаются, трескаются, но при этом голова человека остается цела!
Автор пишет о горнолыжном опыте. Неужели колени не срывало там, если они поверх? Я ради эксперимента надевал поверх костюма — улетели в момент.
Ну и про цвет — все черное. Заметность на дороге хуже. Стоит учитывать. Давно уже серую куртку на оранжевую сменил — водители резко стали видеть в зеркала.
Прикуриватель — тяни провода рядом с основными. очень легко перетирается. Нагрузка не более 1.5 ампера на него, если что-то питать. Точно такой же есть ;-)
Слайдеры выброси — толку в них никакого — проставка выламывает силумин, который поддерживает двиг. Слайдеры эти же гнутся на раз два. На просторах проверялось неоднократно. Родные дуги для дюка лучшее решение — изящно и достаточная прочность. Проверялось лично) Где только мой дюк не валялся)
Есть еще решения для крези айрона — но уж больно здоровые.
Грузики руля реально нужны. Но советую проверить баланс руля после установки
От себя скажу — к нам на тренировки, вполне дворового уровня, постоянно приезжают новички. И уже на 3-5 занятия они перестают ноги в поворотах расставлять.
Вот вам и польза)
Гораздо правильней ронять шлем с некоторой высоты на разные поверхности, с разной скорости, с арбузом внутри например, имитируя вес головы и шеи.
Тут пишут что шлема старые типа шоя и прочих не пробивали так. Не знаю чем вы били их, я кулаком в перчатке ломал какой-то шуберт на две половины. От молотка он бы аннигилировался.
Ну и + шлем может разлететься, вопрос в том погасит ли он удар. Ему не обязательно оставаться целым. Возьмите в пример шлемы от каберга — они трутся, ломаются, трескаются, но при этом голова человека остается цела!
Ну и про цвет — все черное. Заметность на дороге хуже. Стоит учитывать. Давно уже серую куртку на оранжевую сменил — водители резко стали видеть в зеркала.