Объясните прикол со сцеплением?
"… требует от райдера ювелирной работы газом, а иногда и работы со сцеплением, что не очень хорошо для джимханы."
Ведь не вся трасса на сцепе проходится, лишь затычные участки и довольно не продолжительно. Т.е по сути обычная работа сцепления. Что же тогда не так?
больно много вставок — я сомневаюсь что он тихий.
И правда — по отзыву на www.webbikeworld.com/simpson-mod-bandit-helmet-review/ шлем громкий и уровень шума сильно зависит от положения гловы
+ не сказано про вес. Эту инфу я нашел вообще у стороннего обзорщика по ссылке выше, даже на сайте производителя нет! 1.5кг ровно
Не соглашусь про ктм — их модели среднекубаторные (690-790) стоят как чугунный мост и вагон с куртизанками. Ямахи и кавасаки в этом сегменте значительно доступнее для рынка рф
Звенящий звук стал… Сток лучше. Хотя вид нового действительно лучше.
Имхо — с одностволкой бесполезно что-то делать. Сколько я выхлопов в живую не видел на D200-390 — все звенят и громыхают.
Ну не знаю что думал водитель мота — машину видно было и то что там олень за рулем- тоже было видно заранее — не оправдываю водителя сарая, но избежать можно было.
"… требует от райдера ювелирной работы газом, а иногда и работы со сцеплением, что не очень хорошо для джимханы."
Ведь не вся трасса на сцепе проходится, лишь затычные участки и довольно не продолжительно. Т.е по сути обычная работа сцепления. Что же тогда не так?
И правда — по отзыву на www.webbikeworld.com/simpson-mod-bandit-helmet-review/ шлем громкий и уровень шума сильно зависит от положения гловы
+ не сказано про вес. Эту инфу я нашел вообще у стороннего обзорщика по ссылке выше, даже на сайте производителя нет! 1.5кг ровно
Думаается легкосплавные диски, или спицы снизят массу до 150
блютуз 4.1 на 4 подключения… Привет из 2013. Ну хоть небольшой по размерам
Или вообще литр 200, но уже повозиться.
Мот сам по себе дорогой, редкий и почти новый.
Новые 400ки из салона сейчас стоят 400к+
Почему бы и не притащить с аукциона то, что нравится?
Говорят в среднем живут всего 10к…
Не осуждаю — я не люблю авто например, хотя им пользуюсь
Хотя, если голову поворачивать, то унесет…
сдается мне у этой куртки нет сертификации никакой вообще
Имхо — с одностволкой бесполезно что-то делать. Сколько я выхлопов в живую не видел на D200-390 — все звенят и громыхают.