Нету там двух полос… и обгонять на этом перекрестке запрещено. Ну и поворот в авто видно что включен… просто весна пришла выход мотоксикоза подействовал. А для утверждающих что парень на мото прав 100% — перечитайте правила пдд оно непомешает.
Вопрос стоял в подыманиях мота и тут разница сухого трансальпа от жс в 11 кг. Судя по тех паспорту трансальп 219 и 230 у гс. А падают в этом класе все, тут больше опыт влияет. Конешно на дрз намного проще и подымать легче, но то другой класс. И по поводу пантов то несогласен у меня гс в 1.5 года сильно по ремонту зае… ал думал продать… но поездил на других и понял что для меня токо гс.
В том то и дело что по манулу сервисменам нечего несказано об обслужеванию кардана. И когда именно я столкнулся с этим то перекопав просторы интернета понял что это прям поголовная болячка и пик преподает на 30000 км. И пыльники я думаю нерешают эту проблему, нужен способ как отвести влагу с маятника.
По амортизатору согласились сразу что гарантия аж удивился и две недели обещали, прошол месяц звоню отмазуются в итоге проходит два месяца я купил с разборки и снял видео о сервисе… звонят типа приезжайте поменяем, но так и непоехал сказал уже сам. А по кардану но уже в другом сервесе вначале типа не гарантийный случай типа вода в маятнике… я начал аж сильно ругатся как если пыльники целые а вода там… в итоге через две недели дали немцы и киев добро по гарантии. Надеюсь до морозов зделают. Памир в этом году так и остался непобедим, только Грузия и то по скромному.
После кардана думал срузу продать его, но проехавшись на другом мопеде я снова его падлеца полюбил. Из всего зделал для себя выводы что за карданом нужно следить и или смазывать при каждом то или же сверлить в маятнике отверстие для слива влаги.
Едет конешно GSA охренено покрайней мере с троицы турынд мне ххх больше нравится. И при том что большой ххх создан для дальних романтизмов… есть и другая нерадужная сторона GSA.Я первый год отездил 20000 только в веселом настроении и с началом нового сезона пошла совсем нерадужная картина в 20000 потек передний аморт, переднее колесо после встречи с ямой в утиль. Диск нелечится только обод под замену. Ну и экшеном на 30000 пришел кардан с редуктором в вечный покой. В маятнике образуется ,, болото ,, хотя я ниразу негде небрал и маленького брода, только в дождь или при мойке могла попасть туда вода при целых резинках.
Полет нормальный лиш до 20000 потом в минус передний аморт и к 30000 и 1.5 года к хренам згнил и провернуло на шлицах кардан… и главное это не гарантийный случай патамушо там вада
Та ну ребята без палатки уже не та романтика. Хотя каждому свое, поставить палатку на природе или пусть даже в хорошем кемпе и переночивать в гламурном отеле- это разные вещи!
Я после дальнячка перегружал хлам с мота в машину и был в аху… от того колличества кг. Я про то что еслиб хотябы как то придерживатся норм эксплуатации то и косяков в бы лопнутых небылоб.
А еслибы все прошло гладко? То ты бы уже и забыл про свой тур. Все нормально в этом наверно и есть авантюризм.
Одна из первых вещей должен быть дождевик, это и дождь и холод и продувание. Ну и мот желательно смотрящий в сторону туризма. Первый раз он всегда так, опыт набежит с пробегом.
Мы были дня 4 назад в Будапеште. Все хорошо, но бомжи испортили все настроение и красоту города их просто там дохрена одного видели мылся недалеко от парламента прям в фонтане один экземпляр справлял по крупняку свои потребы просто где ночевал (на центральной улице).
После кардана думал срузу продать его, но проехавшись на другом мопеде я снова его падлеца полюбил. Из всего зделал для себя выводы что за карданом нужно следить и или смазывать при каждом то или же сверлить в маятнике отверстие для слива влаги.
Одна из первых вещей должен быть дождевик, это и дождь и холод и продувание. Ну и мот желательно смотрящий в сторону туризма. Первый раз он всегда так, опыт набежит с пробегом.