Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gans80
  • Gans80
  • 23 августа 2019 в 22:36
Услышьте меня, люди — ещё раз объясню свою позицию — для меня (и это исключительно мое мнение, я его никому не навязываю и в свою веру никого обращать не планирую!) классический мотоцикл — это мот из эпохи 60-х, край — 70-х годов. Тот мот, оригинальный. Восстановленный заботливыми руками, со всеми недостатками, присущими мотам той эпохи, на котором владелец выезжает несколько раз в год на променады. Все то, что сейчас выпускается (или относительно до недавнего времени выпускалось), сделанное по тем же канонам, но на современной элементной базе (привет цифровому одометру на W650), совеменных станках и из современных материалов — это классные игрушки «под классику» (как пример — если ГАЗ сейчас начнет выпускать 21-ю или «Победу» — это будет классическая машина, или новодел?) Из них на роль мотоцикла на каждый день, лучше всего подходят большая CBха, Бони и Moto Guzzi V7, за счет того, что в них, при всей архаичности конструкции, есть такие нужные в 21 веке вещи, как АБС или трекшн. Обновленная W800ка сюда тоже укладывается, кстати. А вот мой W650 на роль «мотоцикла на все случаи жизни» увы, не тянет… Да, он вполне себе нормально чувствует в городской толчее, узкий руль, большой угол поворота руля, низовой мотор — все при нем. Но я живу в 60 км от МКАД и на скоростной М9 на Wшке мне не комфортно, держать скорость потока не могу, оттого больше смотрю в зеркала заднего вида, чем на дорогу, чтоб не убрали как кеглю доморощенные Шумахеры, в повороте на скоростях за 120 рама начинает извиваться, про тормоза молчу, в обычной жизни они есть, но если случиться тормозить «в пол»… :/ Не умаляя достоинств SRки (как минимум, она просто прекрасна визуально!!!) на роль мота на каждый день мне она подходит еще меньше.
0
Gans80
  • Gans80
  • 23 августа 2019 в 17:24
Не, если измерять в кретерии «надежность», то среди погодков W650 и V7, выиграет первый, тупо в силу абсолютной кондовости конструкции. А вот если оценивать задницей своей, как рулится, тормозит, разгоняется, какие звуки при работе издаёт — какая там кава, я вас умоляю)))
Кава — расчет
Гуцци — любовь
+2
Gans80
  • Gans80
  • 23 августа 2019 в 16:19
Я на гуцци откатал 4 сезона, хоть и не v7 (хотя его тестил) — так вот W650 против гуцци любого — рисомолка без души и характера, сугубое ИМХО, но основанное на опыте владения. Мотоцикл в принципе может быть любым, при условии что он — итальянский)))
+1
Gans80
  • Gans80
  • 23 августа 2019 в 16:15
В моем понимании «классический» — это (если мы говорим про «иномарки» — это мотоциклы англичан и европейцев выпуска до 1970 года. С честными барабанными тормозами по кругу, тонюсеньгими вилками, хлипкими рамами и прочими прелестями той эпохи. И ездили на них мальчики и девочки с железными яйцами))) Мотопром соцлагеря практически полностью укладывается в эту систему координат. Если что, то для души я бы с удовольствием завел себе CZ350, но жена выгонит жить в гараж, боюсь))
0
Gans80
  • Gans80
  • 23 августа 2019 в 12:56
У меня как то дохрена мотоциклов для души и ни одного, чтоб каждый день на работу с работы ездить)))
Но скажу крамольную вещь — классик — это не W650 или W800 и уж точно не Боня с CBхой. Все эти моты — это подделка под классику. А я не люблю подделки. Для души надо иметь именно классический мопед…
+2
Gans80
  • Gans80
  • 23 августа 2019 в 10:11
Взял себе этот мопед в качестве наказания за два крайних сезона, в которых ездил крепко дальше пределов безопасного перемещения в пространстве на 2 колесах)))
Честно отъездил 4 тысячи км, убеждая себя, что все норм, мот отлично чувствует себя в городе, классно выглядит и зачетно ворчит штатным выхлопом с выбитыми флейтами, но… выставил на продажу…
Ну не моё это!!!
Все классно, но после породистого «итальянца», этот мо… Мо… Мопэд, во, точно!!! Этот мопэд, ну совсем никак, правда! Тормозов нет — ладно, лечится пенсионерской ездой. На разбитой дороге бьет рулем по рукам и сиденьем по жопе — тоже терпимо, снижаем скорость и едем как на чопере. Динамика… Вернее не так — способность к ускорению — присутствует в зачаточном состоянии, держаться в бодро идущем потоке можно, но активно работая ручкой и левой ножкой…
В общем, к июлю я совершенно точно решил, что срок моего «наказания классикой» истек и мот выставлен на продажу))
0
Gans80
  • Gans80
  • 16 августа 2019 в 9:57
Именно так, скучный. Хотя мои, более возрастные товарищи, владельцы GSов, так не считают. Их как раз и подкупает эта стабильность во всем…
А Мульт в режиме «эндуро» оказался чертовски хорош на грейдере и песочке))) Классный мот. Если еще про запас хода вспомнить в овер 500 км, вобще супер машина для путешествий по нашим направлениям.
+1
Gans80
  • Gans80
  • 15 августа 2019 в 23:25
Никогда фрицам не получится сделать Мультистраду, ровно как и итальяшкам сделать из Мульта — GS)) Менталитет разный. Одни делают офигенные мотики, правильные до скукоты, вторые — мотоцикы-эмоции, с которыми от любви до ненависти один шаг.
Позавчера вернулся с двухдневного пробега до Орловского полесья и назад по второстепенкам и М3, туда — за рулем GS 1250, назад — на Мультистраде 1260 Enduro. За 400 км на Гусе поводов для критики, кроме вибраций на подножках да тонких грипс больше не возникло, отличный мот, рулится, разгоняется, тормозит — все на 5… А сел на Мультик и ехал 400 км улыбался, как идиот. Она живая. Каждый разгон — истерика, торможение — драма, поворот — праздник))) Погрейдеру метя хвостом — не вопрос! Натянуть в светофорном забеге K1300 — даже с двумя кофрами по бокам — не фиг делать))
Но заезжаешь на заправку и «какого....!» — почему нельзя на моте за овер 2 млн. сделать открывание бензобака как на GS?!? Нет, мы, дети пасты, так не можем, найди, хозяин ключик в штанцах, сунь его в замок бензобака, заправься, а потом снова всунь клучик, чтоб бак закрыть:/!!! Ну и второе — во всех режимах, кроме «спорт», ручка газа очень длинноходная, при частых обгонах начинает ныть кисть правой руки… Но за то, как Мульт едет, ему прощаешь все — и это, и никакой задний тормоз, и тухлый ниже 3500 об. мотор))) Лично я в очередной раз убедился — мот может быть любым. Если он итальянский))))!
+4
Gans80
  • Gans80
  • 23 июня 2019 в 15:22
Я за такой фрау на Фыжере как то попал перед тоннеле на Звенигородке… Не, ну то, что сзади она нас собрала нескольких, это понятно — машин было много, тесно и т.п. Но вот то, что тётя (девушка, мадам) как только утыкалась в узкое место, начинала неистово фафакать, требуя освободить ей путь — это для меня было пыткой:/ Так мало, что дудела, так проехав мимо машины, которая, по её мнению её не пропустила, ещё и делала ручкой жесты, как будто дерьмо с перчатки отряхивала8/
Я ехал следом не имея возможности обогнать и чувствовал, как трещит моя карма…
На выезде из тоннеля мадам зацепилась с кукурузником выяснять, кому из них быстрее надо и кто наряднее, обошёл её слева и покатил себе дальше, мирно обьезжая пятничных дачников, никого не кошмаря дуделкой, неся миру мир и свет))))
0
Gans80
  • Gans80
  • 29 мая 2019 в 15:32
В первом видео — теория Дарвина в действии. На второй космической (это я по траектории и дальности полёта тела определил, если что) на красный — суицид с покушение на убийство двух и более лиц
+1
Gans80
  • Gans80
  • 22 мая 2019 в 17:41
Аналогично, камрад — 7-22-67-105-48))) и больше и не хочется
0
Gans80
  • Gans80
  • 25 апреля 2019 в 10:42
Чушь это всё… Если ДТП не удалось избежать, то рассуждать о возможных повреждениях — сферический конь в вакууме, слишком много переменных в этом уравнение. По этому единственная неприятность, подобрать под которую экип можно ± точно — падение с мота (или мота на тебя) и скользячка.
+11
Gans80
  • Gans80
  • 23 апреля 2019 в 7:29
Совершенно в дырочку! А ещё походить на кросс или прикупить себе лёгкий эндурик и катать по выходным по грунту, и тогда, о ужас!!! Скольжение колёс перестанет быть равнозначным неминуемо у падению. Ни сколько не отрицая преимуществ АБС и прочих умных штук — как там у «Ленинграда» в песенке ЗОЖ «ведь если в башне по… нь, то ..» ни одна электронная система не поможет. Более того, ИМХО — на фаршированный электронными системами безопасности мот даёт иллюзорное чувство полного контроля над мотом и ситуацией, что афтоматически повышает и скоростной режим и манеру езды. Это моё сугубо личное мнение, основанное на опыте своём и моих друзей.
0
Gans80
  • Gans80
  • 29 марта 2019 в 13:26
Полностью поддерживаю предыдущего оратора
0
Gans80
  • Gans80
  • 29 марта 2019 в 10:26
Моя скво говорит, что из всех мотов, на которых она ездила двойкой (в том числе и голды), комфортнее всего ей было на V-strome, особенно с тремя кофрами, когда на боковых были закреплены коврики туристические..)
Но это вопрос индивидуальный очень, зависит от комплекции, роста и много чего ещё
+1
Gans80
  • Gans80
  • 11 января 2019 в 19:24
В тему политкорректности, толерантности и прочих двойных стандартов:
«Летит самолет где-то над Мексиканским заливом. Внезапно, отказывает один мотор. Командир корабля вызывает старшую бортпроводницу и доводит ей диспозицию „Летим с перегрузом, на одном моторе лететь можем только со снижением, надо от части пассажиров избавиться! Придумай там, что-нибудь!“. Стюардесса выходит в салон и объявляет: „Леди и джентльмены, у нас экстремальная ситуация, выбор простой — или мы жертвуем частью пассажиров и спасаемся, или пойдем на корм рыбам все...“ Салон затих… Стюардесса продолжает: „чтобы всё было по честному, то предлагаю начать по алфавиту! Первыми на выход приглашаются… (Пристально смотрит на папу негра с сыном в третьем ряду) Афроамериканцы!!! Папа негр сидит и ухом не ведет) Стюардесса выдерживает паузу и продолжает: “отлично! Следущая буква В! К выходу приглашаются black peaple!» Папа негр продолжает сидеть с невозмутимым видом. Маленький негритенок дергает папу за рукав и спрашивает: " Пап, а чего мы сидим, наз же уже дважды назвали?". А папа ему и отвечает: «Молчи, придурок! Запомни, сегодня мы Нигеры! Мексиканцы перед нами выходят!)»
+2
Gans80
  • Gans80
  • 21 декабря 2018 в 15:45
Взял Каву W650 — не едет, не рулится и не тормозит, супротив Стельвио, но мне сейчас чего-то такого и хочется — чтоб попердывало выхлопом и не провоцировало погонять. А то подоборзел я в последнее время, начал ездить много дальше того рубежа, который можно считать условно «безопасным». Да и просто, для моих ежедневных 166 км «дом-работа-дом» турэндуро ни к чему. Ради интереса, пару раз ездил на Монстре 400ке жены — разница по времени между ним и Стельвио составила 7 минут туда и 4 обратно — из-за меньших габаритов Монстра город прошивался быстрее. Да и после пары приколов на трассе в этом году пришло понимание, что 170-180 это не совсем то, что написано в ПДД и инструкции по моей эксплуатации у моего ангела хранителя)))
0
Gans80
  • Gans80
  • 21 декабря 2018 в 15:08
А я вот двинулся в обратном направлении — сменил большой турэндуро на 600 кубового классика. Ибо из-за всяких разных причин, за 4 сезона полноценного дальняка в режиме "+1ка и багаж" не случилось, а турэндуро оверлитр нужны именно для этого, ИМХО. Более того, к концу 4 сезона на Moto Guzzi Stelvio 1200 в башке чётко сформировалось понимание того, что мой предыдущий V-Strom 650 может и не был таким шустрым, управляемым и не имел таких классных тормозов, но в качестве универсального мота был идеален. В меру динамичен, на гражданских скоростях весьма экономичен, в городе, за счет чуть меньших габаритов, тоже имел преимущество… Так что, для города турында оверлитр нафиг не нужна, для путешествий в 1 лицо — тоже (особенно с тем лавинообразным увеличением камер на дорогах, что мы имеем сейчас:/) — на скоростях до 130 и шестисотка нормально справляется, а быстрее становится сильно дороже ездить)))))
+3
Gans80
  • Gans80
  • 20 декабря 2018 в 12:43
Шедеврально!!! Мне кажется, что дочитав до конца я огорчился больше, чем автор в конце путешествия! Супер! В избранное все части!
+2
Gans80
  • Gans80
  • 19 декабря 2018 в 16:28
Прям как того самого, холодного пенного испил, супер!!! Ржал в голос местами, давно за мной такого не водилось! Пошел читать вторую часть))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна