Компоновка осталась прежней — оппозит, теле- и паралевер, соответственно, ждать чего-то принципиально нового не стоит. Добавят новой электроники (похоже на радар сзади, как на мульте) да мощности подкрутят, чтоб совсем уж не отставать, а результат продадут как суперреволюцию :)
Поэтому-то и вопрос, дурашка. Транспортный налог весь — тыща с копейками в год. А одних акцизов в бензине ты в неделю больше платишь. Но почему-то интересно именно на транспортном сэкономить ценой ограничения на езду.
Ты ничего не понимаешь в нанотехнологиях! Это у него так отображается большая красная зона (хаха) пока он не погрет. Прям как на электронных приборках, но на физической. А когда мотоцикл прогреется специально обученный китаец поменяет подложку.
Если ХД смогут повторить рывок уровня в-рода будет круто. А уж если это будет достойный конкурент диавелю — дважды круто. В конце концов, чем больше вариантов на рынке — тем лучше для потребителя.
Тоже юзаю китайский рам с беспроводной зарядкой. Тысяч 10-15 километров оно уже вытерпело и отлично работает. За полторы тысячи рублей — «считай, украл».
> Эргономика приборки? Не, не влышал, смешаем все в кучу влепим в центр, а по бокам оставим кучу пустого дерьмового пластика.
Так это и есть старая эртеха в её «лучшем виде» :)
Буквально прошлой осенью бмв за мотоцикл с такой же приборкой просили два миллиона. Возможно, на этом китайце экран даже более читаемый, чем на дорестайлинговой эртехе.
Да ладно уж, и десяти лет не прошло с тех пор, как пример для подражания столько же выдавал — действительно «вполне достаточное». А уж тем более для человека, который изначально согласен на такой компромисс, как китайский байк :).
А че тогда сразу нормальную суперлеггеру и не взял? Она ж по всем параметрам лучше стоковой кавы, вкладывал бы сразу в нормальное. А деньги и ценовые категории — это ж маркетинг и фуфло. Или это уже другое?
Падажи, а как же наши братушки на литробездоках, которые регулярно появляются в это рубрике?
Так это и есть старая эртеха в её «лучшем виде» :)
Буквально прошлой осенью бмв за мотоцикл с такой же приборкой просили два миллиона. Возможно, на этом китайце экран даже более читаемый, чем на дорестайлинговой эртехе.
А первых двух в теории мог бы спасти нормальный современный мотоцикл.