прут все 120 и выше. по меньше 100 это я говорил про абсолютно темное время суток. На МКАДе относительно светло, но смею предположить, что днем все равно светлее.
я думаю что свет это косвенная усугубляющая причина, как само время суток. Главая — что там ее никто не ожидал увидеть. Здорового человека поставь на мкад даже днем, по любому собьют, не через 30сек так через 5 минут. да что тут говорить, правило запрещающее остановку на автомагистрали ведь не так просто появилось.
а про +20 легальных не соглашусь — в любом дтп сразу виновным признают если напишешь что ехал 70-80 в городе или 100-120 на мкаде
Я, конечно, охреневаю иногда от комментов. Такое ощущение, что некоторые кроме как на своих мопеда до смотровой больше никуда и ни на чем не ездят.
Человек в темной одежде тяжелораненый, в шоковом состоянии лежит на скоростной вроде как влажной автодороге.
Его движения не такие быстрые и резкие как у собачки или зайчика, перебегающего дорогу.
На сколько я помню пдд запрещает двигаться выше 100км/ч в темное время суток, потому что тормозной длиннее границы видимости. Хорошо, дорога освещена, но и много ли народу там ездит со скоростью меньше 100 км или с дальним светом?
Такое ночное освещение позволит внимательным водителям заметить объект на асфальте, но вряд ли опознать в нем человека(кто его там ожидает?). Возможно пакет или кусок колеса от большегруза и все стараются от них увернуться, что логично. Видно же, что в момент такого уворота пару водителей все-таки заметили трагедию и остановились на аварийках(особо дотошные могут даже рассчитать их скорость, тормозной путь и скорость реакции).
Опять же далеко не все водители внимательны даже днем(кому как не вам, мотоциклистам, этого не знать?), а в 2 часа ночи? вот возможно и не успел среагировать роковой автомобиль.
По мне так шансы выжить у нее были, к сожалению, околонулевые
И не надо винить водителей, в этой трагедии виноват лишь тот тип, который ее вез, скорее всего не умышленно, а просто безответственно. Надеюсь осудят его по справедливости. А родным и близким приношу свои соболезнования.
на прошлой неделе покупал мот в другом регионе. заранее доехал туда, познакомился, посмотрел мот, договорился о цене. в назначенный день, распихал денег по карманам, взял с собой друга и поехал к продавцу. подписали договор, сделали страховку, приехали в гараж и прям на моте передал деньги. сел на мот, еще там же на учет хотел поставить, но не дождался очереди(долго работают) поехали с другом на моте домой. дома через госуслуги записался на регистрацию
я не газовал и не тормозил тормозом
просто отпускал газ и руки держал расслабленными(как всегда) — все само проходило
обнимал ли коленями байк не помню, а вот то что от страха булками сжимал седло помню))
у меня два мота, шадовка и бмв
на шадовке ловил вобблинл на скорости, но не сильный, сам стихает если руки расслаблены, да и у шадовки угол наклона вилки большой, что спасает от вобблинга. но в любом случае чутка колыхнуть руль и он начинает колыхаться
на бмв стоит демпфер, как не дергал руль, пытался загнать в вобблинг — не шелохнется
С итогом всего поста согласен — надо всегда развиваться!
а вот пример слабоват. На трассе такое произойти не может, потому что, как минимум, гетз будет тормозить. В городе он тоже будет тормозить перед разворотом, но это будет не так очевидно, как на трассе. а на тех скоростях, когда машине не надо тормозить для разворота, можно успеть остановиться без блокировки колес.
по итогам примера — всегда руководствоваться базовыми правилами безопасности(«на 20% быстрее потока» и «не уверен? не лезь») и развивать оценку дорожной ситуации — мотоциклист должен думать на 2 шага вперед.
вот в первый сезон ехал в свои первые дальняки на 600-700км. у меня по началу крейсер был 110-120. и как-то меня на м9 догоняет стайка крузеров на московских номерах, едут чуть быстрее. думаю дай-ка к ним пристроюсь. у них крейсер был 130-140
блин, минут через 20 я уже устал от такого темпа и отпустил их. но сам поехал четко 120
в этой же поездке встретил еще одного мотобратана у него был втыкс1300. На заправке поболтали, он сказал, что у него крейсер, 100-110, он никуда не торопится и любуется природой и уехал. я пока заправился испил кофе и действотельно догнал его через 50км, обогнал, поприветствовал и дальше покатил на своих 120.
так что есть такие люди.
К покупке первого мота да и вообще к мототеме подошел основательно. На мотоциклы поглядывал с интересом всегда, особенно на крузеры. Много читал. Пошел в автошколу «просто спросить» как что, а они такие «деньги в кассу и ты уже учишься»
откатал неделю на площадке на китайском недоёбрике, змейки, восьмерки, со второго дня все получалось. специально мучал инструктора вопросами как что, ка трогаться в горку и тд. Упал один раз, площадка присыпана пылью была, вот на резком маневре и улетел. Экипа естественно не было, шлем только на экзамен дали, понял что без экипа бобо особенно ладошкам даже на маленьких скоростях. экзамен сдал без проблем, получил права.
лето закончилось, мот так и не купил, не планировал. Начал опять много читать, надо же брать мот все-таки. а читал про моты и про экип, про все.
Пришел к выводу, что мое обучение в мотошколе так себе и надо учиться еще. пошел в нормальную мотошколу, там дали экип уже и ёбрик и опять восьмерки и змейки. Потом дали ерша, после ёбрика чуть не слетел, но освоился. Пошли скоростные змейки, дуга на скорости и всякие имитации междурядья. мне понравилось.
Приближался день покупки мота. Ссыкотно. что же взять?
с одной стороны начитался что большую кубатуру не надо, с другой были примеры друзей, что с головой можно и литр+. Можно-то оно можно, но как узнать с головой ли я сам?
так как глаз лежал к крузерам, то решил не дергать судбу за яйца и остановился на среднекубатурных крузерах, так как большие объемы тяжелые а чесотки ну совсем не поедут подо мной, тяжелый я.
заглядывался все на булевард ц50 или м50, но не было подходящих вариантов, в итоге взял шадовку 750. Первые километры конечно казались классными, но выезжал только по выходным, когда не было машин и по знакомым маршрутам. да, теперь сравнивая с ершом, могу сказать, что шадовка, не едет, не рулится, не тормозит, но это же крузер, разные классы. На нем надо потихоньку, как на машине, но с возможностью влезть в междурядье. Лихачить гонять этот мот не даст, но оно и не нужно на первом моте, хотя он все равно быстрее многих машин. мот дает освоится, понять поведение мотоциклистов в потоке и отношение к ним. последнее время ловлю себя в городе на скорости 100 и думаю, надо бы сбавить.
Теперь, проехав около 16тыс и 2 сезона, понял что мне нужно от мотоцикла.
Буду брать турынду или спорттур литр+
Волнующе и… ссыкотно.
так со стороны Пскова от таблички «Ленинградская обл» до Питера еще ровно 100миль)
Их тоже просто пешком не пройдешь, да и они самые загруженные от белорусской границы
На машине мне вообще не нравится эти 100миль ехать, долго. на мотоцикле, конечно, попроще будет, да и водители там всегда адекватные, даже на встречку выезжать не надо, всегда поджимаются
Здорово! Почитал обе части. Завидую. 120тыс бюджетненько.
Сам осваиваю мотопутешествия в одиночку, Опыт путешествий есть, визы всегда открыты, деньги не проблема, язык тоже. Нету времени, компании, да и мот надо нормальный купить.
Если все сложится, планирую ломануться в Хорватию или еще куда, без разницы.
Кстати, попутчик, из рассказа ни разу джентельменом не показался, а скорее нытиком
На самом деле прокатывает и много где)
есть же аирбнб там частникам сразу говоришь время заезда и они тебя подождут. и квартиры от 10 до 50евро за сутки где угодно можно найти
ну и даже в отелях, помню, давно, когда был еще не в курсе всего, то в стокгольне через букинг заказах отель, сказал, что приеду поздно. Мне выслали инструкции, как найти, коды от домофона, на двери был стикер с моим именем, а в комнате на столе ключ и инструкции где найти завтрак, пароли от вайфая и.д.
Молодец. Радуют такие девушки.
Сразу вспомнил свой дальняк этим же летом, но в июне. Не так далеко, в сторону мордовии. был мой 2й сезон. но я ехал один.
Было все, и воблинг, и масло под колесами, и дождь, и холод
Только выехал, в Любани начался дождь и+9 тогда я проклял все уже в через 100км от Питера. а дождь не заканчивался до Москвы
а когда тепло, то хоть 1000км за раз)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
я думаю что свет это косвенная усугубляющая причина, как само время суток. Главая — что там ее никто не ожидал увидеть. Здорового человека поставь на мкад даже днем, по любому собьют, не через 30сек так через 5 минут. да что тут говорить, правило запрещающее остановку на автомагистрали ведь не так просто появилось.
а про +20 легальных не соглашусь — в любом дтп сразу виновным признают если напишешь что ехал 70-80 в городе или 100-120 на мкаде
Человек в темной одежде тяжелораненый, в шоковом состоянии лежит на скоростной вроде как влажной автодороге.
Его движения не такие быстрые и резкие как у собачки или зайчика, перебегающего дорогу.
На сколько я помню пдд запрещает двигаться выше 100км/ч в темное время суток, потому что тормозной длиннее границы видимости. Хорошо, дорога освещена, но и много ли народу там ездит со скоростью меньше 100 км или с дальним светом?
Такое ночное освещение позволит внимательным водителям заметить объект на асфальте, но вряд ли опознать в нем человека(кто его там ожидает?). Возможно пакет или кусок колеса от большегруза и все стараются от них увернуться, что логично. Видно же, что в момент такого уворота пару водителей все-таки заметили трагедию и остановились на аварийках(особо дотошные могут даже рассчитать их скорость, тормозной путь и скорость реакции).
Опять же далеко не все водители внимательны даже днем(кому как не вам, мотоциклистам, этого не знать?), а в 2 часа ночи? вот возможно и не успел среагировать роковой автомобиль.
По мне так шансы выжить у нее были, к сожалению, околонулевые
И не надо винить водителей, в этой трагедии виноват лишь тот тип, который ее вез, скорее всего не умышленно, а просто безответственно. Надеюсь осудят его по справедливости. А родным и близким приношу свои соболезнования.
просто отпускал газ и руки держал расслабленными(как всегда) — все само проходило
обнимал ли коленями байк не помню, а вот то что от страха булками сжимал седло помню))
на шадовке ловил вобблинл на скорости, но не сильный, сам стихает если руки расслаблены, да и у шадовки угол наклона вилки большой, что спасает от вобблинга. но в любом случае чутка колыхнуть руль и он начинает колыхаться
на бмв стоит демпфер, как не дергал руль, пытался загнать в вобблинг — не шелохнется
а вот пример слабоват. На трассе такое произойти не может, потому что, как минимум, гетз будет тормозить. В городе он тоже будет тормозить перед разворотом, но это будет не так очевидно, как на трассе. а на тех скоростях, когда машине не надо тормозить для разворота, можно успеть остановиться без блокировки колес.
по итогам примера — всегда руководствоваться базовыми правилами безопасности(«на 20% быстрее потока» и «не уверен? не лезь») и развивать оценку дорожной ситуации — мотоциклист должен думать на 2 шага вперед.
блин, минут через 20 я уже устал от такого темпа и отпустил их. но сам поехал четко 120
в этой же поездке встретил еще одного мотобратана у него был втыкс1300. На заправке поболтали, он сказал, что у него крейсер, 100-110, он никуда не торопится и любуется природой и уехал. я пока заправился испил кофе и действотельно догнал его через 50км, обогнал, поприветствовал и дальше покатил на своих 120.
так что есть такие люди.
откатал неделю на площадке на китайском недоёбрике, змейки, восьмерки, со второго дня все получалось. специально мучал инструктора вопросами как что, ка трогаться в горку и тд. Упал один раз, площадка присыпана пылью была, вот на резком маневре и улетел. Экипа естественно не было, шлем только на экзамен дали, понял что без экипа бобо особенно ладошкам даже на маленьких скоростях. экзамен сдал без проблем, получил права.
лето закончилось, мот так и не купил, не планировал. Начал опять много читать, надо же брать мот все-таки. а читал про моты и про экип, про все.
Пришел к выводу, что мое обучение в мотошколе так себе и надо учиться еще. пошел в нормальную мотошколу, там дали экип уже и ёбрик и опять восьмерки и змейки. Потом дали ерша, после ёбрика чуть не слетел, но освоился. Пошли скоростные змейки, дуга на скорости и всякие имитации междурядья. мне понравилось.
Приближался день покупки мота. Ссыкотно. что же взять?
с одной стороны начитался что большую кубатуру не надо, с другой были примеры друзей, что с головой можно и литр+. Можно-то оно можно, но как узнать с головой ли я сам?
так как глаз лежал к крузерам, то решил не дергать судбу за яйца и остановился на среднекубатурных крузерах, так как большие объемы тяжелые а чесотки ну совсем не поедут подо мной, тяжелый я.
заглядывался все на булевард ц50 или м50, но не было подходящих вариантов, в итоге взял шадовку 750. Первые километры конечно казались классными, но выезжал только по выходным, когда не было машин и по знакомым маршрутам. да, теперь сравнивая с ершом, могу сказать, что шадовка, не едет, не рулится, не тормозит, но это же крузер, разные классы. На нем надо потихоньку, как на машине, но с возможностью влезть в междурядье. Лихачить гонять этот мот не даст, но оно и не нужно на первом моте, хотя он все равно быстрее многих машин. мот дает освоится, понять поведение мотоциклистов в потоке и отношение к ним. последнее время ловлю себя в городе на скорости 100 и думаю, надо бы сбавить.
Теперь, проехав около 16тыс и 2 сезона, понял что мне нужно от мотоцикла.
Буду брать турынду или спорттур литр+
Волнующе и… ссыкотно.
мот куплю
семья хоть и перманентно против, но все равно отпустят.
Их тоже просто пешком не пройдешь, да и они самые загруженные от белорусской границы
На машине мне вообще не нравится эти 100миль ехать, долго. на мотоцикле, конечно, попроще будет, да и водители там всегда адекватные, даже на встречку выезжать не надо, всегда поджимаются
Сам осваиваю мотопутешествия в одиночку, Опыт путешествий есть, визы всегда открыты, деньги не проблема, язык тоже. Нету времени, компании, да и мот надо нормальный купить.
Если все сложится, планирую ломануться в Хорватию или еще куда, без разницы.
Кстати, попутчик, из рассказа ни разу джентельменом не показался, а скорее нытиком
есть же аирбнб там частникам сразу говоришь время заезда и они тебя подождут. и квартиры от 10 до 50евро за сутки где угодно можно найти
ну и даже в отелях, помню, давно, когда был еще не в курсе всего, то в стокгольне через букинг заказах отель, сказал, что приеду поздно. Мне выслали инструкции, как найти, коды от домофона, на двери был стикер с моим именем, а в комнате на столе ключ и инструкции где найти завтрак, пароли от вайфая и.д.
Сразу вспомнил свой дальняк этим же летом, но в июне. Не так далеко, в сторону мордовии. был мой 2й сезон. но я ехал один.
Было все, и воблинг, и масло под колесами, и дождь, и холод
Только выехал, в Любани начался дождь и+9 тогда я проклял все уже в через 100км от Питера. а дождь не заканчивался до Москвы
а когда тепло, то хоть 1000км за раз)