Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Fobos217
прут все 120 и выше. по меньше 100 это я говорил про абсолютно темное время суток. На МКАДе относительно светло, но смею предположить, что днем все равно светлее.
я думаю что свет это косвенная усугубляющая причина, как само время суток. Главая — что там ее никто не ожидал увидеть. Здорового человека поставь на мкад даже днем, по любому собьют, не через 30сек так через 5 минут. да что тут говорить, правило запрещающее остановку на автомагистрали ведь не так просто появилось.

а про +20 легальных не соглашусь — в любом дтп сразу виновным признают если напишешь что ехал 70-80 в городе или 100-120 на мкаде
+14
Fobos217
Я, конечно, охреневаю иногда от комментов. Такое ощущение, что некоторые кроме как на своих мопеда до смотровой больше никуда и ни на чем не ездят.
Человек в темной одежде тяжелораненый, в шоковом состоянии лежит на скоростной вроде как влажной автодороге.
Его движения не такие быстрые и резкие как у собачки или зайчика, перебегающего дорогу.
На сколько я помню пдд запрещает двигаться выше 100км/ч в темное время суток, потому что тормозной длиннее границы видимости. Хорошо, дорога освещена, но и много ли народу там ездит со скоростью меньше 100 км или с дальним светом?
Такое ночное освещение позволит внимательным водителям заметить объект на асфальте, но вряд ли опознать в нем человека(кто его там ожидает?). Возможно пакет или кусок колеса от большегруза и все стараются от них увернуться, что логично. Видно же, что в момент такого уворота пару водителей все-таки заметили трагедию и остановились на аварийках(особо дотошные могут даже рассчитать их скорость, тормозной путь и скорость реакции).
Опять же далеко не все водители внимательны даже днем(кому как не вам, мотоциклистам, этого не знать?), а в 2 часа ночи? вот возможно и не успел среагировать роковой автомобиль.
По мне так шансы выжить у нее были, к сожалению, околонулевые
И не надо винить водителей, в этой трагедии виноват лишь тот тип, который ее вез, скорее всего не умышленно, а просто безответственно. Надеюсь осудят его по справедливости. А родным и близким приношу свои соболезнования.
0
Fobos217
на прошлой неделе покупал мот в другом регионе. заранее доехал туда, познакомился, посмотрел мот, договорился о цене. в назначенный день, распихал денег по карманам, взял с собой друга и поехал к продавцу. подписали договор, сделали страховку, приехали в гараж и прям на моте передал деньги. сел на мот, еще там же на учет хотел поставить, но не дождался очереди(долго работают) поехали с другом на моте домой. дома через госуслуги записался на регистрацию
+1
Fobos217
  • Fobos217
  • 16 апреля 2018 в 22:44
я не газовал и не тормозил тормозом
просто отпускал газ и руки держал расслабленными(как всегда) — все само проходило
обнимал ли коленями байк не помню, а вот то что от страха булками сжимал седло помню))
+1
Fobos217
  • Fobos217
  • 16 апреля 2018 в 22:40
у меня два мота, шадовка и бмв
на шадовке ловил вобблинл на скорости, но не сильный, сам стихает если руки расслаблены, да и у шадовки угол наклона вилки большой, что спасает от вобблинга. но в любом случае чутка колыхнуть руль и он начинает колыхаться
на бмв стоит демпфер, как не дергал руль, пытался загнать в вобблинг — не шелохнется
0
Fobos217
Мегагусь
+3
Fobos217
С итогом всего поста согласен — надо всегда развиваться!
а вот пример слабоват. На трассе такое произойти не может, потому что, как минимум, гетз будет тормозить. В городе он тоже будет тормозить перед разворотом, но это будет не так очевидно, как на трассе. а на тех скоростях, когда машине не надо тормозить для разворота, можно успеть остановиться без блокировки колес.
по итогам примера — всегда руководствоваться базовыми правилами безопасности(«на 20% быстрее потока» и «не уверен? не лезь») и развивать оценку дорожной ситуации — мотоциклист должен думать на 2 шага вперед.
+2
Fobos217
вот в первый сезон ехал в свои первые дальняки на 600-700км. у меня по началу крейсер был 110-120. и как-то меня на м9 догоняет стайка крузеров на московских номерах, едут чуть быстрее. думаю дай-ка к ним пристроюсь. у них крейсер был 130-140
блин, минут через 20 я уже устал от такого темпа и отпустил их. но сам поехал четко 120
в этой же поездке встретил еще одного мотобратана у него был втыкс1300. На заправке поболтали, он сказал, что у него крейсер, 100-110, он никуда не торопится и любуется природой и уехал. я пока заправился испил кофе и действотельно догнал его через 50км, обогнал, поприветствовал и дальше покатил на своих 120.
так что есть такие люди.
0
Fobos217
К покупке первого мота да и вообще к мототеме подошел основательно. На мотоциклы поглядывал с интересом всегда, особенно на крузеры. Много читал. Пошел в автошколу «просто спросить» как что, а они такие «деньги в кассу и ты уже учишься»
откатал неделю на площадке на китайском недоёбрике, змейки, восьмерки, со второго дня все получалось. специально мучал инструктора вопросами как что, ка трогаться в горку и тд. Упал один раз, площадка присыпана пылью была, вот на резком маневре и улетел. Экипа естественно не было, шлем только на экзамен дали, понял что без экипа бобо особенно ладошкам даже на маленьких скоростях. экзамен сдал без проблем, получил права.
лето закончилось, мот так и не купил, не планировал. Начал опять много читать, надо же брать мот все-таки. а читал про моты и про экип, про все.
Пришел к выводу, что мое обучение в мотошколе так себе и надо учиться еще. пошел в нормальную мотошколу, там дали экип уже и ёбрик и опять восьмерки и змейки. Потом дали ерша, после ёбрика чуть не слетел, но освоился. Пошли скоростные змейки, дуга на скорости и всякие имитации междурядья. мне понравилось.
Приближался день покупки мота. Ссыкотно. что же взять?
с одной стороны начитался что большую кубатуру не надо, с другой были примеры друзей, что с головой можно и литр+. Можно-то оно можно, но как узнать с головой ли я сам?
так как глаз лежал к крузерам, то решил не дергать судбу за яйца и остановился на среднекубатурных крузерах, так как большие объемы тяжелые а чесотки ну совсем не поедут подо мной, тяжелый я.
заглядывался все на булевард ц50 или м50, но не было подходящих вариантов, в итоге взял шадовку 750. Первые километры конечно казались классными, но выезжал только по выходным, когда не было машин и по знакомым маршрутам. да, теперь сравнивая с ершом, могу сказать, что шадовка, не едет, не рулится, не тормозит, но это же крузер, разные классы. На нем надо потихоньку, как на машине, но с возможностью влезть в междурядье. Лихачить гонять этот мот не даст, но оно и не нужно на первом моте, хотя он все равно быстрее многих машин. мот дает освоится, понять поведение мотоциклистов в потоке и отношение к ним. последнее время ловлю себя в городе на скорости 100 и думаю, надо бы сбавить.
Теперь, проехав около 16тыс и 2 сезона, понял что мне нужно от мотоцикла.
Буду брать турынду или спорттур литр+
Волнующе и… ссыкотно.
0
Fobos217
  • Fobos217
  • 27 февраля 2018 в 11:24
Вот прям в точку. Я дорожник обыкновенный, но на грани мутации)
+2
Fobos217
  • Fobos217
  • 25 февраля 2018 в 7:36
После слова «Балланс!» я потерял суть)
0
Fobos217
  • Fobos217
  • 23 февраля 2018 в 11:14
Почему не будет? Будет в мае или в августе-сентябре, все, кроме компании, наверное.
мот куплю
семья хоть и перманентно против, но все равно отпустят.
0
Fobos217
  • Fobos217
  • 23 февраля 2018 в 5:56
так со стороны Пскова от таблички «Ленинградская обл» до Питера еще ровно 100миль)
Их тоже просто пешком не пройдешь, да и они самые загруженные от белорусской границы
На машине мне вообще не нравится эти 100миль ехать, долго. на мотоцикле, конечно, попроще будет, да и водители там всегда адекватные, даже на встречку выезжать не надо, всегда поджимаются
0
Fobos217
  • Fobos217
  • 23 февраля 2018 в 3:48
Здорово! Почитал обе части. Завидую. 120тыс бюджетненько.
Сам осваиваю мотопутешествия в одиночку, Опыт путешествий есть, визы всегда открыты, деньги не проблема, язык тоже. Нету времени, компании, да и мот надо нормальный купить.
Если все сложится, планирую ломануться в Хорватию или еще куда, без разницы.

Кстати, попутчик, из рассказа ни разу джентельменом не показался, а скорее нытиком
0
Fobos217
  • Fobos217
  • 23 февраля 2018 в 3:28
На самом деле прокатывает и много где)
есть же аирбнб там частникам сразу говоришь время заезда и они тебя подождут. и квартиры от 10 до 50евро за сутки где угодно можно найти
ну и даже в отелях, помню, давно, когда был еще не в курсе всего, то в стокгольне через букинг заказах отель, сказал, что приеду поздно. Мне выслали инструкции, как найти, коды от домофона, на двери был стикер с моим именем, а в комнате на столе ключ и инструкции где найти завтрак, пароли от вайфая и.д.
+1
Fobos217
для себя я понял, что комфорт начинается если без дождя и температура где-то +15 и выше
0
Fobos217
Молодец. Радуют такие девушки.
Сразу вспомнил свой дальняк этим же летом, но в июне. Не так далеко, в сторону мордовии. был мой 2й сезон. но я ехал один.
Было все, и воблинг, и масло под колесами, и дождь, и холод
Только выехал, в Любани начался дождь и+9 тогда я проклял все уже в через 100км от Питера. а дождь не заканчивался до Москвы
а когда тепло, то хоть 1000км за раз)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна