Круизер-это прежде всего расслабуха на длинной дороге. Какая, нахрен, расслабуха с такой посадкой (когда ноги поджав как на унитазе)? В общем-то в роду сектантов прибыло. Вот только на долго ли?
Вот пусть они там по «европам» и пилят на этих табуретках. Нам оно пока ни к чему. 100 км. пути -ни о чём. Мы уж как-нибуть та бензинках попилим вдаль.
Не верю-без обид. Просто есть целая технология как завести SR без взгляда в окошко. Надо сидя на нем продвинуть кик до упора. Далее нажать декомпрессор и чуть протолунуть кик до очередного упора ( при этом как раз в окошечке появится белая метка). Далее резким пинком попробовать завести его предварительно включив зажигание.
Мот классый-слов нет. Но есть маленькое НО! Он только с киком и запросто можно получить этим киком по голени (в обратку) так как надо сильно привыкнуть к «танцу с бубнами» в выставлении момента начала заводки (белой точки в окошечке цилиндра). А так да-прост до безобразия. Все открыто-все железно.
Пост супер! Оч интересны впечатления от дальняка на Сырке (коим и я обзавелся в этом сезоне). Вибрации и радуют и поражают. За пару тыс.км. никак к ним не привыкну.
Видел вас на Сноу Догс. Очень впечатляет. В советское время был создан грузовик на паровой тяге для перевозки леса в ГУЛАГе. Его конструкцию можно найти в сети. Но вот ваш мотоцикл на пару-это супер. Жаль что у него сильно ограничен запас хода.
Почему не пошла? Товарищь купил в этом году новый такой кросстурер. Долго искал-нашел с трудом в далекой глубинке. Доволен как слон. Из недостатков-нет задней скорости. Все перемещения в статике только сидя на нем. Оч тяжёлый.
Брат-ты попал в секту изменив «первой любви» к Хонде. СиБиха-это тот мот, на котором можно пилить долгие годы не задумываясь о его ремонте меняя только расходники.
Вот читаешь такие посты и все удмвления по поводу пополнения «книги памяти» проходят. Неужели у человеков по нескольку жизней, что они закладывают на трассе столь опасную скорость на дальняках?
Выздоравливай! Ты в «рубашке» родился потому и остался практически цел. Мот конечно жалко, но это дело поправимое. Правда на твоей стороне. Надеюсь так же будет считать и страховая. А если посчитают по справедливости, то и на пиво( с хорошим экипом останется-говорю из личного опыта)
Если автор так не внимательно пилит когда Москва пустая (на дорогах практически нет машин), то как он справляется в пробках? И АВС тут не нужна ( и не поможет). Просто внимание на дорогу, а не на «соседку» сестру. Тем более нефиг выкладывать на всеобщее обозрение свою глупость!!!
Есть отличный способ заводить SR не глядя в окошко справа. Не поворачивая ключ зажигания нажимаешь на кик до упора (не трогая декомпрессор). После того, как кик уперся выжимаешь декомпрессор и кик проваливается до упора вниз. Это и есть момент, когда в окошке появится белая метка. Далее поворачиваешь ключ зажигания и резко дергаешь кик вниз. Мот затарахтел, заурчал. SR-это образец классики, управляемости, легкости обслуживания своими силами. Влажею SR пару месяцев и он мне нравится все больше и больше
Пост супер! Оч интересны впечатления от дальняка на Сырке (коим и я обзавелся в этом сезоне). Вибрации и радуют и поражают. За пару тыс.км. никак к ним не привыкну.