Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Filosof63
В России вообще мотоцикл-больше игрушка, чем ехать. Сезон оч короток. И тем не менее некоторые умудряются проехать за лето больше, чем на машине за год. Да и у многих нет парка мотоциклов чтоб можно было выбрать на чем сегодня «поиграть». Поэтому мот должен быть для души. В нем как минимум должно все нравится-и удобство пилотирования на нем в том числе.
+4
Filosof63
Круизер-это прежде всего расслабуха на длинной дороге. Какая, нахрен, расслабуха с такой посадкой (когда ноги поджав как на унитазе)? В общем-то в роду сектантов прибыло. Вот только на долго ли?
-10
Filosof63
На самом деле у мну две хьнды и мне «по-барабану» какого они цвета. Важнее-как они едут!!!
-9
Filosof63
Очень содержательный пост. Прям зачитался.
+31
Filosof63
Вывод из сего поста лишь один-нехрен брать чужие моты (равно как и давать их прокатиться)!
0
Filosof63
Вот пусть они там по «европам» и пилят на этих табуретках. Нам оно пока ни к чему. 100 км. пути -ни о чём. Мы уж как-нибуть та бензинках попилим вдаль.
0
Filosof63
Вот мой второй мот почти Honda Super Cub (honda wave 125i) тот и вправду заводится от усилия руки. «Но это Хонда-детка».
0
Filosof63
Не верю-без обид. Просто есть целая технология как завести SR без взгляда в окошко. Надо сидя на нем продвинуть кик до упора. Далее нажать декомпрессор и чуть протолунуть кик до очередного упора ( при этом как раз в окошечке появится белая метка). Далее резким пинком попробовать завести его предварительно включив зажигание.
0
Filosof63
Еще как бьёт в обратку. Может у вас компрессия слабая? У мну инжекторный. И моих сил зачастую не всегда хватает чтобы завести с первого раза.
+1
Filosof63
Мот классый-слов нет. Но есть маленькое НО! Он только с киком и запросто можно получить этим киком по голени (в обратку) так как надо сильно привыкнуть к «танцу с бубнами» в выставлении момента начала заводки (белой точки в окошечке цилиндра). А так да-прост до безобразия. Все открыто-все железно.
Пост супер! Оч интересны впечатления от дальняка на Сырке (коим и я обзавелся в этом сезоне). Вибрации и радуют и поражают. За пару тыс.км. никак к ним не привыкну.
0
Filosof63
Видел вас на Сноу Догс. Очень впечатляет. В советское время был создан грузовик на паровой тяге для перевозки леса в ГУЛАГе. Его конструкцию можно найти в сети. Но вот ваш мотоцикл на пару-это супер. Жаль что у него сильно ограничен запас хода.
0
Filosof63
Почему не пошла? Товарищь купил в этом году новый такой кросстурер. Долго искал-нашел с трудом в далекой глубинке. Доволен как слон. Из недостатков-нет задней скорости. Все перемещения в статике только сидя на нем. Оч тяжёлый.
0
Filosof63
Брат-ты попал в секту изменив «первой любви» к Хонде. СиБиха-это тот мот, на котором можно пилить долгие годы не задумываясь о его ремонте меняя только расходники.
-1
Filosof63
Вот читаешь такие посты и все удмвления по поводу пополнения «книги памяти» проходят. Неужели у человеков по нескольку жизней, что они закладывают на трассе столь опасную скорость на дальняках?
+4
Filosof63
Выздоравливай! Ты в «рубашке» родился потому и остался практически цел. Мот конечно жалко, но это дело поправимое. Правда на твоей стороне. Надеюсь так же будет считать и страховая. А если посчитают по справедливости, то и на пиво( с хорошим экипом останется-говорю из личного опыта)
+1
Filosof63
Отлично получилось. Ещё б видео прикрепить для наглядности строб-эффекта!
0
Filosof63
Какого года выпуска это чудо?
0
Filosof63
Если автор так не внимательно пилит когда Москва пустая (на дорогах практически нет машин), то как он справляется в пробках? И АВС тут не нужна ( и не поможет). Просто внимание на дорогу, а не на «соседку» сестру. Тем более нефиг выкладывать на всеобщее обозрение свою глупость!!!
0
Filosof63
Из пяти моих касок самый тихий и комфортный Arai. Удивляюсь почему остальные именитые бренды намного далеки от этого?
0
Filosof63
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна