Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Filosof63
Цепь-это «ГУД». Особенно еслииона ВСЯ в кожухе. Не случайно на мопедках в Азии (у которых НЕ ремень вариатора) имеется кожух из двух металлических половин. Для того, чтобы «раз в год» обслужить цепь достаточно снять нижнюю половину. Хотя сами азиаты заморачиваются этим крайне редко. Оригинальная цепь со звездами и работой по их замене стОит 25-30$. Меняй раз в 15 т.км.и будет тебе счастье.( вода дождей очень даже не плохо смазывает цепь при каждодневной круглогодичной езде)
+1
Filosof63
Да она практически новая. Ей еще пилить и пилить. Исследования автора статьи очень корректные. Смазка трансмиссионкой (чем гуще, тем лучше)- это очень правильно! Особенно если цепь полностью закрыта кожухом (как на старых Явах).
0
Filosof63
Братья-этот мотоцикл предназначен в основном для азиатского рынка, в котором на мото до 125 (в некоторых странах до 150-ти) НЕ НУЖНЫ ПРАВА!.. Если бы у нас быдо также, то именно такие аппараты (и Ёбр 125 в их числе) пользовались бы повышенным спросом. На них бы была очередь!
+3
Filosof63
К сожалению у нас не прецендентное право. И данное решение суда не может служить основанием для аналогичных дел. «Народ-это вторая нефть».
-1
Filosof63
Так они ж не собираются продавать его в России. А в европах дороги «идеально чистые» как в дождь так и в грязь. Там вообще дальше двадцати км. ездить некуда.
0
Filosof63
Ну что в нем хорошего. Какой он, нахрен, скутер! ВСЕ ТАЖЕ ЦЕПЬ!!! Которую нужно часто обслуживать. Уважаю Хонду (у самого два аппарата), но делать скут для вальяжного дальняка на цепи-отстой. Чего они съэкономили? Плюс-минус три кг.? Бюргман, Т-макс-это то, с чем ему предстоит конкурировать. И не в его пользу.
+1
Filosof63
Овца невинная! Он прекрасно знак что это за препарат! Дростанолон может быть интересен тем атлетам, которые желают увеличить твердость и плотность мускулатуры, как правило его применяют незадолго до соревнований. Дростанолон позволяет добиться максимально выразительного состояния мышц, это также происходит по причине жиросжигающего эффекта препарата! Наука другим!
0
Filosof63
Лучше банановую. Их боььше покупают!
+1
Filosof63
Слово 'тарелька" пишется БЕЗ мягкого знака, а слово «сол»-с мягким (урок русского в школе Грузии.(шутка).
-3
Filosof63
Тот же Ёбрик намного проще (и дешевле). А пилит интереснее. Колеса больше. Бак больше. И т.д. В общем этот «крендель» 2012-го модельного года не для нас.
+1
Filosof63
Пра громкий музыка забыль (из ево Приор). Вах-вах. Красава.
0
Filosof63
Лично моё мнение!!! Система не удобна именно конструкцией доступа к скарбу (особенно лежащему на дне сумок). Надо просто всё вынуть чтоб добраться до дна. Да и бюджет в 500+ баксов позволяет выбрать что-то более удобное и универсальное.(например заказать отличные боковые сумки и центральный кофр-скажем от Givi и сварить именно под них багажную систему из нержавейки. С прямым доступом ко всему скарбу).
+2
Filosof63
Неужели для продажи мото техники Байкпост-лучший ресурс? Куда смотрят модераторы? Это не обзор-это обьявление о продаже. Еще осталось только добавить в конце ролика фразу-«перекупам не беспокоить!»
0
Filosof63
Он скорее всего конкурент Пульсару от Баджадж
0
Filosof63
Шо? Опять цепь? Нахрен нужно? Во все времена неоспоримым преимуществом скутеров было именно отсутствие гемороя с обслуживание цепи. Скутер-не спортивный снаряд мото GP.где каждый грамм на счету. Он и так весит не мало. А без вариатора он нафиг не нужен. Что-то T-MAX не собираются переводить на цепную передачу. Именно поэтому он так и популярен.
0
Filosof63
Прикольно когда аФтор пости накатав четыре сотни за сезон начинает рассуждать, что ему нужно 4-е мота. Для чего-чтоб на каждом по сотне за сезон? Вам и один то нафиг не нужен при таких пробегах. Научитесь использовать мотосезон по полной программе. Замените все транспортные средства, на которых вы летом перемещаетесь на мотоцикл-и будет вам счастье. Делаю из вашего поста простой и очевидный вывод-вам нафиг не нужен мот.400 км.за сезон-это извращение.
+4
Filosof63
Респект и уважуха таким гайцам! Все бы такими были, а то опыт показывает главная цель большинства из них-«срубить бобла», а не обеспечить безопастность на дороге.
+3
Filosof63
Это творчество-вы не поняли. Просто, так сказать, тоска по родине. Настольгия. Почему бы и нет?
+2
Filosof63
Особо этим славятся барышни за рулем. У меня складывается впечатление, что они даже ср.ть ходят не выпуская трубку. Что уж там говорить про трёп за рулем.
+4
Filosof63
В России вообще мотоцикл-больше игрушка, чем ехать. Сезон оч короток. И тем не менее некоторые умудряются проехать за лето больше, чем на машине за год. Да и у многих нет парка мотоциклов чтоб можно было выбрать на чем сегодня «поиграть». Поэтому мот должен быть для души. В нем как минимум должно все нравится-и удобство пилотирования на нем в том числе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна