Новый закон в Испании обязует экипироваться перчатками /
Мотоновости
53
+1
- Filosof63
- 30 марта 2021 в 14:43
Будут!!!
Скутер BMW C 400 GT 2021 /
Скутер клуб
10
0
- Filosof63
- 26 марта 2021 в 14:45
Да не. Ну а чо? За пузырем сгонять или, там за хлебом? Как же без «бмв»? Да и цена " бюджетная".8500 зеленых плюс 42% таможенная пошлина. В лям удожимся? Не?
Самое большое заблуждение о сальниковых приводных цепях. /
Гараж
115
+1
- Filosof63
- 14 марта 2021 в 11:46
Всё хорошо, только вы забыли упомянуть о разнице в стоимости этих цепей. И главное-что звёзды изнашиваются практически одинаково не зависимо от типа цепи. Я так думаю!
Как я пришел к w650 /
Kawasaki W650 2007
61
+4
- Filosof63
- 7 марта 2021 в 9:40
Отличный рассказ. Каждый сам с годами приходит к настоящей классике.(и я не избежал этой учести). А возможность запускать W650 с кика-вообще отдельная песня. Да и не часто встретишь такие мопеды на наших просторах и каждый раз при виде их погружаешься в настольгию мотоистории.
Компания Honda зарегистрировала торговый знак Transalp /
Honda
41
-7
- Filosof63
- 27 февраля 2021 в 16:01
Эх-ему б ещё кардан-цены б ему не было!
В Японии открыли первый магазин Royal Enfield /
Royal Enfield
9
0
- Filosof63
- 2 февраля 2021 в 18:56
Нахрен японцам не сдался этот Роял Энфилд? У них и своих моделей-конкурентов этих индусов хоть отбавляй. А -я понял! Чтобы было!
Покупка новой игрушки /
Honda CB400SS 2001
19
0
- Filosof63
- 1 февраля 2021 в 5:19
В нашем «полку» прибыло!
4 Первый мот-муки выбора! /
Блог им. Serj-91
31
+3
- Filosof63
- 3 января 2021 в 17:16
Никогда VTR250 не считался классиком. У SS и SR (от ямахи) всё железное! Так как работает мотор на этих одностволках — просто настольгия по прошлому. Когда (трава была зеленее) мотоциклы были настоящие, многоразовые, супер надежные!
4 Первый мот-муки выбора! /
Блог им. Serj-91
31
+2
- Filosof63
- 3 января 2021 в 6:20
Отличный рассказ! Очь Правильный выбор первого мопеда! Думаю, что автор из него вырос получив бесценный опыт и необходимые навыки. И наверное пришло время с ним расставаться-а желания особого нет. Так мот запал ему в душу. Многие выбирают SS и SR первыми мотами, но многие приходят к ним очень осознанно уже в зрелом возрасте-классики не стареет.(в 2020 и в моем гараже появился sr400). Ждем продолжения.
Royal Enfield Classic 350 2021 (шпионское видео) /
Royal Enfield
8
+1
- Filosof63
- 30 декабря 2020 в 14:24
Редкое уродство с индийским дизайном. По неадекватной цене. Оно нам надо???
Расход топлива при разных оборотах двигателя на мотоцикле pulsar ns 200 /
Блог им. JekaSchurov
7
0
- Filosof63
- 25 декабря 2020 в 20:07
Чудеса! Такой маленький мотор и такой прожерливый! Столько же жрут сетыоехсотки.
Ява 350 против Bajaj pulsar ns 200. типа драг рейсинг /
Блог им. JekaSchurov
6
0
- Filosof63
- 24 декабря 2020 в 17:11
Это разные эпохи! Разные каноны мото техники! Ява-настольгия нашей юности! И кроме уважения и почета надо отдать должно, что она до сих пор пилит и пилит!
Можно ли сдать экзамен на категорию А на ТС с автоматической трансмиссией: результат обращения в ГИБДД Москвы /
Блог им. infokir
24
+1
- Filosof63
- 16 декабря 2020 в 8:41
Человек же сказал-для любимой мамы. Чтоб ей сдать на кат.А на любимом скутере, на котором в последствии она и будет ездить! Вроде так?
Перерегистрация Spirita. /
Honda VT400 Steed 1993
8
0
- Filosof63
- 14 декабря 2020 в 6:21
Если у мотобрата нет смартфона и интернета и акаунта на гос.услугах можно просто прибыть к открытих в рэо гибдд своего района или города. За небольшую сумму вас запишут на определенный день для перерегистрации. По крайней мере так в Самаре.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть вторая. /
Yamaha YBR125 2006
44
+2
- Filosof63
- 9 декабря 2020 в 6:49
По моему личному мнению именно малокубатурники (125-250сс) с их малым весом как раз больше всего подходят для дальних поездок. Особенно если это не Европа. Завалившийся мот с поклажей легко поднять не напрягаясь. Попробуйте это сделать если вес мота 300+ (да еще шмурдяк). Без посторонней помощи (если вы не Шварцнегер) это сделать архи трудно. Проверено.
Перчатки с подогревом SnowLife /
Экипировка
13
+3
- Filosof63
- 9 декабря 2020 в 5:59
Круто! Ещё б цену сего девайса узнать? На снегоходы тоже делают нечто такое.
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая. /
Yamaha YBR125 2006
44
+2
- Filosof63
- 8 декабря 2020 в 9:43
Неделя-это не много. Можно просто с собой взять «мани» и ночевать в гестхаусах, а кушать в кафешках. Но тогда пропадает единение с природой и бюджет резко возрастает. Не возможно остановиться так где понравилось. Становишься привязан к цивилизации (которой с избытком хватает до поездки).
Мой сезон 2020. Фотопост. /
Suzuki Skywave 400 2003
28
0
- Filosof63
- 5 декабря 2020 в 17:18
Мотоциклисты (байкеры, клубни, вольные и пр.) делятся на два класса. Первые всю дорогу только пилят и пилят. Вторые, как правило, занимаются часто и долго переборкой, доработкой, тюнингом, улучшайзингом своих мопедов. К какому типу относится автор? Уж не ко второму ли? Владел Сузуки Бюргманом пять лет и чтоб он хоть раз сломался или была необходимость в нем что либо дорабатывать? Отличный аппарат для всех нужд.
Мои мотоциклы /
Блог им. NightSky
36
+5
- Filosof63
- 1 декабря 2020 в 9:04
Парни-сделанный главный вывод из поста, как ни странно, подтверждает теорию о переходе с возрастом пилота с тяжелого аппарата на более легкий( как правило это 125-250 кубов). Но есть и другой путь развития-иметь одновременно несколько мопедов для различных целей. Город-легкий, шустрый, маложрущий пепелай. Трасса и дальняк-мопед с карданом (лучше автоматом), отличной багажной системой и пр. Но знаю братьев, которые следовали противоположным путем-от легкого к тяжелому и мощному. И как правило, разочаровавшись, возвращались к истокам своей мото карьеры. Но среди огромного многообразия мопедов есть отдельная каста-классики, которые с возрастом пилота начинают заваёвывать сердца. Пример-Кава W, или Yamaha SR, Триумф Бонневиль. Но эти классики надо понять и влюбиться в них, чтобы не разочароваться с первых сотен км. Такие примеры тоже есть. Я уж не говорю о «сектантах» Харлеев и БМВ. Эти аппараты интересны в первую очередь неограниченной возможностью улучшений. Поправьте меня-если я в чем-то не прав!
Масляные фильтры на первых 4-тактных Ямахах. /
Yamaha TX500 1974
4
0
- Filosof63
- 30 ноября 2020 в 12:24
Не у пианистов, а у музыкантов. Но кроме этого пепелаца Ямаха выпускала и выпускает более простые и надежные мопеды. Например Yamaha SR400. 42 года в производстве о чем-то говорят. И ставить крест на нем компания не собирается. SR прост как автомат калашникова.