Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Filosof63
Будут!!!
0
Filosof63
Да не. Ну а чо? За пузырем сгонять или, там за хлебом? Как же без «бмв»? Да и цена " бюджетная".8500 зеленых плюс 42% таможенная пошлина. В лям удожимся? Не?
+1
Filosof63
Всё хорошо, только вы забыли упомянуть о разнице в стоимости этих цепей. И главное-что звёзды изнашиваются практически одинаково не зависимо от типа цепи. Я так думаю!
+4
Filosof63
Отличный рассказ. Каждый сам с годами приходит к настоящей классике.(и я не избежал этой учести). А возможность запускать W650 с кика-вообще отдельная песня. Да и не часто встретишь такие мопеды на наших просторах и каждый раз при виде их погружаешься в настольгию мотоистории.
-7
Filosof63
Эх-ему б ещё кардан-цены б ему не было!
0
Filosof63
Нахрен японцам не сдался этот Роял Энфилд? У них и своих моделей-конкурентов этих индусов хоть отбавляй. А -я понял! Чтобы было!
0
Filosof63
В нашем «полку» прибыло!
+3
Filosof63
Никогда VTR250 не считался классиком. У SS и SR (от ямахи) всё железное! Так как работает мотор на этих одностволках — просто настольгия по прошлому. Когда (трава была зеленее) мотоциклы были настоящие, многоразовые, супер надежные!
+2
Filosof63
Отличный рассказ! Очь Правильный выбор первого мопеда! Думаю, что автор из него вырос получив бесценный опыт и необходимые навыки. И наверное пришло время с ним расставаться-а желания особого нет. Так мот запал ему в душу. Многие выбирают SS и SR первыми мотами, но многие приходят к ним очень осознанно уже в зрелом возрасте-классики не стареет.(в 2020 и в моем гараже появился sr400). Ждем продолжения.
+1
Filosof63
Редкое уродство с индийским дизайном. По неадекватной цене. Оно нам надо???
0
Filosof63
Чудеса! Такой маленький мотор и такой прожерливый! Столько же жрут сетыоехсотки.
0
Filosof63
Это разные эпохи! Разные каноны мото техники! Ява-настольгия нашей юности! И кроме уважения и почета надо отдать должно, что она до сих пор пилит и пилит!
+1
Filosof63
Человек же сказал-для любимой мамы. Чтоб ей сдать на кат.А на любимом скутере, на котором в последствии она и будет ездить! Вроде так?
0
Filosof63
Если у мотобрата нет смартфона и интернета и акаунта на гос.услугах можно просто прибыть к открытих в рэо гибдд своего района или города. За небольшую сумму вас запишут на определенный день для перерегистрации. По крайней мере так в Самаре.
+2
Filosof63
По моему личному мнению именно малокубатурники (125-250сс) с их малым весом как раз больше всего подходят для дальних поездок. Особенно если это не Европа. Завалившийся мот с поклажей легко поднять не напрягаясь. Попробуйте это сделать если вес мота 300+ (да еще шмурдяк). Без посторонней помощи (если вы не Шварцнегер) это сделать архи трудно. Проверено.
+3
Filosof63
Круто! Ещё б цену сего девайса узнать? На снегоходы тоже делают нечто такое.
+2
Filosof63
Неделя-это не много. Можно просто с собой взять «мани» и ночевать в гестхаусах, а кушать в кафешках. Но тогда пропадает единение с природой и бюджет резко возрастает. Не возможно остановиться так где понравилось. Становишься привязан к цивилизации (которой с избытком хватает до поездки).
0
Filosof63
Мотоциклисты (байкеры, клубни, вольные и пр.) делятся на два класса. Первые всю дорогу только пилят и пилят. Вторые, как правило, занимаются часто и долго переборкой, доработкой, тюнингом, улучшайзингом своих мопедов. К какому типу относится автор? Уж не ко второму ли? Владел Сузуки Бюргманом пять лет и чтоб он хоть раз сломался или была необходимость в нем что либо дорабатывать? Отличный аппарат для всех нужд.
+5
Filosof63
Парни-сделанный главный вывод из поста, как ни странно, подтверждает теорию о переходе с возрастом пилота с тяжелого аппарата на более легкий( как правило это 125-250 кубов). Но есть и другой путь развития-иметь одновременно несколько мопедов для различных целей. Город-легкий, шустрый, маложрущий пепелай. Трасса и дальняк-мопед с карданом (лучше автоматом), отличной багажной системой и пр. Но знаю братьев, которые следовали противоположным путем-от легкого к тяжелому и мощному. И как правило, разочаровавшись, возвращались к истокам своей мото карьеры. Но среди огромного многообразия мопедов есть отдельная каста-классики, которые с возрастом пилота начинают заваёвывать сердца. Пример-Кава W, или Yamaha SR, Триумф Бонневиль. Но эти классики надо понять и влюбиться в них, чтобы не разочароваться с первых сотен км. Такие примеры тоже есть. Я уж не говорю о «сектантах» Харлеев и БМВ. Эти аппараты интересны в первую очередь неограниченной возможностью улучшений. Поправьте меня-если я в чем-то не прав!
0
Filosof63
Не у пианистов, а у музыкантов. Но кроме этого пепелаца Ямаха выпускала и выпускает более простые и надежные мопеды. Например Yamaha SR400. 42 года в производстве о чем-то говорят. И ставить крест на нем компания не собирается. SR прост как автомат калашникова.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна