Осторожнее-пилот. Приличная мощность провоцирует к неоправданному риску, кажущемуся на первый взгляд простым и безопастным. Многие разочаровались в этих пантах в сотню лошадиных сил. Город-не трек. Ошибок не прощает. Удачи тебе и ровных дорог!
Плоттер тебе в помощь. Рекомендую сделать надписи не стандартным шрифтом и, скажем из световозвращающего материала ( можно желтого, синего, красного или черного цвета-на вкус хозяина).
Это практически эксклюзив. Программа выпуска этих красавцев-единицы. Эти мотоциклы обладатели будут передавать в качестве наследства из поколения в поколение. Ручная работа, исполненная с душой стОит указанных денег.
Появление мототоксикоза к концу рабочего дня-это семечки по сравнению с долгой зимой. Это похлеще чем токсикоз у женщин ( хотя по правде сказать мне трудно это сравнивать)
Сочувствую-брат. Рельсы всегда были опасны для мота-или заденешь картером, или проскользишь колесом и пи.данешся. Но помни что за одного «битого» трех не «битых» дают. В общем наука и не только тебе
Молодец что начал с начала-с прав, а не с мота ( как многие). Зима длинная. А осенью самые " вкусные " цены на моты. Можно реально много торговаться, большой выбор, и цены самые малые за год. Да и за зиму можно не торопясь докупить к моту все необходимое. Раз за тебя. Удачи тебе и ровных дорог
Иван-на последнем фото все равно видны складки на сидении. Чтобы их не было необходимо тщательно расправить мягкую основу. Не знаю как эта ткань, но кожа предполагает натяжку ее на сидение в намоченном состоянии. После высыхания она чуть натягивается и становится идеально гладкое сидение
Yamaho рулит. Это радует. И у нас бы в России их было бы немеряно если бы не заградительные таможенные пошлины. Большое человеческое спасибо нашим чиновникам за отеческую заботу о нас-простых мотоциклистах.( в рот им ноги).
Отличное мероприятие. На самом деле скутеристов в десятки раз больше мотоциклистов. Просто по цене они на порядок доступнее. Думаю погода многих испугала. Было бы солнце-собралось бы не 70, а 700 аппаратов. Да и скут как нельзя лучше подходит для дождя и ветра
Ну а DN-01 это всеже мот, а не скут. Бак между ног-самый первый признак мотоцикла. Да и рулится он ка мот, а не скут
Отличный пост. Поразила средняя скорость. На такой не успеваешь разглядеть окружающую обстановку. Не знаю как автора, а меня так после 130 сдувает при весе аппарата в 300 кг.
Ну а DN-01 это всеже мот, а не скут. Бак между ног-самый первый признак мотоцикла. Да и рулится он ка мот, а не скут