Деду наука! Молодцы что не оставили старика наедине с его головотяпством.( наверное в процессе заправки солярой дедок думал о теплом диване и телевизоре с пивком, или кто станет чемпионом мира по футболу)
Компания Индиан-это тот редкий случай, когда современные моты выглядят гораздо красивее своих прадедов. Они превратились за долгие десятилетия из безликой массы однотипных мотов в шедевры мотомира
Супер красиво, но цена совершенно не адекватная.
Да и не одна «Индиан» красит свои моты в двухцветный колорит.
Я понимаю, что мот не должен быть массовым. Но и в единичных экземплярах в России-это в корне не правильно.
Но как не странно эти Индианы очень долгоживучи. Настоящие железные кони с металлическими подковами и характером для настоящих " пацанов".
Дороже 225 тысяч.
Очередной нейкед-безликий и не узнаваемый ( в отличие от суперфуры-СВ400SF).
Да и еще поди тайской сборки-среднего качества. По разумным деньгам в Тае, и неадекватным в России
Позвольте-сударь с вами не согласиться. Современные Мински к несчастью позорят старое, заслуженное сотнями тысяч километров имя известнейшего на весь мир бренда под названием «Минск». Нереально ломучие и не надежные
Самое важное выезжая на дорогу относиться к каждому ТС, которые окружают тебя на дороге как к потенциальному убийце.
Начинающий водитель смотрит на дороге вперед. Опытный еще направо и налево. А осторожный подсознательно анализирует действия и поведение всех окружающих тебя участников движения. Их возможные маневры, поведение на дороге, намерения, стиль вождения. Особо опасны водятлы играющие в шахматы на дороге-беспорядочно перестраивающиеся из ряда в ряд. Как правило они чаще других попадают в аварию. И становятся более степенными с возрастом.
Ну а кто проехал хоть раз по приличному дождю на максике тот поймет в чем его неоспоримые преимущества-остаешься чистым и как не странно сухим. Попробуйте проехать по дождю 100 км. на мотоцикле и остаться сухим?
Респект и уважуха автору. Одно дело проехать 1000-1500 по магистралям Европы, и совсем другое по раздолбанным российским глубинкам.
Еще раз убеждаюсь что немцы проектировали своих Гусей для российских бездорожий.
Да правда и в самой России дороги резко отличаются по регионам. Пример-Татарстан, где для меня-жителя Самарской области дороги показались как стекло ровными. Может меньше воруют?
В старые добрые времена была поговорка-скупой платит дважды. А в современной интерпритации- трижды.
Б/У техника-кот в мешке и когда в очередной раз мяукнет только богу известно
На самом деле на 99% успеха в таких прохватах зависит от состояния дороги-в частности асфальтового покрытия и погодных невзгод. Дождь заметно снижает среднюю скорость. Был накануне в Татарстане и приятно удивлен какими могут быть трассы. Просто едешь сколько можешь и не паришься ловируя между ям и кочек на дороге.
Да и не одна «Индиан» красит свои моты в двухцветный колорит.
Я понимаю, что мот не должен быть массовым. Но и в единичных экземплярах в России-это в корне не правильно.
Но как не странно эти Индианы очень долгоживучи. Настоящие железные кони с металлическими подковами и характером для настоящих " пацанов".
Очередной нейкед-безликий и не узнаваемый ( в отличие от суперфуры-СВ400SF).
Да и еще поди тайской сборки-среднего качества. По разумным деньгам в Тае, и неадекватным в России
Начинающий водитель смотрит на дороге вперед. Опытный еще направо и налево. А осторожный подсознательно анализирует действия и поведение всех окружающих тебя участников движения. Их возможные маневры, поведение на дороге, намерения, стиль вождения. Особо опасны водятлы играющие в шахматы на дороге-беспорядочно перестраивающиеся из ряда в ряд. Как правило они чаще других попадают в аварию. И становятся более степенными с возрастом.
Еще раз убеждаюсь что немцы проектировали своих Гусей для российских бездорожий.
Да правда и в самой России дороги резко отличаются по регионам. Пример-Татарстан, где для меня-жителя Самарской области дороги показались как стекло ровными. Может меньше воруют?
Б/У техника-кот в мешке и когда в очередной раз мяукнет только богу известно