А ничего, что такой реально может задеть или наехать на ногу?
Я как мыслю — ездить у нас по дорогам и не быть готовым оформлять ДТП, это как ходить ночами по улице и не быть готовым что докопаются.
То есть оно конечно можно. И даже статистически маловероятны проблемы. Но лезть в междурядье, зная что в коробках слепые дро… илы каждый второй и с паркинсоном каждый пятый, а потом писать, что переживаешь как бы не задели или не отдавили ногу — это немного странно…
Я вот спокойно стою между двух машин, не вылезая вперед. Меня больше смущает, что кто то может не затормозить и влететь в опу. А между двух коробок хорошо, уютно) Машина же не может перпендикулярно поехать. Так что, исходя из физики, лучше встать, не доезжая её переднего колеса. Тогда при самом плохом раскладе она только толкнёт, но не переедет. А если научишься ботинки им под колёса не совать, так вообще одно удовольствие там стоять^^
(всё имхо. просто опыт, а не руководство к действию)
Многие тут уже обратили внимание на превышение сверх разумного у автора. Тут проблема элементарная — не горячесть или безбашенность. Это отсутствие опыта. Ездить спокойно, в потоке… ну чуть быстрее — это сложно. И чем мощнее мотор под седлом тем сложнее ехать спокойно. Открутить, врубить короля дороги, наслаждаться превосходством среди машин и с презрением к коробкам прошивать пробки вдоль обочины — это не требует ни навыков, ни мозгов. Просто удача.
У меня три сезона ушло чтоб научиться ехать не спеша. Но я ж (самолюбование поскипано).
Открытая дверь, ложно включенный поворотник, не включенный поворотник, не предоставление преимущества, хреновое дорожное покрытие… Мы все сталкиваемся с этим каждый день. Можно джимханить неделями и всё равно убраться на ДОП, поскользнувшись на разлитом масле.
Опыт — главное опыт. Не зассать сбросить скорость перед слепым поворотом, а не влетать в него на шару лишь бы девушка за спиной не подумала что ты не крутой райдер..) Это приходит не сразу.
А если не приходит, то мотоциклы — это не ваше. Вы ведь и сами в глубине души это чувствуете?;)
Ну значит ты выделился навесив на себя ярлык такого вот «особенного» кто типа не вешает на себя ярлык.
Возможно даже слово какое то есть для обозначения… Нонконформист?
Не стоит искать черную кошку в темной комнате ночью. Особенно, если ее там нет©
То есть оно конечно можно. И даже статистически маловероятны проблемы. Но лезть в междурядье, зная что в коробках слепые дро… илы каждый второй и с паркинсоном каждый пятый, а потом писать, что переживаешь как бы не задели или не отдавили ногу — это немного странно…
Я вот спокойно стою между двух машин, не вылезая вперед. Меня больше смущает, что кто то может не затормозить и влететь в опу. А между двух коробок хорошо, уютно) Машина же не может перпендикулярно поехать. Так что, исходя из физики, лучше встать, не доезжая её переднего колеса. Тогда при самом плохом раскладе она только толкнёт, но не переедет. А если научишься ботинки им под колёса не совать, так вообще одно удовольствие там стоять^^
(всё имхо. просто опыт, а не руководство к действию)
ГуглЯмаха…У меня три сезона ушло чтоб научиться ехать не спеша. Но я ж (самолюбование поскипано).
Открытая дверь, ложно включенный поворотник, не включенный поворотник, не предоставление преимущества, хреновое дорожное покрытие… Мы все сталкиваемся с этим каждый день. Можно джимханить неделями и всё равно убраться на ДОП, поскользнувшись на разлитом масле.
Опыт — главное опыт. Не зассать сбросить скорость перед слепым поворотом, а не влетать в него на шару лишь бы девушка за спиной не подумала что ты не крутой райдер..) Это приходит не сразу.
А если не приходит, то мотоциклы — это не ваше. Вы ведь и сами в глубине души это чувствуете?;)
Возможно даже слово какое то есть для обозначения… Нонконформист?
Но я ни разу не видел, чтоб кто-то написал, чего не хватало лично ему, что он решил вступить в клуб.
Вот ты — зачем это нужно было именно тебе?