По 1 пункту. То что описано — это не презумпция невиновности.
Например, сейчас если нарушение ПДД выявлено камерой автоматической видеофиксации, то наказывается владелец ТС. Если новый закон будет принят – то владелец ТС может обжаловать решение, и избежит наказания, если докажет, что за рулем ТС в этот момент был другой человек.
Презумпция невиновности подразумевает, что обвинитель должен доказать, что за рулем был обвиняемый, а не наоборот.
Ты пытаешься оправдать распил и совершенно неадекватный ценник? На эти деньги можно взять литровую красавицу в отличном состоянии. (Мы ведь тут со стороны мотоциклистов, а не велосипедистов всё таки судим)
Всё просто — готов платить за «патриотизм» такие деньги — плати.
Я лично на такой бюджет могу себе позволить повышение кубатуры и(!) электо-велосипед. Иномарочный. Брендовый.
Моя морал — нечего кормить дармоедов, изобретающих подобные несуразицы.
Байк — 150К
Черепаха 1.5К
Шлем — 6К
Второй шлем (с виду похож по крайней мере) — носить, чтоб девок возить — 2К.
Перчатки 1.5К
Косуха была)
Берцы — 2К — минимум раз спасли — выдержав вес байка.
Колени 1.5К
Штаны кожаные — 5К. Толку нет, зато круто^^
Кофры, дуги, подсветка — это уже косметика, но 7К.
В ущерб безопасности не экономил, но и не гонялся за брендами в ущерб кошельку.
Автор — сядь на байк и дуй по трассе до просветления.
И про экипировку понятно станет (когда майский жук на 100 прилетает в защиту — очень ощутимо. в футболке на такое не соглашусь), и про уронить когда укатался так, что ногу выставить забываешь во время остановки. Там поймешь о чем думает байкер во время езды. Уверяю не о падении, но лучше сам попробуй. Зачем верить мне?)
За сезон на каждый бок по разу упал. Км 50 ехал приблизительно в обоих случаях. Вставал и ехал дальше.
Интересно, кто те люди, кто на 100 000 километров ни разу не упали?
А я утверждаю, что ездить не нарушая, по крайней мере в крупном городе, нельзя.
Само движение построено так, что вынуждает ехать с нарушением.
Сколько есть мест где ты вынужден ехать по встречке, потому что твоя полоса — это сплошная яма?
Сколько мест есть где надо объехать несколько километров, чтоб развернуться?
Сколько мест где знак ограничения скорости закрыт листвой?
Автобусы вылезающие из своей полосы и тупо выталкивающие тебя через сплошную, потому что на их полосе припаркованы машины. У нас ведь не строят многоярусные парковки.
Это только то что на ум пришло сходу.
Вся дорожно-транспортная система должна быть построена по уму. Те кто за это отвечают должны четко видеть причинно следственные связи, влияющие на движение, а не просто пилить бабло и развязывать руки любителям стричь деньги с водителей.
Тогда имеет смысл делать такие мотоциклы более стильными. Под каферейсер например или чоппер с длинной вилкой. Сфера применения действительно ограничивается — вечерний прохват по городу или дом-работа-дом. Ну можно подгадать и за город км на 30 съездить и в общем то всё.
Либо я что то недопонял)
Вчера в мою полосу перестроилась фура. Правда это было на 70ти и в городе. Просто повезло, что увидел её поворотник. Первая же мысль «да ну нах… й» и притрмозив пропускаю. Когда я его уже полностью пропустил — вот тогда он и дёрнулся немного вправо -тоже подумал, что наконец то увидел)
Если ездить как предписывает ПДД, то АБС в общем-то не нужен. Потому как на 60км/ч блокировать оба колеса — это надо умудриться успеть до остановки сделать.
Другое дело — если агрессивное вождение, игра в пятнашки с постоянными ускорениями и торможениями в относительно плотном потоке машин.
ИМХО АБС штука полезная, но встречному камазу на такое обычно пофигу. И если пилот постоянно попадает в ситуации когда этот АБС требуется, то тут надо задумываться не о нем, а о своей манере езды.
Дистанция между идущим спереди и сзади. Контроль тех кто находится по бокам. Особенно если ты у кого-то в мёртвой зоне. Крутить головой перед любым маневром и проверять свою мёртвую зону. Внимание на дорожное покрытие, на тротуары, перекрёстки и прочее прилегающее. Ну и особое внимание коробочникам с агрессивной манерой вождения.
Всё. Остальное время можно наслаждаться поездкой с абсолютно любой скоростью. Если вы полностью контролируете все эти факторы на 200км/ч, то едьте 200. Если на 30км/ч, то едьте 30) Мне, например, комфортно и в потоке и немного обогнав его.
Всё просто — готов платить за «патриотизм» такие деньги — плати.
Я лично на такой бюджет могу себе позволить повышение кубатуры и(!) электо-велосипед. Иномарочный. Брендовый.
Моя морал — нечего кормить дармоедов, изобретающих подобные несуразицы.
Черепаха 1.5К
Шлем — 6К
Второй шлем (с виду похож по крайней мере) — носить, чтоб девок возить — 2К.
Перчатки 1.5К
Косуха была)
Берцы — 2К — минимум раз спасли — выдержав вес байка.
Колени 1.5К
Штаны кожаные — 5К. Толку нет, зато круто^^
Кофры, дуги, подсветка — это уже косметика, но 7К.
В ущерб безопасности не экономил, но и не гонялся за брендами в ущерб кошельку.
И про экипировку понятно станет (когда майский жук на 100 прилетает в защиту — очень ощутимо. в футболке на такое не соглашусь), и про уронить когда укатался так, что ногу выставить забываешь во время остановки. Там поймешь о чем думает байкер во время езды. Уверяю не о падении, но лучше сам попробуй. Зачем верить мне?)
Интересно, кто те люди, кто на 100 000 километров ни разу не упали?
Само движение построено так, что вынуждает ехать с нарушением.
Сколько есть мест где ты вынужден ехать по встречке, потому что твоя полоса — это сплошная яма?
Сколько мест есть где надо объехать несколько километров, чтоб развернуться?
Сколько мест где знак ограничения скорости закрыт листвой?
Автобусы вылезающие из своей полосы и тупо выталкивающие тебя через сплошную, потому что на их полосе припаркованы машины. У нас ведь не строят многоярусные парковки.
Это только то что на ум пришло сходу.
Вся дорожно-транспортная система должна быть построена по уму. Те кто за это отвечают должны четко видеть причинно следственные связи, влияющие на движение, а не просто пилить бабло и развязывать руки любителям стричь деньги с водителей.
Либо я что то недопонял)
Красивые, этого не отнять. Но что в них возить?
Другое дело — если агрессивное вождение, игра в пятнашки с постоянными ускорениями и торможениями в относительно плотном потоке машин.
ИМХО АБС штука полезная, но встречному камазу на такое обычно пофигу. И если пилот постоянно попадает в ситуации когда этот АБС требуется, то тут надо задумываться не о нем, а о своей манере езды.
Всё. Остальное время можно наслаждаться поездкой с абсолютно любой скоростью. Если вы полностью контролируете все эти факторы на 200км/ч, то едьте 200. Если на 30км/ч, то едьте 30) Мне, например, комфортно и в потоке и немного обогнав его.