А то, что он траекторию тебе начертит, как то гарантирует, что ты по ней въедешь в поворот? Недозаложил, недоконтррулил или пере… и что тогда? Сантиметр туда, два сюда… немного в колею, чуть из неё, чуть обрулил непонравившийся вродепесок…
Какая траектория должна быть в идеале и так большинству известно и без дополнительной отрисовки.
Смысл изобретения сомнительный.
Кофры надо бы дугами прикрыть. При падении драга ложится ровно на них. Кожаные отрабатывают великолепно, защищая выхлопные трубы и прочее. А эти будет жалко.
*плачет*
Ездил по м7… Возле нас ремонт, дальше чуваши — офигенная двухполоска — меньше 120 не шел. Дальше новгородская — опять 110 в самых удобных местах(
Я в повороте проверяю и мертвые зоны по обеим сторонам. Коробочники любят подрезать в таких местах. Ну и ко всему прочему — прочекиваю обочины на предмет людей, собак и прочей живности. Дорожное покрытие на предмет колет, ям, масла, песка, неожиданно начатых дорожных работ и т.д.
А просто пырится в точку куда ты мечтаешь приехать — ну удачи. Это город, а не трек.
А есть их фото в разрезе, чтоб оценить какая там защита? А то как-то взял я мотокеды с полки мотоэкипировки и свернул как бельё выжимают, чтоб на скручивание проверить. Оказалось, что гнутся как любые другие кеды.
Какая траектория должна быть в идеале и так большинству известно и без дополнительной отрисовки.
Смысл изобретения сомнительный.
Меня как-то и от скользячки спасала не раз…
Ездил по м7… Возле нас ремонт, дальше чуваши — офигенная двухполоска — меньше 120 не шел. Дальше новгородская — опять 110 в самых удобных местах(
(когда нибудь байкпост сможет в редактирование своего коммента)
А просто пырится в точку куда ты мечтаешь приехать — ну удачи. Это город, а не трек.
Тут уж кому как.