В общем-то, law of gross tonnage никто не отменял. В принципе неумно мешаться перед чем-то в не один десяток раз тяжелее тебя.
Если этого не делать, точно не пострадаешь ни от тяжеловоза, ни от его водителя. Вне зависимости от того, отвечать ему потом перед судом, или нет. Это его проблемы, а твое здоровье — твои.
В принципе на некоторые мопеды и лопата неплохо встает. Посмотрел-подумал, да и решил взять больше алюминия за меньше денег, когда еще такое будет) Но на втором мелкий намного лучше сидит.
Нужно больше ездить при этом. Желательно, сразу, чтобы мозг не успел настроить логических цепочек.
У меня месяц назад цепь на 110 на магистрали оборвало, такой себе был опыт. Я не упал, отделался сбитым номером и мелочевкой — но начал постоянно ждать, что ее снова порвет, да еще в любом неудачном месте и времени, тем более что цепь осталась та же, только замок сменил. Вроде раскатался, впрочем.
Побежит, сто пудов. Раковины можно попробовать бормашинкой почистить от окислов, залить эпоксидкой, и шлифовать и полировать до гладкости. С токарным — вообще не проблема должно быть, я на дрели такое делал)
Ну, у меня на ZL400 бывшем был примерно такой же передок, и сравнимый вес. Не лучшие тормоза в мире, но вполне рабочие. С армированным шлангом, колодками НН, и чистые, во всяком случае.
Смысла экономии колодок не понял. В пятерке их, конечно, не купить, но заказать-то впрок можно.
В целом могла бы, но в итоге номер стал самой дорогой проблемой в тот день. Ну, помяло бы его слегка, можно было бы выпрямить. Ну и просто в +30 под солнышком искать его в кожаных штанах не клёво.
Не обязательно по кругу, просто на два болта.
Лично потерял такой номер вместе с рамкой. Цепь оборвалась и сбила его, полчаса прогулки по трассе потом не помогли ни разу. Наверно, уехал к черту на рога на той фуре, которую я перед обрывом обгонял :)
Новый номер не просто прикрутил на болты, а за ним еще и страховочная проволочка к раме, чтобы уж точно не потерялся, даже если хвост треснет.
Я думаю, негатив преувеличен, куда хуже колхоз видали. И сидуха вполне терпимая, и выпуск(если, конечно, он хоть что-то глушит). Жесткость рамки под сидуху не вполне ясна только, выглядит слабовато на первый взгляд.
А с дугами да, частая беда, легко перестараться.
Полагаю, 1)свет падает на потолок под наклоном, 2)возможно, сами круглые светодиоды под линзой достаточно крупные, и линза не может полностью сделать из круга диода прямую.
Судя по геометрии цилиндрических линз, планировалась более-менее прямая. Эту границу задают именно цилиндры. Жить это не мешает, разве что чуть ниже граница видимого по обочине.
Дальним я довольно редко пользуюсь, SRX не тот мопед, где он часто нужен, поэтому как-то не обратил внимания на настоящий момент.
Ничего с дальним делать не стал по примерно той же логике — не нужно пересвечивать то, что не хочешь видеть, а дальний по идее нужен для освещения далеко и прямо по курсу, для остального ближний есть.
Я предполагаю, что так сделано потому, что целевая аудитория ездит по относительно ровным и освещенным улицам до бара и обратно с невысокой скоростью :)
Распределение света в принципе реально важно только на полностью неосвещенной дороге. Но там без него никуда.
Чуть ниже СТГ яркое пятно. По моему опыту, от него один вред — глаза привыкают к яркому пятну близко и не видят вдаль.
Опять же, свет на дороге распределяется по-другому, чем на стене гаража. Чем дальше, тем свет рассеяннее, освещенность на квадратный метр дороги уменьшается.
В общем, затею по внедрении этой штуки я одобряю) Но есть над чем подумать. Наверно, эту я бы корячить не стал, раз фирмА — но для себя немного другое распределение света хотелось бы.
Я удивлен — кажется, оригинал от Харли тоже светит не туда, а там и китайцы перестарались его копировать. Я про пятно на ближнем, которое сильно ниже СТГ. Жутко бестолковое оно. Я в китайской фаре его специально к СТГ подтягивал, чтобы даль освещать, а близь не пересвечивать.
Не пробовал, но выглядит не намного неудобнее обычного ремня безопасности в консерве. К ним все кроме самых упрямых привыкли — значит и к тросам, по идее, можно.
Если этого не делать, точно не пострадаешь ни от тяжеловоза, ни от его водителя. Вне зависимости от того, отвечать ему потом перед судом, или нет. Это его проблемы, а твое здоровье — твои.
У меня месяц назад цепь на 110 на магистрали оборвало, такой себе был опыт. Я не упал, отделался сбитым номером и мелочевкой — но начал постоянно ждать, что ее снова порвет, да еще в любом неудачном месте и времени, тем более что цепь осталась та же, только замок сменил. Вроде раскатался, впрочем.
Смысла экономии колодок не понял. В пятерке их, конечно, не купить, но заказать-то впрок можно.
Не обязательно по кругу, просто на два болта.
Новый номер не просто прикрутил на болты, а за ним еще и страховочная проволочка к раме, чтобы уж точно не потерялся, даже если хвост треснет.
А с дугами да, частая беда, легко перестараться.
Судя по геометрии цилиндрических линз, планировалась более-менее прямая. Эту границу задают именно цилиндры. Жить это не мешает, разве что чуть ниже граница видимого по обочине.
Дальним я довольно редко пользуюсь, SRX не тот мопед, где он часто нужен, поэтому как-то не обратил внимания на настоящий момент.
Ничего с дальним делать не стал по примерно той же логике — не нужно пересвечивать то, что не хочешь видеть, а дальний по идее нужен для освещения далеко и прямо по курсу, для остального ближний есть.
Распределение света в принципе реально важно только на полностью неосвещенной дороге. Но там без него никуда.
Опять же, свет на дороге распределяется по-другому, чем на стене гаража. Чем дальше, тем свет рассеяннее, освещенность на квадратный метр дороги уменьшается.
В общем, затею по внедрении этой штуки я одобряю) Но есть над чем подумать. Наверно, эту я бы корячить не стал, раз фирмА — но для себя немного другое распределение света хотелось бы.