А смысл? Понят посыл все равно явно не будет, потому что человек так и не понял, что был неправ. Возникнет еще один истошный голос, верещащий про хулиганов на мотоциклах, только и всего.
Скорее всего. Таким людям никто не объяснял ни про повышенную опасность, ни, как в европах, страшные картинки с дтп не крутил. Для них сесть за руль — это такая продвинутая версия пешеходства, что-ли. Вот и не понимает, чего это ей вопрошают. Для пешехода же логично — если дороги хватает, разойдетесь.
Краткий гуглинг показал, что дать завершить маневр следует на регулируемом перекрестке. О нерегулируемых перекрестках я наскоро ничего не нашел. Поэтому, возможно я был не прав.
Но с точки зрения целостности собственной туши и мопеда, все равно не вредно было подождать.
Таксист уже полчаса же этот разворот выполнял, его видно было, да и скорость невелика. Есть же в ПДД пункт о том, что нужно дать завершить маневр. Не уверен в том, что разбор скажет, но как по мне, стопудово мотоциклист неверно оценил ситуацию. Умно было бы подождать, пока перекресток освободится.
Не то чтобы я этого перца оправдывал, но судя по тому, как (с 1.38) «дтп совершил», когда гайцы его сами толкнули через две полосы — потом он их не иначе как лицом в сапоги бил всю ночь.
Ездил по Владимиру на грузовичке. Даже близко не заметил восьмерочности. Наоборот, сплошные прямые и повороты под около 90гр, за вычетом буквально нескольких — круга около ворот в центре, и развязки над железкой от объездной на юго-западе.
Вот я даже не знаю, то ли мне нравится вывод, то ли нет…
С тем, что управляют нашим дорожным, и не только, движением какие-то не очень компетентные люди — согласен. Но с тем, что это чьи-то там «кроты» — нет. Мое мнение — с такими «своими» никаких «чужих» не надо.
Я бы сказал — лучше стараться на левую. Бывает, в тесноте нужно медленно двигаться, все время трогаться и останавливаться. Передачи переключать незачем, а задний тормоз на малой скорости полезен. Сейчас прямо специально занимаюсь, для общего развития. Тоже не старичок)
Не знаю насчет финтифлюшки. У меня на обоих аппаратах на передке армированный шланг — даже не специально ставил, а получилось так, что один купил с ним, а на второй просто в наличии оказался при замене. Недавно другу брали мопед с обычным шлангом на передке — так тормоз совсем не понравился, как будто рычаг не металлический, а немного резиновый, что ли.
Не истина в последней инстанции, но для себя вывод сделал.
Так из города уже съехали. В нем жить неприятно друг у друга на головах, да и за городом жилье дешевле. Тут с точки зрения рекреационного мотоциклизма все вроде бы неплохо, только одна проблема — поехать из места, где живу, я могу от силы в 3 направлениях, и все они на протяжении минимум 50км надоели уже до чертей. Пора эндуро брать.
В любом случае, какая-то занимательная урбанистика получается, если она отталкивает от желания жить в городе. Хотя, может просто города перенаселены, и это естественный процесс.
Не срача ради, просто выражаю мысль. Интересовался немного урбанистикой тоже. В конечном итоге, пришел к выводу, что вот вроде как сферическим в вакууме людям при таком подходе жить станет проще и удобнее — но как-то непонятно, зачем. Может, лично мне, т.к. вся жизнь с дорогой связана. Если все дороги станут низкоскоростными, с сужениями, лежачими, и вообще провоцирующими перемещаться ногами, лично мне будет хотеться сидеть дома, а не работать и отдыхать на них.
Вот я тоже так езжу, и это невообразимо неудобно, а по другому не научился нормально еще. Пока стараюсь ниже скорости стабильности просто не замедляться, чтобы шасси не приходилось выпускать. Вроде понемногу понимание приходит, как для стабильности задний тормоз поджимать, но практика нужна.
Подскажи, может быть. У меня родные банки в плохом состоянии, и они громкие. Набивка стальной мочалкой для посуды по-советски не помогла. Есть смысл ставить китайские дешевые банки, или нет?
Я просто хочу, чтобы мот не орал, занедорого.
Тут как раз все в порядке. Любой психолог скажет — если что-то бесит, об этом надо говорить, и, желательно, сразу.
Среди людей, внезапно, полно людей с ушами. Они иногда даже делают выводы, и в следующий раз, возможно, бесить не будут.
Но с точки зрения целостности собственной туши и мопеда, все равно не вредно было подождать.
С тем, что управляют нашим дорожным, и не только, движением какие-то не очень компетентные люди — согласен. Но с тем, что это чьи-то там «кроты» — нет. Мое мнение — с такими «своими» никаких «чужих» не надо.
Не истина в последней инстанции, но для себя вывод сделал.
Может, конечно, они унисекс)
В любом случае, какая-то занимательная урбанистика получается, если она отталкивает от желания жить в городе. Хотя, может просто города перенаселены, и это естественный процесс.
Я просто хочу, чтобы мот не орал, занедорого.
Среди людей, внезапно, полно людей с ушами. Они иногда даже делают выводы, и в следующий раз, возможно, бесить не будут.