Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Enkei
  • Enkei
  • 14 декабря 2018 в 12:16
Ковейр — это плод любви конвейера и ковра? =)
0
Enkei
  • Enkei
  • 14 декабря 2018 в 11:57
Это кто сказал?
0
Enkei
  • Enkei
  • 14 декабря 2018 в 11:51
Хотя, может, у меня просто собаки нет. И тещ, и детей, и картохи. И хорошо-то как)
Кошка есть, но из-за их особенностей ориентирования в пространстве они вообще не любят на чем-либо ездить.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 14 декабря 2018 в 11:44
Ну, когда как. У нас в деревне шиномонтажник последний пьяным под машину попал, с тех пор сам и ставлю. Возить колесо куда-то далеко лень, проще самому сделать.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 14 декабря 2018 в 11:34
Мелькал рядом пост об истории колясок. Там были наклоняющиеся коляски — вот они, охотно верю, действительно в какой-то мере передают ощущение мотоцикла тому, кто по какой-то причине не ездит на мотоцикле. А ненаклоняющийся мотоцикл с ненаклоняющейся коляской, управляющийся мотоциклетным рулем по автомобильному принципу, причем посредственно управляющийся… ну, на мой взгляд, не торт. Не ездил на них и не испытываю такого желания. Эрзац-кабриолет, правда. Ябневзял. При живом-то мотоцикле зачем кабриолет нужен?

Вообще любопытно тут выходит — сказать за всех, что «мы их любим» можно, а возразить — как-то не очень.
КМК, Антон просто в степень абсурда возвел обратную вашей любви теорию, для наглядности.

Если бы была нужда в приставке к мотоциклу, я б лучше о заднем прицепе подумал.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 9 декабря 2018 в 15:56
У меня постоянно стоит. Мне кажется, что у меня с ней меньше устают пальцы, которые обычно ручку без нее держат, особенно большой. Пока проблем с ней не заметил.
0
Enkei
  • Enkei
  • 8 декабря 2018 в 11:33
Перед прошлым сезоном залил Liqui Moly 15w50 мото-масло, 2к за 4л. Сейчас остался литр, сижу-думаю, куда его девать, в китаезу жене залить, что ли)

Вообще открыл для себя прекрасную истину — движки вполне переваривают все, что выше их минимальных требований, указанных в мануале. А движки у меня во всем автомотопарке как на подбор родом из 60-80 годов. В итоге у меня сейчас жигуль и грузовик прекрасно ездят на ашановском масле 5w40 SG за 600р 4л, потому что даже оно выше по допуску, чем указано в их мануалах. Ну, меняю я его на тысячу пораньше, на всякий. Бонусом холодный запуск отличный, потому что синька маловязкая.
Конечно, так над высокооборотным мотором кавы я издеваться не буду(хотя, опять же, по допуску проходит), но лить SM при допустимом аж SE — это перебор) Можно что-то средненькое найти. Думаю сейчас попробовать какое-нибудь автомобильное 5w40, и посмотрю, как оно зайдет — по расходу, по потемнению. И тоже пораньше поменяю. Частая замена дешевого масла вообще лучше, чем редкая — дорогого.

Мой старый китаец прекрасно ездил на дизельной полусиньке Газпром, которую я 20ками для грузовика брал. Крутился настолько, насколько своими китайскими силенками мог, чтобы хоть как-то ехал. В нем было вполне чисто и сцепление работало без нареканий.
Так что мотомасло лично для меня в прошлом)
0
Enkei
  • Enkei
  • 8 декабря 2018 в 8:18
*Ускорение одинаково, когда момент на колесе одинаков — при равной массе мотоцикла с ездоком, аэродинамическом сопротивлении, бла-бла-бла, сферическом в вакууме =)
0
Enkei
  • Enkei
  • 8 декабря 2018 в 8:14
Дополню — в контексте мотоцикла(и любой другой техники с небольшой массой и большой тяговооруженностью) низкий момент и высокие обороты — даже хорошо. Передача большего момента от двигателя заставляет агрегаты жиреть и набирать массу. Которую потом приходится ускорять и замедлять вместе с мотоциклом, что не энергоэффективно.
0
Enkei
  • Enkei
  • 8 декабря 2018 в 8:08
Вот это, кстати, ошибка новичка) Я сам такую когда-то делал.
Момент, конечно, важен — но момент непосредственно на колесе. Т.е. момент двигателя, помноженный на передаточное число передачи в кпп, на передаточное число главной передачи, на передаточное число между окружностью колеса и задней звездой/шестерней/шкивом. Ускорение одинаково, когда момент на колесе одинаков. Если брать высокооборотистый двигатель с низким моментом, и прогнать его через трансмиссию с большим передаточным числом, можно получить то же самое ускорение. Так что максимальный момент двигателя реально ни на что не влияет, а влияет мощность — ее передаточными отношениями не увеличишь.
Другое дело — график момента по оборотам. Чем ниже доступен максимальный момент, и чем в большем диапазоне оборотов — тем эмпирически проще с двигателем обращаться, он воспринимается более послушным — это да.
+8
Enkei
  • Enkei
  • 6 декабря 2018 в 15:14
Не успел порадоваться одной-единственной за пару лет хорошей новости про государство и законы, как она накрылась. Логично. Помни, где живешь. Не положено быть хорошим новостям.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 6 декабря 2018 в 12:42
Очень любопытно, почему в лету канули наклоняющиеся коляски. Наклоны — это ИМХО вообще самое классное, что в мотоциклизме есть, и был же способ это чувство относительно комфортно и безопасно дать пассажиру без нужды в его экипировке и подготовке. Печалька.
0
Enkei
  • Enkei
  • 6 декабря 2018 в 12:36
На ум пришла Диверсия 900, например. Я с ней не знаком, но она есть) Про диверсии в целом не скажешь, что они особенно спортивные, но формально спорт-турист же.

Сам с карданом, в общем-то не жалею о нем ни разу.
0
Enkei
  • Enkei
  • 1 декабря 2018 в 7:42
О да, я пробовал суперклей с содой) Я им год назад раковины на тормозных поршнях заливал и зашлифовывал. Держится, кстати, не течет.
Для пластика — нет, не пробовал. По повреждениям — трещины были. Ранее уже ремонтированные кем-то другим с использованием сеточки изнутри и шпатлевки снаружи, но такой ремонт тоже треснул в итоге.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 1 декабря 2018 в 7:40
Виктор Леонтьев — красавчик) Еще когда токарем работал, кучу пользы оттуда извлек.

А еще, скажем так, бывают вечные студенты. Мне вот просто учиться нравится всему новому.
0
Enkei
  • Enkei
  • 29 ноября 2018 в 14:54
В принципе, автомобильные краски имеют неплохую укрывистость, и нужды делать больше чем два слоя из-за непрокраса не возникало. Смело делал в итоге серебро поверх синего, за два слоя. Первый потоньше-посуше, для сцепления с грунтом или предыдущей заматованной краской, второй уже до более-менее равномерного глянца. Потом краска сохнет и становится матовой.
0
Enkei
  • Enkei
  • 29 ноября 2018 в 9:31
Вообще, любопытный факт замечаю. Вот за свою жизнь я прочитал, наверное, добрую тысячу подобных статей о самых разных вещах — как починить машину, как построить дом, как сложить печь, как покрасить мотоцикл, и т.д. Сделал по ним, наверно, уже половину всего, что в жизни сделать можно. Вроде впитал опыта немало, но когда хочешь этот опыт отдать в окружающую среду обратно, ловишь себя на мысли — а что отдавать-то? Что такого особенно нового я проделал? Действительно — подумаешь, покраска. Как будто кисточкой все красят.
В общем, задумался.
0
Enkei
  • Enkei
  • 29 ноября 2018 в 9:14
Есть еще такая штука как поиск, и именно таким запросом я ранее пытался найти информацию о том, как это сделать) Все же есть небольшая разница — в работе с автомобилями много внимания уделяется тому, чтобы плоскости были плоскими, а у нас немного другая ситуация. Хотя, впрочем, ничего особенного я не рассказал, поэтому слово «мотоцикла» можно безболезненно убрать)
Вот это все без опыта сложновато понять — с какой наждачки в какой ситуации начинать. Я начинал с 220 почти везде, в итоге. Основная работа ей, потом следующими только поверхность выглаживается.
0
Enkei
  • Enkei
  • 28 ноября 2018 в 18:25
Давление компрессор выдает 6 атм, я ставлю на редукторе перед пистолетом 4.
0
Enkei
  • Enkei
  • 28 ноября 2018 в 18:24
Компрессор СО-7А, 500л/мин, с ресивером суммарно 200л.
Пистолет был куплен в комиссионке по случаю год назад в немытом состоянии за 500р без всякой информации. Знаю только, что он HP.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна