Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
EiskiyKolhoznik
Да ну.
Деваха сидит на абсолютно европейском мотике, стильном и красивом даже спустя миллион лет.
R18 же американская безвкусица
0
EiskiyKolhoznik
У второго поколения ABS тоже редкая опция.
На всего два таких из 39 продающихся
0
EiskiyKolhoznik
В те года (20+ лет назад на секундочку) такой дизайн был в моде. Это и среди авто заметно, все зализанное, брр...
Сегодня это ужасно смотрится, согласен.
0
EiskiyKolhoznik
Все верно.
0
EiskiyKolhoznik
А что взял?
+8
EiskiyKolhoznik
А я уже четвертый год кайфую на SVке.
И хоть она перешла во владение супруги, а сам пересел на оппозитный классик, все равно при возможности прокатиться получаю только положительные эмоции.

С клипонами посадка не очень комфортная для долгих перегонов, и ноги слишком поджаты, нет абс (это у меня, так то в природе существуют версии с АБС) — все, других минусов для меня нет.
Да и то, если бы не менял мотик, то поставил бы руль, подножки опустил, АБС из Польши заказал — был бы по-прежнему рад.
С полуобтекателем мне тоже не нравится вид, нужен плуг. Плуг — самый жир, круче чем полный обтекатель тем более родной, зализанный.

У меня какой-то тюнячий обтекатель, нравится.
Ну разве не прелесть
+1
EiskiyKolhoznik
Речь очевидно не о гараже, а о фрезерном станке не ЧПУ.
0
EiskiyKolhoznik
Хотел пластиковые заглушки как-то сделать по образу оригинальных с помощью фотограмметрии. Даже отфоткал, но затем, посчитав сколько в дальнейшем придется это дело доводить, плюнул и заказал за бешеные деньги для 100 грамм пластика из Японии.
На словах легко, а на деле слишком много возни.
0
EiskiyKolhoznik
Был по соседству мастер по ИЖам, завел бы себе третьего Юпитера.
Вы молодцы!
-3
EiskiyKolhoznik
То-то он мигом поудалял свою писанину.
Ржу в голосину)))
0
EiskiyKolhoznik
Февраль — только звучит грозно, а по факту плюс даже ночью и без снега весь месяц.
+3
EiskiyKolhoznik
А чего на передок только? Любишь, когда крутит задом наперед при экстренном торможении?
0
EiskiyKolhoznik
Я как машину переобуваю, так и мотики выкатываю после зимы.
В этом году езда на зиме — одно сплошное мучение, зацепа нет, резина натурально плывет, лучше бы на лете ездил — безопаснее бы было.
+4
EiskiyKolhoznik
Pilot road 4 и avon spirit st отлично себя чувствуют в слабый плюс, даже на мокрой дороге.

Весь март езжу на обычных дорожниках. Даже специально проверил держак на мотике с АБС — все отлично. К тому же песок с асфальта к марту успели убрать.

Почему бы не ездить? Чего ждать и зачем?
+8
EiskiyKolhoznik
Эм… у нас тут в Минске весь март практически погода позволяет ездить на обычных дорожниках, что многие и делают, в том числе и я.

А вот без прав на двадцатилетнем спорте гонять — так в любой летний солнечный день разобьёшься.
+2
EiskiyKolhoznik
А, совет да любовь. Два сапога — пара, что автор, что супруга его.
+1
EiskiyKolhoznik
Мыть да, а убирать налет и разводы нет)))
Когда собаке делать нечего, полирую спицы.
0
EiskiyKolhoznik
Так и мотоцикл не спортбайк.
+2
EiskiyKolhoznik
Это нормально, не форсируй события.
0
EiskiyKolhoznik
Давно пора!
Я пару раз бортовик твоего мотоцикла перечитывал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна