Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
EiskiyKolhoznik
А что с покрытием пола планируешь сделать, чтобы не было пыли?
+1
EiskiyKolhoznik
Это восхитительно!
0
EiskiyKolhoznik
Предъявите все)
0
EiskiyKolhoznik
Там еще и продолжение было? Оо
0
EiskiyKolhoznik
Оно обычно да, но нет-нет, да попадешься в эту раколовку, когда вместе в включением выключением поворотников еще лишнего газку поддашь или наоборот не к месту закроешься.
С обычном пультом под левую руку такого даже в теории не случится)
0
EiskiyKolhoznik
Странно слышать про пробои, не сталкивался, хоть и вешу под 90, и вдвоем катаемся иногда, и дороги разные встречаются: ямы, грунтовки. В любом случае для меня вилка вполне комфортная, как и писал: не дубовая и не излишне мягкая, сколько езжу, пробоев тоже нет.
Основной дискомфорт из-за лишней нагрузки на спину в дальних поездках, а так просто песня, а не мотик.
+1
EiskiyKolhoznik
По сравнению с какими аналогами подвеска слабая, с современными мотоциклами? Как для обычного дорожника тех лет вполне себе норм, комфортная: не дубовая, не пробивает.
Посадка да, не соответствует назначению мотоцикла. На обычном дорожнике вне спортивных трасс нет никакой нужды свешиваться, как в кольцевых гонках. А раз так, то и клипоны с подножками не в тему.

Очень доволен таким же мотоциклом.
Для полного счастья я бы второй раз выбрал версию с ABS, заменил бы клипоны на руль.
+1
EiskiyKolhoznik
Многие вообще не загоняются насчет еды, для меня же еда в отпуске одно из важных удовольствий.
Часто хочется что-то местное уже в готовом виде.
+1
EiskiyKolhoznik
Дорого в сравнении же.
В большой Европе я привык, что в любое время в любом месте можно зайти поесть, снять жилье, не особо парясь насчет денег.
В Норвегии было не так, там заметно дороже все, что нужно туристу: и ночлег, и еда.
Но оно того безусловно стоит и даже больше. Норвегия самое прекрасное место на земле, где мне довелось побывать.
+6
EiskiyKolhoznik
Не ну, потрахаться не так уж и плохо
+4
EiskiyKolhoznik
при должном уходе ИЖ будет долго служить нам, а кто его хает, у того… как бы проще… руки не из того места.

Хорошая отговорка, чтобы не иметь рук из нужного места собственно на самом заводе, как это обычно заведено у других более успешных мотопроизводителей.

А так рассказ прекрасен, и третья серия мне тоже визуально нравится больше всего, хоть никогда не имел дел ни с какими ИЖами. Буду ждать посты про возрождение очередного раритета.
0
EiskiyKolhoznik
А я то думал, что национальный технический музей в Праге огромный Оо
+1
EiskiyKolhoznik
Кстати, да, у моего старичка хотя бы АBS есть :D
+4
EiskiyKolhoznik
Специально купил 20летнего старичка bmw r1100r в пару к обычной японской десятилетке. У старой техники есть свой шарм.
0
EiskiyKolhoznik
Чего?
Это же типичный дорожник. Такие мотоциклы обычно первыми как раз и советуют.
0
EiskiyKolhoznik
По весу да, но было удобнее сидя перебирать ногами, SVка заметно выше.
+1
EiskiyKolhoznik
Мне тоже нравится бандит в пластике, и без пластика бандит нравится. Красивые мотоциклы.
О 250ке только положительные воспоминания, особенно в городе. Да и до 130 она вполне прилично разгонялась. По трассе в рамках ПДД не было никакой проблемы ездить, очень удобная посадка. Жена, когда SVку закатывает в гараж, сильно жалеет, что согласилась ниндзю продать.
+6
EiskiyKolhoznik
БМВист по такой улочке 80 летел, мда… похоже спидометр ему еще до аварии не нужен был :)
0
EiskiyKolhoznik
Мало, чтобы что?
0
EiskiyKolhoznik
650ки в рамках пдд более чем хватает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна