Даже сбитых не замечают. Сам по молодости впрессовал Волгу в дом на груженом МАЗе, остановился потому что услышал какой то скрежет. Мертвую зону зеркал никто не отменял.
Очень интересно, а золото где?
1.Вообще — это уже второй такой двигатель, который мне довелось разобрать и что самое главное — успешно собрать.
2.было принято решение ставить новый двигатель, который нашелся в Америке в и даже с доставкой получился в разы дешевле ремонта старого.
Как бы успешно собрать второй такой двигатель не получилось — дорого.
Моторчик жалко, может это было зависание.
Применение десмодромного механизма позволяет предотвратить, т.н. «зависание клапанов» (неполное закрытие клапана до достижения поршнем верхней мертвой точки), возникающее вследствие высокой частоты вращения коленчатого вала двигателя, инерции клапана и резонанса пружины. Зависание клапанов может привести к серьезным проблемам:
столкновение поршня с клапаном, и как следствие их разрушение;
перегрев клапанов, и как следствие их коробление и разрушение;
преждевременное воспламенение топливно-воздушной смеси, и как следствие уменьшение давления газов, снижение мощности двигателя, увеличение вредных выбросов.
Если мотор глохнет АБС может не сработать. Попробуйте на мокром асфальте или с песочком на высокой передаче и небольшой скорости тормозить задним тормозом «в пол», на F650CS я пробовал если мотор глох АБС не работала.
Издержки заднего привода, кто гонял на жигулях 03-06 знают что занос зада всегда подстерегает при резком разгоне, прохождение поворотов на газу, попадание колес в колею машину разворачивает на раз, два. Мотоцикл это пол машины задне-приводной и векторы те же самые, шансов выровнять мот со вторым номером при заносе почти нет — это усугубляющий фактор. Одному есть шанс выйти из заноса поворотом руля в сторону заноса, мне удавалось одному со вторым номером нет, слава дугам без последствий.
Да порой такой трэш на дорогах что даже не знаешь как дальше ехать если на перекрестках разъезжаются по понятиям мотоцикл становится на почти низшую (ниже только велосипеды) ступень в иерархии прав на проезд. Многие водители на машинах видно что прекрасно осознают что они защищены железом и прут в лоб поворачивая налево просто в уверенности что мотоциклист не станет себя калечить и оттормозится.
Вчера два раза машина ехала мне в лоб совершая левый поворот со встречки, как будто я не видимый и оба раза с удивлением обнаруживали меня оттормазившего у правого борта. Ездить надо как будто везде знак «Дикие животные»
Зверек не зверек, надо делать выводы. На правых поворотах держатся правой колеи на левых левой колеи, перед перекрестками уходить всегда с центра полосы.
Мне тоже не удавалось оттормозиться несколько раз после вжаривания со светофора (слава б-гу без последствий) хотя последствия были — отложенные кирпичи. Потом думал почему? ведь я пробовал на прямой и тормозил вполне быстро и предсказуемо, а тут ни как что-то несет вперед и не тормозит как надо. Пришел к выводу что виновата передача и раскрученный движок. Попробовал на прямой вжарил 100 на второй и тормозить не получается по двум причинам 1. выжав сцепление отключаешь двигатель и юзиш 2. не выжав сцепление раскрученный движок расходует энергию торможения существенно увеличивая тормозной путь. Попробовал на 4,5 все норм — предсказуемо.
Готовься отъездишь сезон, два и рассташся с уже не интересной, опостылевшей игрушкой. Мне уже мало 800сс, не хватает ускорения, ищу литр с таким весом и габаритами как мой F800R смотрю на КАВУ ZZ1000 но вес и габариты..., а хочется той же маневренности.
Прекратить колхозить значит превратится в рафинированного немца, пусть хоть на палке катаются лишь бы не задушить желание что то изменить в этом зарегулированном мире. Афтар убейся ап кульман дай людям творить и набивать свои шишки, эстет блеать.
1.Вообще — это уже второй такой двигатель, который мне довелось разобрать и что самое главное — успешно собрать.
2.было принято решение ставить новый двигатель, который нашелся в Америке в и даже с доставкой получился в разы дешевле ремонта старого.
Как бы успешно собрать второй такой двигатель не получилось — дорого.
Применение десмодромного механизма позволяет предотвратить, т.н. «зависание клапанов» (неполное закрытие клапана до достижения поршнем верхней мертвой точки), возникающее вследствие высокой частоты вращения коленчатого вала двигателя, инерции клапана и резонанса пружины. Зависание клапанов может привести к серьезным проблемам:
столкновение поршня с клапаном, и как следствие их разрушение;
перегрев клапанов, и как следствие их коробление и разрушение;
преждевременное воспламенение топливно-воздушной смеси, и как следствие уменьшение давления газов, снижение мощности двигателя, увеличение вредных выбросов.