Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Edouard
  • Edouard
  • 21 апреля 2020 в 9:06
Не знаю правильно это или нет, но когда я решил, что хочу ездить на мотоцикле, то собрался… и купил для начала мотоцикл! Вообще без опыта езды. И уже потихоньку, вне допов стал его осваивать (благо лайт эндуро) Ездить, обслуживать и немного ремонтировать) В этом году, когда есть и полный экип и хоть какой-то опыт записался в мотошколу. Нужно было вначале открывать категорию, только потом покупать технику? Тогда как минимум заранее брать платные уроки.
0
Edouard
  • Edouard
  • 19 февраля 2020 в 10:54
С одной стороны дороговато выходит, а с другой все же фирменный сервис, запчасти. Прошел ТО, спокойно катаешь до следующего, особенно если нет желания / возможности самому проводить хотя бы часть работ. Можно и в Марокко махнуть или в Магадан).
0
Edouard
  • Edouard
  • 18 февраля 2020 в 10:21
Брал подобную технику несколько раз в прокате. Часок -другой интересно погонять, особенно когда катал на юге. Кому как конечно, но взрослым быстро надоедает, ребенок тоже интерес теряет. Снегоход в этом плане интереснее)
0
Edouard
  • Edouard
  • 14 февраля 2020 в 8:40
Некрояпонцы наше все! Чем старше тем лучше, чтобы прям из 80-х ) Экип тоже можно б/ушный. А если серьезно, то возиться со старой техникой как-то логичнее что ли. А большой гусь для первого мота? Хз, на что потом пересаживаться )
0
Edouard
  • Edouard
  • 11 февраля 2020 в 8:38
Согласен, но есть ли большая разница сейчас, в 2020 году, какого года мот, 1992 или 2002? Даже 2012-го уже покатал прилично. Все равно нужны будут вложения, а в старых хотя бы электроники минимум, их вполне возможно самому ремонтировать и обслуживать (мой случай). Конечно были бы средства, взял б гуся приключенчера)
+5
Edouard
  • Edouard
  • 10 февраля 2020 в 11:58
А что тогда? Китай? Или в салон с новыми мотоциклами? Ценник там как бы не для всех подъемный
+1
Edouard
  • Edouard
  • 4 февраля 2020 в 15:33
Не ездил на мотоциклах с «электронной» подвеской и изменяемыми режимами работы двигателя, но на авто периодически передвигаюсь. Все эти режимы спорт-комфорт, зимний или спортивный скорее баловство, которое больше отвлекает, чем помогает. По подвески усвоил одно: не зря хорошая гидравлика стоит больших денег. А режимы работы двигателя, кпп… Если я еду по скользкой дороге (дождь или гравий), то вовсе не обязательно резко и до отказа откручивать ручку (сам в себе включил режим water или snow). Хочу резко ускориться? Передачу пониже и газу, газу! Или я просто не раскрыл все плюсы электронных помошников
+1
Edouard
  • Edouard
  • 15 ноября 2019 в 11:46
У старого сутенера шикарная на мой взгляд комбинация приборов, а здесь какая-то невнятная. Но в целом не плохо!
+3
Edouard
  • Edouard
  • 15 ноября 2019 в 9:47
Когда год назад выбирал первый мотоцикл, в первую очередь смотрел на Трансальп 700, весь такой ухоженный, блестящий. Посидел, посмотрел, подумал и пришел к выводу, что если я его и не завалю и не разложу, то через года 2-4 мой выбор следующего мотоцикла будет весьма ограничен, поэтому выбрал чекушку. И вот сейчас, когда сезон уже все, я рад что не взял тогда 700-ку. Тем более мощности за глаза хватает (29 л.с. на примерно 200 кг вместе со мной) Теперь смотрю в сторону 650-го транальпа, мотоцикла более свежего и чуть более быстрого на трассе, к тому же без особого ущемления семейного бюджета. А разложиться можно на чем угодно и где угодно, от мотоцикла особо не зависит, сколько людей на ижаках побилось, хотя мотоциклы как бы «не едут»
-1
Edouard
  • Edouard
  • 15 октября 2019 в 9:39
И да, мотоцикл конечно выглядит круто, как спортбайк! Но возможности самообучения на дорожнике значительно ниже, чем на любом эндуро.
-1
Edouard
  • Edouard
  • 15 октября 2019 в 9:36
Про экип только не забывайте ) И не стоит только шлемом ограничиваться, даже катаясь вокруг дома очень скоро станете выехать на дороги. Даже не упасть, а просто завалить мот приятного мало.
+4
Edouard
  • Edouard
  • 14 октября 2019 в 11:48
Если без опыта, то вообще никого не сажать за собой, тем более ребенка. Даже если «на даче до магазина».
+2
Edouard
  • Edouard
  • 25 сентября 2019 в 15:49
С появлением новой Африки я жду некого демпинга цен на Африку теперь уже старую, литровую. Особенно с «тросиковым газом».
0
Edouard
  • Edouard
  • 2 сентября 2019 в 9:25
Принципиально выбирал первый мотоцикл, выпущенный в 90-х, хотя мог бы спокойно взять свежий… ну например ктм 200-й дюк. Но это дорожник, а мне нежен вне. Если рама не гнутая, компрессия в норме, маятник и прогрессия целые во что там вкладываться? Расходники не в счет, на то они и расходники. Даже если мне предстоит капиталить мотор, то уложиться тысяч в 30 вполне возможно. Да и старую технику психологически проще обслуживать самому.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна