Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Dragem
  • Dragem
  • 21 февраля в 9:57
Кофры — хорошо.
0
Dragem
  • Dragem
  • 14 февраля в 11:04
А при чем тут проценты? :)
+1
Dragem
  • Dragem
  • 14 февраля в 10:38
А по мне так проще быть со значком 1‰. :)
+1
Dragem
  • Dragem
  • 31 января в 4:02
Наизамечательнейший аппарат. И для дальняка хорош. Но со стоковым рулем. Хорошо бы еще фото с кофрами?
+2
Dragem
  • Dragem
  • 26 января в 8:45
звук в видео абсолютно не слышен
+2
Dragem
  • Dragem
  • 26 января в 8:44
Использовать buell для «ехать действительно далеко»? Серьезно? Мелкий бак, не представляю как крепить багаж, ветрозащиты — ноль (не поворачивается язык назвать вот тот кусочек пластмассы — ветрозащитой), да и ремень не такая уж хорошая вещь для наших дорог.

В общем взял хороший аппарат для города, ну или как говорят сейчас — мини-дальняк. :)
0
Dragem
  • Dragem
  • 24 января в 12:25
1998. R1100RT. Четырехкнопочный пульт.
0
Dragem
  • Dragem
  • 24 января в 4:28
А где? Можно фото?
+1
Dragem
  • Dragem
  • 18 января в 7:10
Накатал пост на главной про эту беду.
+1
Dragem
  • Dragem
  • 17 января в 10:45
Возражу своими пятью копейками: ручка для удобной постановки мотоцикла на центральную подножку, которой нет нигде: BMW R1100RT — 98-год — уже есть.
+2
Dragem
  • Dragem
  • 17 января в 10:05
Автору советую сразу крепления правого кофра (крюки) усилить. Для чего — могу рассказать в личке.
По поводу неудобства включения аварийки кнопкой. Согласен — очень неудобно, и сам мучался. Автору советую одновременно нажать кнопки включения поворотников — и правую и левую — включается аварийка, по крайней мере минимум на трех RT я это видел.
0
Dragem
  • Dragem
  • 17 января в 9:59
Не должно быть… Если 6 — то 100 пудов, что то у него не то… По трассе мой RT, при крейсере 120-130, не более 5 литров ест. А там масса поболе будет.
0
Dragem
  • Dragem
  • 21 декабря 2016 в 4:45
К ней не езди, ибо от нее не уедешь! :))
0
Dragem
  • Dragem
  • 21 декабря 2016 в 4:42
Очень, очень замечательный отчет. Посоветовать могу: ребята, чаще пользуйтесь хелп листом. :) И слишком много вы хотите спокойно ночевать… Не поехать на Полный газ! Как вы могли пропустить такое мероприятие? :)
0
Dragem
  • Dragem
  • 19 декабря 2016 в 4:22
Гусь 1100 — красавец!
+1
Dragem
  • Dragem
  • 3 декабря 2016 в 13:40
al-kashi.ru/. Где это написано, что это иркутское движение?
+3
Dragem
  • Dragem
  • 2 декабря 2016 в 18:54
По трассе от Кемерово до Красноярска просто тонна закусочных где кормят нормальной едой, а не тем говном что предлагает так любимый автором Макдональдс.

Вдогонку, пока вообще не заминусовали, — если у закусочной стоит дальнобойщик, а лучше 2 или 3, то там можно смело принимать пищу, ибо если после посещения кто-то обсерется, то по громкой связи всем станет известно быстро.
-4
Dragem
  • Dragem
  • 2 декабря 2016 в 11:13
И еще напишу — попало на глаза «из иркутского движения Al-Kashi». Прежде чем писать, неплохо бы уточнить про Al-Kashi.
-5
Dragem
  • Dragem
  • 2 декабря 2016 в 11:02
И вдогонку — с чувством юмора у меня полная норма.
-7
Dragem
  • Dragem
  • 2 декабря 2016 в 10:47
Как то написано с непонять какой издевкой и понтами… И Макдональдса нет, и ассенизаторские «поля» везде, и моты бородачи могут отжать…
Жизнь сегодняшним днем… А за то, что звонить начали вечером, реально Шему стоило послать подальше в поля, да не такой он человек. Будьте добрый, господа, предупреждать о своем приезде хотя бы за 4-5 часов до прибытия, ибо разные у людей планы могут быть.

Начало читать и продолжения ждать смысла для себя не вижу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна