Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Drag
  • Drag
  • 28 апреля 2018 в 18:16
Так он и пишет, что так китайцы нагородили. Автор прекрасно понимает это.
0
Drag
  • Drag
  • 30 декабря 2017 в 23:52
Ага, только спицы полопаются — плавали, знаем.
+2
Drag
  • Drag
  • 29 октября 2017 в 11:57
Мда, забавное инженерное решение с отсутствием разделения на ближний/дальний.
+2
Drag
  • Drag
  • 12 сентября 2017 в 13:36
Очень наивно. Свой японский мот я перебирал — вполне себе там грязь попадает куда ни попадя, пардон за тавтологию.
+1
Drag
  • Drag
  • 10 августа 2017 в 12:32
А снимаешь фонарь — сразу нарушение движения без ДХО.
+1
Drag
  • Drag
  • 4 августа 2017 в 11:10
Обрыв троса — это не только не самое страшное, это самая простая и лёгкая поломка ))
0
Drag
  • Drag
  • 10 июля 2017 в 10:43
Ээ, нет там никакого изменения конструкции. Так и все кофры и ветровики на круизерах/турындах туда придётся записывать. А то и самого водителя. ))) Вот если бы он вместо одного заднего колеса два поставил — вот тут было бы изменение конструкции, а багажные сумки — это навесное оборудование.
0
Drag
  • Drag
  • 22 июня 2017 в 11:07
Двигатель — в заднем колесе, а аккум, скорее всего, в площадке.
0
Drag
  • Drag
  • 19 июня 2017 в 12:43
Не везде — постоплата по моему опыту сейчас живёт только в московской области.
+1
Drag
  • Drag
  • 6 июня 2017 в 19:05
Про мотоциклетные камеры не знаю, пробовали с велосипедами — не работает вообще, т.к. края дырки у камеры растягиваются и такого герметика уже не хватает, чтобы заткнуть дырку — слишком жидкий.
0
Drag
  • Drag
  • 11 мая 2017 в 12:14
А не смотрели в сторону велосипедных багажных рюкзаков типа «велоштаны»? Или небюджетно?
+1
Drag
  • Drag
  • 16 марта 2017 в 11:59
А можешь поведать, как делал колёса? т.е. обод, спицевание, покрышки. В планах сделать модель-копию М72 в хорошем масштабе, вот рассматриваю пока что технологии разные.
0
Drag
  • Drag
  • 28 февраля 2017 в 12:48
А как у вас процесс регистрации такой переделки происходит, не в курсе? Нет ли каких испытаний, как для самоделок — узлы керпления ведь к моту как-то присобачивать приходится(подрамник там или приваривать к раме)?
0
Drag
  • Drag
  • 7 февраля 2017 в 16:39
Погуглил этот движок — модный, однако. С таким прям голда получится ))
+1
Drag
  • Drag
  • 30 января 2017 в 19:06
Ну вообще коляски намертво-то не крепятся, в том числе и ураловская. Там в одиночку при наличии пары кирпичей можно управиться меньше чем за час.
0
Drag
  • Drag
  • 30 января 2017 в 16:09
Т.е. вопросов ни у кого использование бокового прицепа не вызывает?
0
Drag
  • Drag
  • 30 января 2017 в 14:08
А если захотеть за рубеж сгонять на таком?
0
Drag
  • Drag
  • 16 января 2017 в 11:31
Вот, кстати, ты пишешь, что минус — несъёмный, так ведь верхний-то можно отщелкнуть — вот в него можно что-нибудь этакое брать, что лучше с собой на ночь прихватить.
+1
Drag
  • Drag
  • 1 декабря 2016 в 11:06
Ээ, каким радиатором? Драги 400-ки с воздушным охлаждением. Может, перед двигателем?
+1
Drag
  • Drag
  • 28 ноября 2016 в 19:55
Хех. Моя драга в такой холод и не заведётся-то даже — в прошлом году ставил в гараж при околонулевой температуре, так пока ворота открывал, она обороты раза в два сбросила на холостых — остывает ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна