По поводу внимательности… Имеется в виду дальний «водяной» турист с обтекателем «на раме»? Я что-то упустил момент. Они его уже официально представили или это «шпионское» фото?
Отлично! Вижу к обсуждению присоединились серьезные специалисты из энергетики, и они нам сейчас быстро все разъяснят…
Ну а если серьезно, то еще лет так 15 назад серьезные институты (например Финский LUT) и отдельные ученые как за рубежом так и у нас (В. Лактюшин) разрабатывали реальные энергосистемы целых материков (или крупных районов) на основе только ВИЭ (Возобновляемые Источники Энергии). Да и картинка из Европейского проекта Desertec. А как известно, использование только ВИЭ невозможно без очень больших запасающих мощностей, либо как в, выше озвученных проектах, без синергии с трансконтинентальными ЛЭП.
С технической точки зрения проекты были осуществимы уже на том техническом уровне, за реальные деньги. Проблемы были скорее в экономической целесообразности и политических рисках. А сейчас это становится проще и дешевле с дальнейшим развитием ЛЭП технологии HVDC и криогенных сверхпроводящих ЛЭП.
Как по мне, то в профиль смотрится симпатичнее и гармоничнее, чем GTL (ИМХО).
Но (опять же имхо) переднее колесо смотрится маленьким, при таком массивном верхе. Надо было ставить хотя бы 18 — компромисс управляемость/стиль (как на «Голде»).
Да согласен. Будет очень неплохо смотреться на какой-нибудь кастом выставке. Особенно если аккуратно поработать с деталями. А массовый отечественный мотоцикл по цене нового хорошо упакованного Харлея…
ИМХО… Пересмотрел десяток раз повтор… не думаю, что данное движение, ногой сознательное. Он даже не смотрел на Маркеса в момент толчка, просто рефлекторно оттолкнул от себя наваливающийся на себя мотоцикл с соперником, ведь с большой долей вероятности этот мотоцикл мог быть уже падающий-не управляемый… В таком случае — оттолкнуться единственный способ «спастись»…
А про то, что выдавливал… так они вроде только этим в гонке и занимаются: самому занять более выгодную-быструю траекторию, а противника «выдавить» на не выгодную… Хотя согласен, здесь это было более «наглядно»…
Вспомним еще Бутан — нефти и газа своей нет, а экологически чистого электричества с избытком… И то что они хотят все пересесть на электромобили — это тоже чистый маркетинг…
Не в обиду автору, статья слабенькая… А тема эта старая и много копий сломано на серьезных специализированных форумах (с математическими выкладками и расчетами)… Будь все так однозначно, как здесь написано, нефтяное лобби давно уже похоронило эту идею, а так все упирается только в стоимость АКБ.
Ну а если серьезно, то еще лет так 15 назад серьезные институты (например Финский LUT) и отдельные ученые как за рубежом так и у нас (В. Лактюшин) разрабатывали реальные энергосистемы целых материков (или крупных районов) на основе только ВИЭ (Возобновляемые Источники Энергии). Да и картинка из Европейского проекта Desertec. А как известно, использование только ВИЭ невозможно без очень больших запасающих мощностей, либо как в, выше озвученных проектах, без синергии с трансконтинентальными ЛЭП.
С технической точки зрения проекты были осуществимы уже на том техническом уровне, за реальные деньги. Проблемы были скорее в экономической целесообразности и политических рисках. А сейчас это становится проще и дешевле с дальнейшим развитием ЛЭП технологии HVDC и криогенных сверхпроводящих ЛЭП.
Маленького кусочка Сахары вполне хватит.
Но (опять же имхо) переднее колесо смотрится маленьким, при таком массивном верхе. Надо было ставить хотя бы 18 — компромисс управляемость/стиль (как на «Голде»).
А про то, что выдавливал… так они вроде только этим в гонке и занимаются: самому занять более выгодную-быструю траекторию, а противника «выдавить» на не выгодную… Хотя согласен, здесь это было более «наглядно»…