Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 7 августа 2010 в 19:59
А где же ось вращения..? Где рулевые тяги...? Одна реактивная сверху…
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 7 августа 2010 в 19:49
Смотриться, нет слов, брутально… но… Сколько не смотрю, а «догнать» не могу ...-… он, что не может поворачивать?
+2
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 5 августа 2010 в 23:22
Старый индеец выкопал топор войны..?
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 4 августа 2010 в 20:10
Не знаю как там фильме с мотоциклами, но со знаменитыми актерами там явно все в порядке. Их тут едва ли не десяток из TOP 10. Смотреть фильм однозначно надо… Правда, не разочароваться бы…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 3 августа 2010 в 22:01
Выглядит и впрям впечатляюще, да только в современном электроцикле самое интересное ТТХ…
+2
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 3 августа 2010 в 21:52
Вот он апофеоз Харлеестроения. И смотрится на все сто и по управляемости намного лучше «электрички», т.к. без огромного лопуха на руле… Молодцы, лет десять ждал этой модели, осталость найти кучу денег…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 21 июля 2010 в 15:25
Десмодробный привод клапанов на Ducati давно и на всех моделях, это их фишка уже не одно десятелетие…
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 20 июля 2010 в 22:36
Что то я не очень пойму как может один ДВИГАТЕЛЬ превосходить другой дигатель по скоростным и динамическим характеристикам...?
Да и с чего это превосходство — рабочий объем меньше, количество цилиндров меньше, мощность и крутящий момент тоже меньше, рабочий диапазон оборотов уже, а на счет веса это надо еще посмотреть кто как вешает…
Кстати мотоGP-шных DUCATI-вских технологий я что то не заметил… или не туда смотрю?
+6
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 15 июля 2010 в 22:46
Мысль первая — а зачем в аппарате, который и ТТХ и имиджем метит в бюджет, столько вкусностей (колесики, подвески, тормоза..)? Не проще было бы поставить, что-нибудь более бюджетное (а там может быть и вообще китай и индию) — а что характеристики позволяют, а цену снизить, скажем, на 1/3 ....?
А вторая мысль — по поводу технологий. Кому устраивают характеристики и есть возможность купить — надо брать… (плюсы электромотоциколов как и их минусы известны всем) А покатавшись 1-3 сезона, набравшись опыта и подушатав эти аккумуляторы, можно будет установить более современные и получить за «пол-цены» аппарат с гораздо лучшими характеристиками. Да и электромотор к тому времени можно будет сменить на помощнее. Благо агрегатировать все в электротранспорте проще чем в бензиновом.
Прям… РАЗ… и вы счастливый обладатель заряженного(и в прямом смысле тоже) НЕОЭЛЕКТРОКЛАССИКА…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна