Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 9 января 2012 в 11:56
Нет конечно залезшая ни туда ветка, это конечно «не приятно», но разве цилиндры, выпуск и куча дуг защиты на «Гусе», да и на других тяжелых эндуро цепляются меньше?
Но назначение данного класса мотоциклов — это, большей частью, передвижение по дорогам самого разного качества, чем гонки «на все деньги» по лесу между деревьев.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 9 января 2012 в 11:42
Защиты нет в базовой комплектации (читай-«дешевой»), а в качестве опции пожалуйста. На том же Супер Тенере так же…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 9 января 2012 в 0:08
А вот от травы, что-нибудь можно и придумать…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 9 января 2012 в 0:06
На счет забивания — это вряд ли. Тем более на некоторых версиях (видео, другие фото) выпускной патрубок завернут сильнее назад. Да и давление газов на выпуске дизеля «серьезное», если не заглохнет (вариатор с авто-сцеплением!!!) то залить его проблематично. На трофи-рейдных аппаратах тоже не всегда глушители выводят вверх.
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 8 января 2012 в 22:36
Это смотря с чем сравнивать. Если с 125-250-кубовыми кросачами, то да. А так любая раллийная 450-ка более громоздкая…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 8 января 2012 в 0:45
Как говорилось выше про фломастеры, мне морда нравится. Она в тему с боку и спереди агрессивно…
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 7 января 2012 в 20:07
Ремешок конечно не дешевый, не знаю как на этот мотоцикл, но как правило, от 3 до 9 тысяч рублей, но за такой период заменой масла перекрывается. Тем более мотор здесь автомобильный и замена масла пореже и цена на автомасло пониже. Шкивы вариатора переживут не один ремень, если конечно при замене ремня не использовать «лом» и прочие подручные, но совершенно не приспособленные для этого, инструменты. Так что опасаться на счет вариатора не стоит. Порукой тому, огромный опыт применения вариаторов на снегоходах и квадроциклах.
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 7 января 2012 в 19:55
Как раз вариатор смущает меньше всего. Производитель заявляет ресурс ремня порядка 50 тысяч км, обслуживания никакого, заменить ремень правда в таком расположении не так быстро, но это не так часто и потребуется. А так взял на «дальняк» ремешок в запас и порядок.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 7 января 2012 в 17:58
Такое впечатление, что на фотографии старые. На видео для Британского рынка на задней подвеске видна дополнительная «реактивная» тяга (по типу БМВ-ого параллевера). www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=fk5atysUu6U
Интересно она теперь на всех?
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 7 января 2012 в 16:52
На счет дизайна — мне тоже нравится… А вот на счет мощности и конкретно, удельной мощности (на литр объема или на кг массы), то тут не все так однозначно — современные бензиновые мотоциклы намного более энерговооруженны. Но хорошо, что не у всех она на первом месте стоит.
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 7 января 2012 в 16:48
Если этот тяжелый туристический эндуро, не турист, тогда, что же турист...?
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 7 января 2012 в 16:15
Отрадно видеть, что эта фирма еще существует и выпускает столь необычный, но реально прикольный мотоцикл… Хотя отличий модели 2012 от предыдущих, что то не видно…
… но все равно, я его ХОЧУ!!!
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 7 января 2012 в 1:09
Жаль не нашел тех давних фоток, но для примера хотя бы эта:http://www.mzriders.com/download/file.php?id=46&sid=cce9e92993f50a7fbf5100d1463b5c41
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 6 января 2012 в 17:29
Это еще что… Где то видел, «чуваки» из голды эндуро делают…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 5 января 2012 в 18:32
Похоже, перед нами практически новый мотоцикл, а не модификация — исходя из объема изменений.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 3 января 2012 в 22:17
Особенность данного комплекта, обуславливающая столь высокую цену, в том, что в нем не используется подвески и маятник самого мотоцикла. К мотоциклу, по сути, стыкуется «пол-снегохода», т.е. рама с полноценной снегоходной подвеской. Так же, в отличие от прочих мотоснегоходов, площадь «гусянки» (ширина/длинна) здесь в разы больше. Вот от куда горная направленность.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 1 января 2012 в 18:29
Такое, как правило, делают, когда участвуют в гонках на дорожных мотоциклах. Что бы при аварии, стекла от фары не раскидало по треку…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 24 декабря 2011 в 0:07
Да-да, этот ролик, хоть и не нов, значительно интереснее и познавательнее…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 23 декабря 2011 в 23:42
Авторам ролика, за попытку, определенно зачет… Но как же все скомкали…
… Да — вековую историю такой фирмы за неполные 15 минут не рассказать…
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 21 декабря 2011 в 23:32
Это поплавки с тросами, что бы было за что его «выуживать», если что…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна