Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 11 сентября 2014 в 23:26
Сажа эта — КАНЦЕРОГЕН!
+6
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 17 февраля 2014 в 20:47
За этот случай уж и говорить не хочется… А вот Юра Некрасов до сих пор сидит за самооборону…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 20 ноября 2013 в 23:39
Для такого объема пластика, очень уж «тоненькие» колесики. Больше бы подошла размерность как у старой 1,5…
+3
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 9 ноября 2013 в 13:03
Концепт 15-ти летней давности…
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 27 октября 2013 в 19:56
Спасибо, с удовольствием посмотрю…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 27 октября 2013 в 19:46
Так вроде бы не закрыли. От куда такая информация? А вот в чем его нормальность в последнем варианте — очень большой вопрос..!
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 27 октября 2013 в 19:44
А интересно в каком варианте проектировали: в начальном революционном или в «окончательном»…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 27 октября 2013 в 19:39
Да-да, собственное моторное производство, пока относиться лишь к одному ДВС — 800-кубовому V-твину, 60 л.с… Он будет устанавливаться в мотовездеход Side-By-Side, новый снегоход и в перспективе на квадроциклы… О дальнейших планах пока ничего не слышно. Хотя, не плохо бы им замутить с этим двигателем мотоцикл, по типу Dinli DL 281 и DL 282… Кто возьмется подсказать руководству идею..?
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 11 октября 2013 в 23:00
Уже обсуждалось — с коробкой мощность мотора, для такой же динамики, можно взять меньше. И, следовательно, аккумуляторов хватит на больший пробег…
+3
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 26 сентября 2013 в 21:36
Правильно говорить не «вышиванием...», а " расшиванием..."…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 13 сентября 2013 в 14:02
Если ценообразование не измениться (учитывая разницу ценника в Индии ~70 т.р. и в России ~ 270-300 т.р.), то стоить он будет значительно больше своих 500 кубовых моделей (больше чем 305 т.р. ). Считаем, для примера,:
— больший объем двигателя, больше мощность = больше цена,
— новая рама — Дуплекс сложнее = дороже,
— тормоза (оба дисковых) с армированными шлангами, подвески, резина(?),
— прочий, не «родной для РЭ» обвес: ножки, клипоны, приборка, зеркала, светотехника, выпуск…
В общем, при таком сочетании цена/качество, техника для богатых оригиналов.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 12 сентября 2013 в 23:49
Посмотрел цены конкурентов и действительно, не реально, дорого для таких характеристик, качества и места производства. От 270 т.р. На пример, Кавасаки W800 — 386-425 т.р., классические Триумф — 427-498 т.р. Дороже, но это уже другой уровень техники… Дешевая рабочая сила, не штучное производство — так, что же так дорого...? Интересно сколько они стоят в Индии и, соответственно, сколько накручивает на них наше государство? В общем, стоили бы они у нас раза в 2 дешевле, тогда можно было бы говорить о хоть каких то массовых продажах, а до тех пор будут покупать богатые в качестве красивой игрушки или 2-4-м мотоциклом для выездов по выходным…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 12 сентября 2013 в 23:29
На ценнике его, у нас в России, «нарисуют», наверное, хорошо за 300 т.р.… Дороговато…
+2
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 12 сентября 2013 в 20:27
Может и ИМЗ с Уралом, что то подобное «замутить», глядишь и пойдет в новом и старом свете на волне популярности Каферейсеров на базе старых БМВ?
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 11 сентября 2013 в 14:35
Да-да.., так на всем, хоть сколь-нибудь серьезном, электротранспорте… Все кроме тягового двигателя и его управления работает, как правило, от 12/24 В.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 10 сентября 2013 в 13:28
Глушители смотрятся просто огромными, вопреки, массовой тенденции уменьшения их видимой части… (но ведь есть — «слипон выхлоп Akrapoviс»...)
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 29 августа 2013 в 21:12
Этот конкретный может и нет… Но ведь и не каждый — любой бензиновый подойдет… Вопрос самой идеи и в том, как она развивается.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 29 августа 2013 в 14:55
Согласен, не совсем понял…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 29 августа 2013 в 13:44
Да какой «не завтра» — это уже сегодня… Автомобиль Тесла Модель С время зарядки до 50% — 20 минут уже сейчас. А далее разрабатывается комплекс мер для ускорения зарядки до 100% всего за 5 минут.
+4
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 28 августа 2013 в 21:20
Вот-вот, так, как раз «без души» и говорили про первые самобеглые экипажи с «безлошадным приводом»…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна