Кармодрочерство же. Ты откуда вылез, что не знаешь главную суть ресурсов с плюсиками и минусиками к каментам, постам и профилям?..
У многих получение плюсиков и раздача минусиков становится главной целью жизни, я сомневаюсь, что тут больше 10% участникоа вообще катает где-либо кроме клавиатуры.
Этот мой камент тоже минусиков словит — кармодроч не дремлет :D
Не очень ясно, зачем это вообще кому-либо знать. Я тусуюсь на англофорумах про адвенчур, смотрю видео о нем же, ничего из этих слов там не используется, встречал только пару раз на пылесосном форуме, куда залез по ошибке.
Не смотрел, не очень интересно, но хочу задать пару вопросов:
1. Подача пара в поршневую как регулируется? Есть ли редуктор? Или сколько через кран идёт, столько идёт?(т.е. способа поддерживать равномерную подачу нет)
2. Системы смазки поршней нет? Вода водой, но смазка там таки тоже нужна.
3. Почему не на дровах или угле? Не аутентично как-то, однако.
4. Как производится контроль давления в мастер-цилиндре? Предохранительный клапан стоит, или до «хлопка»?
5. Под современные условия систему выхлопа делать — не круто? Просто спуск отработанного пара в атмосферу — не очень красиво, надо его хотя бы конденсировать, а в идеале вообще бы обратно в дополнительный резервуар собирать, чтоб зря не расходовать(если, конечно, целью не являяются именно пафосные пшики в атмосферу).
Эм… и в каком месте ЭТО эндуро? В каком месте это вообще соприкасается с XT500 кроме слова «ямаха»?
«Нетипичная конструкция вилки» очень радует, ибо визуально это просто тупо кусок пластика, соединяющийся с пластиком… основной конструкции посредством… ну, допустим, одного шарикового подшипника диаметром где-то 30мм...
Литых пластиковых ободов в эндуро ещё не было :)
Что именно у них там неисчерпаемо я так и не понял. Привод водой? А что саму воду в движение приводит? Какой-нибудь Ni-MH весом в 250 кило?..
И почему вода? Она там не закипит и не замёрзнет(нет, ну понятно, что это тепличная игрушка, в дальняк не поехать, в холоде хранить никто не будет, но всё же есть более надёжные жидкости)?
ОМГ, концепт концептом, но не откровенная же глупость…
Ха, смешненько, но на карбюраторе ты это замерить почти не сможешь, даже если очень будешь стараться.
Тут нужна система с инжектором и датчиками поступающей смеси и выхлопа.
За 30% разницы между 92 и 95 не скажу, но процентов 10 точно наберется.
На карбюраторе это себя, к сожалению, почти никак не покажет, ибо смесь в разных режимах там даже при идеальных настройках далека от идеальной(и в идеале потребует перенастройки при переходе с 92 на 95, чтоб хотя бы не потерять в мощности, не говоря уже о приросте, да и температура воздуха, влажность и давление всё равно внесут свой хаос)…
Вот это реально круто. Необычно, красиво, функционально, а не сотни одинаковых «кафеусёров» без крыльев и со скамейкой вместо сидушки.
Я даже сам захотел ёбрик с коляской :|
Пришел пешком в осаго-центр, всё оформили за 20 минут.
В прошлом году — на следующее утро оформили, первая регистрация, первые права, ваще всё первое.
Зарегали, разве что, в какую-то стремную компанию в другом городе(я даже не помню, каком).
С электронной даже связываться не стал — кататься хотелось, а не онанировать с этими сайтами. Машину-то по электронному сложно провести…
Моя первая поездка с пассажиром ничего интересного не дала. Ну неудобно слегка, разгоняться, тормозить и маневрировать чуть тяжелей, ехать медленней пришлось, но в остальном — мы не на супертреке, можно просто ехать аккуратней.
Главное, чтоб пассажир держался за тебя, хорошо, но не жестко, и сильно не дрыгался.
У многих получение плюсиков и раздача минусиков становится главной целью жизни, я сомневаюсь, что тут больше 10% участникоа вообще катает где-либо кроме клавиатуры.
Этот мой камент тоже минусиков словит — кармодроч не дремлет :D
Но кому такой урал можем быть нужен? Реально лучше машину тогда купить, чем такую повозку.
1. Подача пара в поршневую как регулируется? Есть ли редуктор? Или сколько через кран идёт, столько идёт?(т.е. способа поддерживать равномерную подачу нет)
2. Системы смазки поршней нет? Вода водой, но смазка там таки тоже нужна.
3. Почему не на дровах или угле? Не аутентично как-то, однако.
4. Как производится контроль давления в мастер-цилиндре? Предохранительный клапан стоит, или до «хлопка»?
5. Под современные условия систему выхлопа делать — не круто? Просто спуск отработанного пара в атмосферу — не очень красиво, надо его хотя бы конденсировать, а в идеале вообще бы обратно в дополнительный резервуар собирать, чтоб зря не расходовать(если, конечно, целью не являяются именно пафосные пшики в атмосферу).
«Нетипичная конструкция вилки» очень радует, ибо визуально это просто тупо кусок пластика, соединяющийся с пластиком… основной конструкции посредством… ну, допустим, одного шарикового подшипника диаметром где-то 30мм...
Литых пластиковых ободов в эндуро ещё не было :)
Что именно у них там неисчерпаемо я так и не понял. Привод водой? А что саму воду в движение приводит? Какой-нибудь Ni-MH весом в 250 кило?..
И почему вода? Она там не закипит и не замёрзнет(нет, ну понятно, что это тепличная игрушка, в дальняк не поехать, в холоде хранить никто не будет, но всё же есть более надёжные жидкости)?
ОМГ, концепт концептом, но не откровенная же глупость…
Зачем всяким онанизмом заниматься?..
Тут нужна система с инжектором и датчиками поступающей смеси и выхлопа.
За 30% разницы между 92 и 95 не скажу, но процентов 10 точно наберется.
На карбюраторе это себя, к сожалению, почти никак не покажет, ибо смесь в разных режимах там даже при идеальных настройках далека от идеальной(и в идеале потребует перенастройки при переходе с 92 на 95, чтоб хотя бы не потерять в мощности, не говоря уже о приросте, да и температура воздуха, влажность и давление всё равно внесут свой хаос)…
Долго не мог понять, что не так с аватаркой, и при чем в посте о шплинте троли… и при чем тут я…
Я даже сам захотел ёбрик с коляской :|
Два чая и тортик, в общем, топикстартеру.
В прошлом году — на следующее утро оформили, первая регистрация, первые права, ваще всё первое.
Зарегали, разве что, в какую-то стремную компанию в другом городе(я даже не помню, каком).
С электронной даже связываться не стал — кататься хотелось, а не онанировать с этими сайтами. Машину-то по электронному сложно провести…
Главное, чтоб пассажир держался за тебя, хорошо, но не жестко, и сильно не дрыгался.