Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-5
Dix_Dark
  • Dix_Dark
  • 27 августа 2020 в 10:55
Кармодрочерство же. Ты откуда вылез, что не знаешь главную суть ресурсов с плюсиками и минусиками к каментам, постам и профилям?..
У многих получение плюсиков и раздача минусиков становится главной целью жизни, я сомневаюсь, что тут больше 10% участникоа вообще катает где-либо кроме клавиатуры.

Этот мой камент тоже минусиков словит — кармодроч не дремлет :D
-1
Dix_Dark
  • Dix_Dark
  • 27 августа 2020 в 10:49
Не очень ясно, зачем это вообще кому-либо знать. Я тусуюсь на англофорумах про адвенчур, смотрю видео о нем же, ничего из этих слов там не используется, встречал только пару раз на пылесосном форуме, куда залез по ошибке.
-2
Dix_Dark
  • Dix_Dark
  • 27 августа 2020 в 10:46
Уаххаххах, сколько обиженок на этом ресурсе сидит, сдуреть. Видимо, за живое задел :D
-11
Dix_Dark
  • Dix_Dark
  • 26 августа 2020 в 11:57
И всё это дорожное… и актуально в основном в среде городских пылесосов, которые больше на форумах сидят :|
+4
Dix_Dark
  • Dix_Dark
  • 18 августа 2020 в 8:36
Берцы за 28 тыщ…
0
Dix_Dark
  • Dix_Dark
  • 9 августа 2020 в 18:09
А, этому чуду 35 лет, тогда ещё ладно, хотя дизайн мог бы быть таки более плавным и аэродинамичным.

Но кому такой урал можем быть нужен? Реально лучше машину тогда купить, чем такую повозку.
-1
Dix_Dark
  • Dix_Dark
  • 8 августа 2020 в 11:22
Не смотрел, не очень интересно, но хочу задать пару вопросов:
1. Подача пара в поршневую как регулируется? Есть ли редуктор? Или сколько через кран идёт, столько идёт?(т.е. способа поддерживать равномерную подачу нет)
2. Системы смазки поршней нет? Вода водой, но смазка там таки тоже нужна.
3. Почему не на дровах или угле? Не аутентично как-то, однако.
4. Как производится контроль давления в мастер-цилиндре? Предохранительный клапан стоит, или до «хлопка»?
5. Под современные условия систему выхлопа делать — не круто? Просто спуск отработанного пара в атмосферу — не очень красиво, надо его хотя бы конденсировать, а в идеале вообще бы обратно в дополнительный резервуар собирать, чтоб зря не расходовать(если, конечно, целью не являяются именно пафосные пшики в атмосферу).
+1
Dix_Dark
  • Dix_Dark
  • 7 августа 2020 в 12:17
Эм… и в каком месте ЭТО эндуро? В каком месте это вообще соприкасается с XT500 кроме слова «ямаха»?

«Нетипичная конструкция вилки» очень радует, ибо визуально это просто тупо кусок пластика, соединяющийся с пластиком… основной конструкции посредством… ну, допустим, одного шарикового подшипника диаметром где-то 30мм...

Литых пластиковых ободов в эндуро ещё не было :)

Что именно у них там неисчерпаемо я так и не понял. Привод водой? А что саму воду в движение приводит? Какой-нибудь Ni-MH весом в 250 кило?..
И почему вода? Она там не закипит и не замёрзнет(нет, ну понятно, что это тепличная игрушка, в дальняк не поехать, в холоде хранить никто не будет, но всё же есть более надёжные жидкости)?

ОМГ, концепт концептом, но не откровенная же глупость…
0
Dix_Dark
Кхм… на свой дрз купил релюшку с поляриса рзр 800, за смешные 60 баксов, и никаких проблем...
Зачем всяким онанизмом заниматься?..
0
Dix_Dark
Не серьезно. Зарядки каждые 100км только в европе есть. Нужны другие источники питания(даешь фьюжн реактор).
0
Dix_Dark
Ха, смешненько, но на карбюраторе ты это замерить почти не сможешь, даже если очень будешь стараться.
Тут нужна система с инжектором и датчиками поступающей смеси и выхлопа.

За 30% разницы между 92 и 95 не скажу, но процентов 10 точно наберется.
На карбюраторе это себя, к сожалению, почти никак не покажет, ибо смесь в разных режимах там даже при идеальных настройках далека от идеальной(и в идеале потребует перенастройки при переходе с 92 на 95, чтоб хотя бы не потерять в мощности, не говоря уже о приросте, да и температура воздуха, влажность и давление всё равно внесут свой хаос)…
-1
Dix_Dark
По междурядью тяжело гонять же будет…
+1
Dix_Dark
Справедливости ради, в мануале сказано, что эти узлы нужно периодически осматривать и ощупывать.

Долго не мог понять, что не так с аватаркой, и при чем в посте о шплинте троли… и при чем тут я…
+1
Dix_Dark
Главные правила в городе, это «не гони» и «ДДД».
+4
Dix_Dark
Вот это реально круто. Необычно, красиво, функционально, а не сотни одинаковых «кафеусёров» без крыльев и со скамейкой вместо сидушки.
Я даже сам захотел ёбрик с коляской :|

Два чая и тортик, в общем, топикстартеру.
-1
Dix_Dark
Пришел пешком в осаго-центр, всё оформили за 20 минут.
В прошлом году — на следующее утро оформили, первая регистрация, первые права, ваще всё первое.
Зарегали, разве что, в какую-то стремную компанию в другом городе(я даже не помню, каком).
С электронной даже связываться не стал — кататься хотелось, а не онанировать с этими сайтами. Машину-то по электронному сложно провести…
-19
Dix_Dark
Столько текста ради двух простеньких проставок? Вручную можно за день сделать было, на чпу за полчаса, и уж точно не заслуживает столько текста…
-1
Dix_Dark
Не травите душу, я уже купил дрз :(
+5
Dix_Dark
Теперь ждём про самопальный цилиндр :D
-1
Dix_Dark
  • Dix_Dark
  • 25 января 2020 в 13:33
Моя первая поездка с пассажиром ничего интересного не дала. Ну неудобно слегка, разгоняться, тормозить и маневрировать чуть тяжелей, ехать медленней пришлось, но в остальном — мы не на супертреке, можно просто ехать аккуратней.
Главное, чтоб пассажир держался за тебя, хорошо, но не жестко, и сильно не дрыгался.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна