Мне в этом роде повезло, т.к. я сдавал в то время, когда допускалось обучение экстерном. Таким образом ни в каких автошколах я не учился, что с слава б-гу.
На категорию А сначала взял курс практики в школе которая также учит и на категорию, потом покатался пару раз на площадке где буду сдавать (на той технике, на которой буду сдавать) за отдельную денежку. Итог: сдал с 1 раза немного дисциплинировав инспекторов на теории. Ну это так…
А вот потом пошел в специальную школу, где учат именно управлять мотоциклом, а не сдавать экзамен. И это, как ты сам говоришь, «две большие разницы». Курсы для категории — 90% ни о чём, а те навыки и знания что мне дали потом, в школе которая для того чтобы ездить, реально помогают мне каждый день до сих пор.
Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо тем людям.
Так что поищи подобную школу рядом с тобой. Если есть такая, мой тебе добрый совет: поучись там. ~100% навыков, которые тебе там дадут, очень-очень пригодятся на ДОПах (маневрирование, торможение, управление на малых скоростях и т.п.).
Жаль деда. Теперь по судам затаскают с не ясной перспективой.
Конец 12, начало 13 секунды — дед чекает ситуацию, байкер скрыт за поворотом и припаркованными машинами, его не видно. Далее дед начинает маневр и смотрит в сторону маневра, т.к. встречку он уже прочекал…
В обычной ситуации такой байкер — лошпед. Потому как никогда нельзя вваливаться в неизвестность так, что не сможешь гарантированно остановиться…
Судя по тому по какой траектории шла машина ментов, они также ехали далеко не в режиме «патруль»… Мигалок на видео я лично разглядеть не смог…
Продажи покажут, но ИМХО — чудес не бывает и это очередная балалайка.
Камера с размером матрицы 1/3": физический размер 4,8 × 3,6 мм, кроп-фактор — 7,5. Для подобного разрешения плотность сенсоров на матрице безумная, а их размер — микроскопический. Соответственно эффективная поверхность отдельно взятого сенсора неимоверно мала что приводит к значительному уменьшению количества света, обрабатываемого им. Это приводит к тому, что более-менее кадры можно получить только в солнечный день на открытом пространстве. В условиях недостаточного освещения камера будет задирать чувствительность сенсора, что приведет к появлению шума на картинке (и скорее всего — шума недюжиного). Собственно это и показано в проморолике: съемка идет ярким днем на открытом месте, физический размер картинке — гораздо ниже HD, но даже при этом качество картинки — ну такое… Ну даже очень ну такое… Но зачем вообще снимать, если не для красивых кадров? Как регистратор на случай ДТП? Тогда можно и ч/б камеру поставить, но зато с хорошей чувствительностью, малым расходом энергии и места на носителе… Не понимаю…
Ну и плюс — не универсальность. ГоПро я с шлема снял и пошел снимать с ног/рук/руля/под водой/и т.п. Здесь же только шлем… %((
БлюТус без интеркома как я понял… Ну, тоже такое… Моя Скала обеспечивает и подключение устройств и интерком. Вдвоем ездить удобно — есть связь, а тут я так понимаю придется потерпеть…
GPS записывающий координаты… А зачем? Мне ЖПС интересен в плане связки координаты + карта… А просто так… Ээээ… ??
И общие вопросы по эксплуатации, надежности и ремонтопригодности конечно же… Насколько хорошо всё это будет работать, какой звук в наушниках, как часто зависает камера и т.п.
Кстати, упоминаний о сертификации я на оф. сайте не нашёл… ;)) А ценник между тем как на хороший шой…
ПС. Tamazini, зеркало заднего вида уже было лет 8 назад. Работало только лишь на оптической системе, без всякой электроники. Продажи не пошли… ;)
В своё время на Юце самые рекордные улёты были совершены людьми которые выходили просто «у склона покрутиться немного». Без GPS, денег, документов, в тапках… %)))
Был в тех краях в 12 году. От Львова до Ужгорода ехал по старой дороге вдоль границы. Идея была посмотреть карпатскую глубинку. В итоге ничего не видел, т.к. смотрел только под колеса — дорога такая, что можно там и мот оставить и самому остаться. %))
Я конечно понимаю, что удовлетворение моего любопытства не входит в опции этого милого бложика, но для чистоты эксперимента надо бы при прохождении следующего ТО показать мопед НЕ знакомому техосмоторщику и ничего не уточняя попросить проверить свет от фары. Что-то сомневаюсь, что он полезет внутрь смотреть что там за лампы. Подкатит прибор, скажет: «Включай», и там уже или да или нет. Тогда тему поднять и выложить факты, что для вашей _конкретной_ фары эти лампы прокатили. ;)
Лето 2017 год. Дизель. Без опасения заливались везде (ну кроме полного ноунейм с раздаточными колонками из Кин-дза-дзы..), в том числе на АТАН. Часто — на АТАН на выезде из Судака. Проблем не было.
В Симферополе даже нашли не официальный сервис Land Rover… Так-то! ;)
Много у нас любителей «на грош пятаков», как говорил Гиляровский.
Примитивная логика (даже не логика — факт), что инженеры проектируют фару не на «отчепись» и для разных источников света оптика почему-то тоже разная, таких любителей запихать лом в пилораму совершенно не беспокоит.
Очень кстати характерный момент: законом не запрещено, значит можно слепить. Ах да, если (если!!) отстроить, то вот тогда… Хочется спросить: отстроили? На стенде проверили?
По факту — плевать на всех, езжу как хочу. %\
Твою же ш меть — как же я хочу Тигра!!!
Уже года 4 как хочу…
Ну просто…
Как наскреб ± денег — кончилась работа, потом доллар полез в гору.
Сейчас Тигр смотрится уже ка несбыточная мечта…
Но как же я его хочу… ;((
Когда увидел заголовок, хотел написать что-то типа:«однозначно менять каждые 5 лет, т.к. выходят из моды», но увидев количество текста — изумился.
Итак по сути: считаю, что шлем надо менять по необходимости или после удара. Под ударом понимаю серьезный удар, а не падение шлема на асфальт. Конечно, падения на асфальт не делают шлем лучше, но думаю не открою секрета сказав, что как и 99.9999% людей в теме не сталкивался с ситуациями, когда потеря прочности от падения на асфальт что-либо решала. Да и как в случае инцидента объективно понять — решила таки или нет? Было бы лучше или нет? Я вот не знаю. Да, и это общая концепция. То есть на мой взгляд мелочи — не решают. Ну там, светлый экип, яркий цвет мота и т.п.
Необходимость — реальный износ пенопласта. Т.е. отстегиваешь внутренности и (условно) тыкаешь пенопласт пальцем. Если он рыхлый и пытается выкрашиваться — на замену. Если он как от упаковки купленного вчера холодильника — нахрен его менять?
И где на этом ездить?
(смотрю на него)… %))
Отзывов от владельцев адвенчуров в самом деле мало… %((
Зачот!
На категорию А сначала взял курс практики в школе которая также учит и на категорию, потом покатался пару раз на площадке где буду сдавать (на той технике, на которой буду сдавать) за отдельную денежку. Итог: сдал с 1 раза немного дисциплинировав инспекторов на теории. Ну это так…
А вот потом пошел в специальную школу, где учат именно управлять мотоциклом, а не сдавать экзамен. И это, как ты сам говоришь, «две большие разницы». Курсы для категории — 90% ни о чём, а те навыки и знания что мне дали потом, в школе которая для того чтобы ездить, реально помогают мне каждый день до сих пор.
Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо тем людям.
Так что поищи подобную школу рядом с тобой. Если есть такая, мой тебе добрый совет: поучись там. ~100% навыков, которые тебе там дадут, очень-очень пригодятся на ДОПах (маневрирование, торможение, управление на малых скоростях и т.п.).
Конец 12, начало 13 секунды — дед чекает ситуацию, байкер скрыт за поворотом и припаркованными машинами, его не видно. Далее дед начинает маневр и смотрит в сторону маневра, т.к. встречку он уже прочекал…
В обычной ситуации такой байкер — лошпед. Потому как никогда нельзя вваливаться в неизвестность так, что не сможешь гарантированно остановиться…
Судя по тому по какой траектории шла машина ментов, они также ехали далеко не в режиме «патруль»… Мигалок на видео я лично разглядеть не смог…
Так что согласен с докладчиком.
Камера с размером матрицы 1/3": физический размер 4,8 × 3,6 мм, кроп-фактор — 7,5. Для подобного разрешения плотность сенсоров на матрице безумная, а их размер — микроскопический. Соответственно эффективная поверхность отдельно взятого сенсора неимоверно мала что приводит к значительному уменьшению количества света, обрабатываемого им. Это приводит к тому, что более-менее кадры можно получить только в солнечный день на открытом пространстве. В условиях недостаточного освещения камера будет задирать чувствительность сенсора, что приведет к появлению шума на картинке (и скорее всего — шума недюжиного). Собственно это и показано в проморолике: съемка идет ярким днем на открытом месте, физический размер картинке — гораздо ниже HD, но даже при этом качество картинки — ну такое… Ну даже очень ну такое… Но зачем вообще снимать, если не для красивых кадров? Как регистратор на случай ДТП? Тогда можно и ч/б камеру поставить, но зато с хорошей чувствительностью, малым расходом энергии и места на носителе… Не понимаю…
Ну и плюс — не универсальность. ГоПро я с шлема снял и пошел снимать с ног/рук/руля/под водой/и т.п. Здесь же только шлем… %((
БлюТус без интеркома как я понял… Ну, тоже такое… Моя Скала обеспечивает и подключение устройств и интерком. Вдвоем ездить удобно — есть связь, а тут я так понимаю придется потерпеть…
GPS записывающий координаты… А зачем? Мне ЖПС интересен в плане связки координаты + карта… А просто так… Ээээ… ??
И общие вопросы по эксплуатации, надежности и ремонтопригодности конечно же… Насколько хорошо всё это будет работать, какой звук в наушниках, как часто зависает камера и т.п.
Кстати, упоминаний о сертификации я на оф. сайте не нашёл… ;)) А ценник между тем как на хороший шой…
ПС. Tamazini, зеркало заднего вида уже было лет 8 назад. Работало только лишь на оптической системе, без всякой электроники. Продажи не пошли… ;)
В Симферополе даже нашли не официальный сервис Land Rover… Так-то! ;)
Примитивная логика (даже не логика — факт), что инженеры проектируют фару не на «отчепись» и для разных источников света оптика почему-то тоже разная, таких любителей запихать лом в пилораму совершенно не беспокоит.
Очень кстати характерный момент: законом не запрещено, значит можно слепить. Ах да, если (если!!) отстроить, то вот тогда… Хочется спросить: отстроили? На стенде проверили?
По факту — плевать на всех, езжу как хочу. %\
Уже года 4 как хочу…
Ну просто…
Как наскреб ± денег — кончилась работа, потом доллар полез в гору.
Сейчас Тигр смотрится уже ка несбыточная мечта…
Но как же я его хочу… ;((
Итак по сути: считаю, что шлем надо менять по необходимости или после удара. Под ударом понимаю серьезный удар, а не падение шлема на асфальт. Конечно, падения на асфальт не делают шлем лучше, но думаю не открою секрета сказав, что как и 99.9999% людей в теме не сталкивался с ситуациями, когда потеря прочности от падения на асфальт что-либо решала. Да и как в случае инцидента объективно понять — решила таки или нет? Было бы лучше или нет? Я вот не знаю. Да, и это общая концепция. То есть на мой взгляд мелочи — не решают. Ну там, светлый экип, яркий цвет мота и т.п.
Необходимость — реальный износ пенопласта. Т.е. отстегиваешь внутренности и (условно) тыкаешь пенопласт пальцем. Если он рыхлый и пытается выкрашиваться — на замену. Если он как от упаковки купленного вчера холодильника — нахрен его менять?