Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Dioneo
  • Dioneo
  • 16 мая 2019 в 14:41
Ну ты это, береги себя есличо…
+1
Dioneo
  • Dioneo
  • 16 мая 2019 в 14:38
Спасибо. А то никто ничего по КТМам не рассказывает.
+2
Dioneo
  • Dioneo
  • 13 мая 2019 в 15:41
Ну как-то странно. Вроде как очевидно, что покупаешь дукас — будь готов…
Да впрочем как и любой другой нишевый мотоцикл, особенно итальянский.
+5
Dioneo
  • Dioneo
  • 13 мая 2019 в 15:12
Владелец нулевого дукаса плачет о том, что дорого и уже пытается сэкономить… %)))
Вы наверное не помните, маленький были в те годы, но в середине девяностых многие покупали сотовые телефоны, а вот платить за связь было нечем. Так и ходили с мобилами без связи. А чо, зато с мобилой же, понтово! %))
-2
Dioneo
  • Dioneo
  • 22 апреля 2019 в 9:07
Смежный светофор не виден, так что рискну предположить про оранжевый, розовый, и даже возможно красный свет для поворотного ряда…
-2
Dioneo
  • Dioneo
  • 22 апреля 2019 в 9:04
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

п. 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
-2
Dioneo
  • Dioneo
  • 22 апреля 2019 в 9:02
п.6.2
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 19 апреля 2019 в 16:18
Обоюдка
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 2 ноября 2018 в 11:44
Соблюдай дистанцию! %))
+1
Dioneo
  • Dioneo
  • 23 октября 2018 в 14:03
А просто убиться можно и на самокате на велосипеде. И много на чем ещё.
+3
Dioneo
  • Dioneo
  • 23 октября 2018 в 13:57
А вам я собственно ничего и не пытаюсь доказать. Ибо зачем?
С пунктами 1 и 4.
1. При прочих равных более кубатурный мот в своем классе как правило более требователен к навыкам. При их недостатке или вообще отсутствии он становится более потенциально опасным для всех, в том числе и окружающих.
4. Малокубатуные это — что? Для чопа 800 это малокубатурно? А для стрита? А 650 для максика — норм? Что это за правило такое?
+1
Dioneo
  • Dioneo
  • 23 октября 2018 в 13:43
Мы рассматриваем кубатуру сообразно мощности или в вакууме?
Если в вакууме, то можно советовать всем всё что угодно и весь этот пост вообще ни о чем…
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 23 октября 2018 в 13:31
Не ну пользуется как все такой техникой — от 100 до 200 за 15 секунд…
Утешает только то, что жиксер его к концу сезона я видел все реже и реже…
+2
Dioneo
  • Dioneo
  • 23 октября 2018 в 13:28
Надя, мне обязательно знать людей лично или можно ограничиться чтением соответствующих разделов профильных форумов?
ИМХО, новичков это тем более касается. Не даром во многих странах законодательно запрещено катать на кубатурной технике до определенного возраста/стажа.
А то потом внезапно...
+5
Dioneo
  • Dioneo
  • 23 октября 2018 в 12:53
Далее ветка разворачивается в бесконечность… %))))
Надя, а вот по моим наблюдениям количество попаданий в жопу людей которые "… после нескольких сезонов почувствовал себя крутым и всемогущим..." по собстенной ли глупости или невнимательности или ещё как на спортивных и приспортивленных мотоциклах 600сс и более куда как более часто нежели таких же людей на ебрах и СиБихах…
Странно…
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 23 октября 2018 в 12:46
Да, расскажи это моему коллеге взявшему GSX-R литр.
На вопрос долго ли он за рулем, ответил что был мот когда-то давно.
На вопрос почему именно этот ответ был типа увидел — влюбился.
На вопрос не страшновато ли столько дури иметь говорит — сначала привыкал к ручке газа, теперь нормально…
Своё мнение на счет таких мотов я ему озвучил. Он взрослый мальчик, да и что теперь-то говорить?
Вот наблюдаю…
+1
Dioneo
  • Dioneo
  • 23 октября 2018 в 11:17
Узнаю roms(а)… %))
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 11 октября 2018 в 14:48
«но что они подходят для рефлекторной оптики я сказать не могу» — ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
А то ту был один клоун с лампами… %)))
+2
Dioneo
  • Dioneo
  • 8 октября 2018 в 12:21
В Каменское — ни ногой! %))
+1
Dioneo
  • Dioneo
  • 8 октября 2018 в 12:16
У самого G9. Качество звука — дно. Если на современных гарнитурах от скалы такое же — то это просто не приемлемо.
ПС. К управлению тоже вопросы. 6 маленьких кнопок трудно нащупать и ещё труднее запомнить их комбинации.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна