Да нормас… но 160-180 с двойкой всё же перебор… я понимаю, что на хаябусе это так… на третьей передачке покататься, но всё же это… поаккуратнее там. И да… я тож первый сезон… и тоже далеко не на 200 кубовой перделке…
В ПДД чётко написано, что такое ТС и где они должны находиться на дороге. Электросамокат по этому определению ТС не является, следовательно, на проезжей части делать ему нечего… Но и на тротуаре с такой скоростью он попадёт в ДТП гораздо быстрее (движение пешеходов можно назвать одним словом — броуновское). Законы за прогрессом не поспевают…
В Ярославле не останавливался потому что заезжено уже всё и попсово? По Вологодской области, заметил, какое-то неимоверное количество камер — пока доехал до Питера и обратно — 5 штрафов привёз, только с тех, которые поздно заметил…
Всё никак руки про свой первый дальняк написать не доходят… да фильм смонтировать из кадров, что получились. Тоже, кстати, до Питера, но от Ярославля и через Вологду.
не понимаю настолько бурную реакцию на канистру… ну взял и взял. Я не знал, сколько мот жрёт на самом деле, пугали, что на дороге туго с заправками. В итоге решил подстраховаться. На баке 300-350км проезжает, заправки приличные, в принципе, на таком расстоянии водятся. В итоге не понадобилась канистра… А алюминиевую взял потому что все стальные в магазе были ржавые изнутри, а в пластик далеко не каждая заправка вообще лить согласится
Скажу так: Страшно… И я бы не сказал, что велосипедный опыт при этом абсолютно бесполезен, как минимум то, что тебя никто не видит уже на подкорке впечатано
В этом году кончился срок действия патента BMW и появился как бы не оригинальный ремень от Continental за гораздо меньшие деньги (около 6к, вроде)… родной в районе 25… это да
Хороший отчёт, годный! Ну и задница у тебя стальная. Я тут на неделе в Питер от Ярославля катал, на BMW F800GT. Жизнь меня к такому не готовила ) Может от того, что первый сезон, может что-то неправильно сделал, но, по крайней мере, туда ехать было то ещё испытание.
Странно, что забыл убрать подножку ии уехал. Мы с другом притащили ему флейма и он глохнет на передаче, если выставлена боковая.
Что-то мне казалось, что болота должны наоборот, давать кислород… растения же. Но про мошку мне одногрупник рассказывал (он сам из Нягани) и постоянно поражался, как такой малопродуктивный северный биоценоз может породить такую колоссальную биомассу гнуса!
наверное он к тому, что эрку с таким мотором ещё не выпустили и, быть может, и не будут делать, ибо 750 гусёнок её заменяет… Интересно, как ведут себя эти китайские моторы? Слышал, по ним отзывная была
ну почему же… опыт катания на велике с машинами даёт быстро понять несколько вещей а) тебя никто не видит б)тебя никто не хочет тут видеть в) тебя все ненавидят г) тебя все хотят убить.
Я 2 недели как экзамены сдал. ВУ забрал на следующий день и сразу же попёрся на радостях в гараж, где меня поджидал мой джитёнок. Мотоцикл я купил в конце декабря и всё это время он стоял на закрытой базе в арендуемом с товарищами цехе, переделанном в мастерскую. Иногда, по зиме ещё, выкатывали мот и катались под навесом, где не было снега и льда. Крытых площадок в нашем городе нет от слова совсем. Снег растаял к 20 марта и я уже начал потихоньку кататься по территории базы, постепенно привыкал к байку. В тех же числах записался в первый же набор в автошколе и начал терпеливо ждать, когда оттает площадка (правда, инструктор начал рисовать разметку только к концу апреля). Числа 30 апреля мне с товарищем выдали по ёбрику. Первая фраза инструктора: «Думаю, что как переключать передачи и рулить объяснять не надо? Тогда езжайте на картодром, попривыкайте и на площадку, там покажу что к чему». И да, действительно, эту несчастную площадку я проехал со второго раза. Параллельно катался на своём мотоцикле по базе, что не очень понравилось некоторым арендаторам и попросили больше так не делать, ну или не носиться шибко, по крайней мере. К 8му занятию я проезжал площадку уже на 200 кубовом мотарде с закрытыми глазами. Сдача экзамена вообще пролетела незаметно. Когда получил права, на радостях примчался в мастерскую, мот мне уже выкатили, чтобы не загадить копотью от сварки и попросили привезти воды, мол, всё равно поеду, пусть хоть цель будет. Первый выезд за ворота базы — дорога в 2 проезжих части, пустая, почти прямая, до магазина километра 2-3. Нормально. А вот когда поехал за следующим «заказом» в город — это было реально нервно. То поворот запрещён, то тебя щемят, то ещё чего… в общем, за первые пару дней более-менее ушло. Прошло 2 недели, я откатал уже 950км, успел и по трассе прокатиться от Ярославля до Ростова. Полёт нормальный.
Я тоже первый сезон, вот только категорию B я не открывал за ненадобностью и А получил только к 29 годам. Всё что у меня есть — это мопеды в подростковом возрасте и десяток-другой тысяч км на велосипеде, большей частью по городу. И я тоже езжу на окололитре и как на машине — ни в какие междурядья не лезу, не щемлюсь, не откручиваю на всю. Выкатиться первый раз в город после получения прав имея опыт езды ТОЛЬКО на велосипеде… это было страшно и волнительно
Жуть жутецкая, прям до кома в горле. Последний раз такое ощущение было, когда ходил в музей Нанкинской резни. Пусть это было и не реальное историческое место, а просто музей (бесплатный, кстати), но китайцы очень красочно показали, что японцы натворили делов…
Спорно… Типа при снижении давления температура кипения жидкости снижается. Снижается, но система охлаждения двигателя работает под избыточным давлением. Куда ощутимее будет падение мощности в высокогорье ввиду меньшей объёмной плотности воздуха вокруг.
Немного уточню: мот первый… прав нет, на дворе декабрь. Завёлся с полтычка, просто питание подсветки было отдельной клеммой, накинутой прямо на аккум, через отдельный предохранитель, как и прикуриватель. Прикуриватель снимать не стал — штука нужная, полезная…
Странно, что забыл убрать подножку ии уехал. Мы с другом притащили ему флейма и он глохнет на передаче, если выставлена боковая.