Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Diman76
  • Diman76
  • 27 января 2020 в 14:26
прикидываем — мощность потока солнечной радиации на расстоянии 1а.е. от Солнца — 1366Вт/м2… округлим до киловатта и это на экваторе, выше по широте — меньше. Средняя эффективность панели, ну пусть 15%… т.е. 1000*0,15 — 150Вт с кв.м батареи панелей. Батарейка, чтоб километров 100 проехать — ну киловатт-часов так 10… Сколько панелей мы сможем возить с собой? Пусть 5м2… Тогда 5м2*150Вт=750Вт. Итого — едем 100км и потом целый день (а то и не хватит, ещё кучу всего не учел) заряжаемся.
+1
Diman76
  • Diman76
  • 25 января 2020 в 13:44
Ну… 121 лошадь с объёма почти 2,2л. При таких показателях «хорошую» экологию (CO, CH в первую очередь) гораздо проще, чем у литроспорта с 200+ кобыл с 1 литра
+1
Diman76
  • Diman76
  • 24 января 2020 в 21:05
круто! У меня заграндальняк только в планах… Но в свой первый сезон я-таки сумел пару раз выбраться в Москву и сгонять до Питера
0
Diman76
  • Diman76
  • 22 января 2020 в 19:00
)) С подножкой вообще много интересного. На моём байке бывшим владельцем уже была установлена крайне полезная штука — расширитель подножки. Без оного можно в жаркий летний день обнаружить своего коня прилегшим на бок — обычная подножка продавливает тёплый асфальт, а когда еду на дачу или на зелёную — беру с собой небольшой кусок старой разделочной доски под подножку.
0
Diman76
  • Diman76
  • 22 января 2020 в 12:23
или по примеру Китая, например, в Шанхае власти сделали поблажку в виде необязательности регистрации электромопедов, как итог — практически ни одного бензинового скутера мною замечено не было. Да и ценник в 3-4 тысячи юаней — вполне себе, месячная аренда хаты в том же Шанхае дороже выйдет
+1
Diman76
  • Diman76
  • 22 января 2020 в 12:17
была ещё тема для ютуба апскейлить ролик до 4к, т.к. максимальный битрейт при этом будет больше и итоговая картинка на сайте — лучше. А то что есть сейчас — качество убивается как класс… в одном моём ролике заметил, что когда смотришь на телике оригинал видно всё, вплоть до цифр на километровых столбах, пролетающих в кадре со скоростью 120км/ч, а уже после загрузки на тытрубу — там сплошное месиво из пикселей
0
Diman76
  • Diman76
  • 22 января 2020 в 10:28
нюансы сжатия мб… битрейт и всё такое. Сжатие бывает либо только внутри кадра, либо межкадровое, когда жмётся не только сам кадр, но и то, что остаётся относительно неизменным между несколькими кадрами (ключевыми). Увидеть можно на примере подлагивания стримов или видео с не очень высоким битрейтом, когда часть изображения движется, а часть — превращается в пиксельную кашу.
+1
Diman76
  • Diman76
  • 22 января 2020 в 10:25
киношники снимают 24, 25 — это половинная частота телевизионной картинки PAL, 30 — половинная от NTSC. На 25 картинка получается не такая плавная и более выражен эффект rolling shutter из-за того, что у таких камер считывание данных с матрицы идёт построчно (если в кадре быстро движущийся объект — он успевает довольно ощутимо переместиться за то время, пока считывается 1 кадр. Соответственно, просто увеличив частоту мы добиваемся большей плавности и меньшей желейности картинки, что при съёмке движения на мотоцикле (камера в большинстве случаев закреплена на шлеме, пилот часто крутит головой, да и скорости высокие) весьма и весьма важно. 4к привлекателен именно из-за возможности потом сделать downscale при помощи более продвинутых алгоритмов (которые реализовать в самой камере не получится из-за ограничений аппаратной части) и получить максимально четкую картинку.
+1
Diman76
  • Diman76
  • 22 января 2020 в 1:20
эх… 4К@60 — мечты… у меня Sony X-3000 и она умеет только 4К@30. Другое дело, что монтировать это великолепие даже на моём относительно свежем компе (рязань 7 — 8 ядер/16 потоков) — ну такое… а сколько оно потом рендерится, а если для рендера выбрать h.265…
+1
Diman76
  • Diman76
  • 21 января 2020 в 22:52
на моих джинсах вообще написано, что сделано в России (и это была единственная вещь без скидки). На работу я всё равно брал с собой обычные джинсы или лёгкие брюки с кроссовками, ибо если ходить весь день в экипе — можно сдохнуть, да и коллегам вдыхать к концу дня аромат кислой жопы наверное не захочется…
0
Diman76
  • Diman76
  • 21 января 2020 в 15:23
на велике падал… падал прилично, но кроме ссадин ничего не получал (тьфу-тьфу-тьфу), кстати, всегда в шлеме. Самое болючее падение было в лесу — подраскисшая дорога в лесу после дождя + скорость около 30км/ч + под горку + лёгкий поворот. Итог — весь чумазый как дерьмодемон из Догмы и сломанное переднее крыло. Мот приложил пару раз… первый самый тупой — в мастерской забыл выставить подножку, но успел поймать — руки болели довольно долго. Второй раз на почти пешеходной скорости меня прижала к бордюру газелька, внезапно решившая, что вот именно сейчас ей надо повернуть во двор налево… без поворотника, конечно же (кто ими в жилой зоне пользуется).
0
Diman76
  • Diman76
  • 21 января 2020 в 15:14
В таком случае удачи и да получится у тебя всё с первого раза ) Экип, к слову, лучше всего покупать именно зимой, как и мото — спрос сезонный и не в сезон есть шанс попасть на очень вкусный ценник. Про экип так точно.
+2
Diman76
  • Diman76
  • 20 января 2020 в 21:13
удачно стартовать )) Нескромный вопрос, а категория уже открыта? Про себя уже отписывался — bikepost.ru/blog/86002/Pervyj-sezon-pervyj-post.html
+2
Diman76
  • Diman76
  • 20 января 2020 в 12:47
я когда в Китае был в 2016 году, в Сучжоу и Шанхае — за полгода увидел два бензиновых мопеда. Остальные — электрические и их нереально дохренища. И стоят они копейки.
0
Diman76
  • Diman76
  • 17 января 2020 в 21:08
*начал задумываться куда бы сгонять летом* А может до Новосибирска доехать? Там и до Алтая рукой подать и в Томск сгонять посмотреть можно… но это так, мечты… Интересно, а что там с дорогой от Костромы до Перми?
0
Diman76
  • Diman76
  • 13 января 2020 в 9:40
ну я верю, что это чистейший испанский ) Это не отменяет моего тезиса о том, что тот, кто нормально владеет итальянским, поймёт большую часть сказанного. И того, что я, не владея ни одним романским языком, не пойму практически ничего
-1
Diman76
  • Diman76
  • 13 января 2020 в 1:21
Обычная история ) пока жил в Новосибирске, в одном из ТЦ в Академгородке была похожая проблема — огроменная очередь в женский и почти никого в мужской, так продавщица билетиков в заветное место частенько пропускала дам в мужской. Кстати, там же — в университете, в институтах СО РАН, сложилось стойкое впечатление, что на 2 мужских толчка приходится 3 женских.
+1
Diman76
  • Diman76
  • 13 января 2020 в 1:10
upd: Никаких калильных сеток. Пламя ацетилена само по себе даёт довольно много света и такие фонарики (карбидная лампа) были весьма распространены в начале 20 века… Век живи — век учись
0
Diman76
  • Diman76
  • 12 января 2020 в 23:45
ацетиленовый свет? Прикольно, так понимаю, что банка на руле — это как раз куда карбид класть, а в самой фаре стоит калильная сетка с оксидом тория. Как оно ездило — не понимаю, с учётом хрупкости этих самых сеток, да и в целом, даже для 1920х технология уже была архаичной
0
Diman76
  • Diman76
  • 12 января 2020 в 22:23
поговаривают, что итальянец поймёт 70-80 процентов из того, что скажет испанец, обратно — чуть меньше. Разницы там как между русским и украинским и даже меньше, но нам, кто кроме инглиша ничего не понимает, особенно не поможет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна