0
Diman76
  • Diman76
  • 21 октября в 16:09
Выглядит скорее как тизер. Надеюсь, что более обширное видео и статья в планах и на подходе!
0
Diman76
  • Diman76
  • 12 октября в 11:39
Это да, ладно бы ещё в канаве, там во многих местах тупо обрыв, а отбойников, как в Германии, нет (впрочем, для мотоциклиста отбойник — скорее плохо, чем хорошо), так, столбиков понатыкают, а за столбиками прям бездна.
0
Diman76
  • Diman76
  • 8 октября в 13:33
Да если бы только дома на колёсах были проблемой (хотя они, конечно, основная проблема) — там всякой пенсии на, вроде бы, приличных тачках неспешно катается довольно много. Но дома на колёсах — это, конечно, бич. Я живу рядом с автобаном А7 — вот каждые выходные в сезон, до конца октября минимум, в пятницу-субботу пробка в сторону Фюссена — голландцы, англичане, немцы с северных земель, норвежцы, шведы — все едут на юг, потому что там вам и Нойшвайнштайн, там вам и Оберстдорф, там дальше на Австрию и Швейцарию дороги и всё это в две полосы — никаких грузовиков не надо. Достаточно стайки кемперов, чтобы весь автобан положить. Бывает, что и легковушки тошнят не больше сотки и при этом думают, что им можно выезжать в левый ряд, обгонять вереницу фур или домов на колёсах. А на перевалах повезло, что движение было не таким интенсивным — будний день всё же.
0
Diman76
  • Diman76
  • 7 октября в 11:58
Да, есть такое. Первый раз на высокогорье. Спасибо за совет
0
Diman76
  • Diman76
  • 6 октября в 15:32
Ну на 800ках такая себе электронная подвеска — передняя вообще не регулируется, сзади — только отбой три уровня, прелоад всё равно руками крутить, но опция такая имеется. На 1300 уже в 2009 году подвеска была с электронной регулировкой как по отбою, так и по преднатягу. Вроде как и спереди и сзади (спереди просто проводов не видел — там же дуолевер и всё в потрохах запрятано). Агуста, конечно, видонит классно, но дороговато стоит.
0
Diman76
  • Diman76
  • 6 октября в 15:17
Ну, было бы странно, если бы он там не рос, распространённое растение ) Там и берёзки встречаются, правда, там где повыше, где-то с 1000м. В Германии, по крайней мере, в предгорьях видел.
0
Diman76
  • Diman76
  • 6 октября в 14:50
Это да, технологии со временем уходят в массы и появляются на более дешёвых моделях, кстати, трекшн и электронная подвеска были и на 800 гусе, также как и подогревные ручки. АБС на БМВ уже давным давно в базе идёт. Ну у меня на 800ке, по крайней мере, всё это было, даже встроенная сигналка. Корнерингов, конечно, не было.
0
Diman76
  • Diman76
  • 6 октября в 13:21
Да не, теоретически было возможно этим летом, просто гораздо сложнее… Сейчас, к сожалению, ситуация похуже будет и прояснения пока что нет
0
Diman76
  • Diman76
  • 6 октября в 12:41
Ну я по себе сужу… у меня первым мотом был F800GT 2014 года, вторым — K1300GT 2009. Ценник у них плюс-минус одинаковый (разница около 800-1000 евро). И тот и другой были в полном фарше. Единственное, что есть на 800ке и нет на 1300 — диодные поворотники. В остальном — сразу видно кто есть флагман а кто, так сказать, entry level.
0
Diman76
  • Diman76
  • 6 октября в 10:26
И как? Я для себя, почему-то решил, что после БМВ должен быть только БМВ. В итоге на смену F800GT пришёл K1300GT. Массогабариты как у RT, но мотор позлее будет. После восьмисотки, конечно же, кажется огромным бегемотом, впрочем, на серпантинах я с ним вполне справился и немецкие экзаменационные упражнения без особого труда проехал (до этого потренировавшись на хонде CBF650F — эта вообще как велосипед).
0
Diman76
  • Diman76
  • 6 октября в 10:08
не, здесь интересная тема получается. Если бюджет плюс-минус одинаковый, то более старый мот будет из более высокой ценовой категории, с большим количеством фарша и опций, соответственно, более свежий будет оснащён в лучшем случае примерно так же.
0
Diman76
  • Diman76
  • 26 сентября в 17:02
Ну я в конце июля раскатывал там. Молодёжи много на самом деле, на спортах, в основном местные, на швейцарских номерах, носятся как ужаленные
+1
Diman76
  • Diman76
  • 25 сентября в 22:02
Альпы великолепны! Толпой, наверное, весело катить по плану, когда один — постоянно с собой соревнуешься. На Стельвио и Готтард я ещё не забрался, в этом сезоне уже, наверное, не получится — там снег скоро уже ляжет… надо будет собрать в кучу всё отснятое в «швейцарском походе» и сделать кино, а то 2 месяца уже прошло )
+1
Diman76
  • Diman76
  • 11 сентября в 23:08
Хм… а 600-кубовая 4-ка выдавала… 102 силы на 12000 и 63,5Нм на 10500… Совсем другой характер будет, даже близко к старому «Шершню» не подойдёт. Но что поделать… это нынешняя повальная мода на рядные двойки уже и до спортух потихоньку добирается.
0
Diman76
  • Diman76
  • 8 сентября в 21:07
Я вот пытаюсь прикинуть, с какой скоростью в 4 видео шёл лётчик, что после столкновения такие кульбиты и в таком количестве выкрутил…
0
Diman76
  • Diman76
  • 8 сентября в 21:01
Так… значит, в Турцию, без крайней нужды ни колесом! Что за мотошовинистичная страна? И зачем им зеркальные автобаны с тошнотным ограничением 110 даже для коробок?
+1
Diman76
  • Diman76
  • 3 сентября в 16:02
фотки битые… не подгружаются
0
Diman76
  • Diman76
  • 3 сентября в 12:27
У меня в прошлом году, когда на работу ехал, прям на окружной дороге, ремень порвался. Вдали от любой цивилизации. Вариантов не было, пришлось прогуглить, поспрошать в местном чате, в итоге вызвал. Вместе с эвакуаторщиком закорячили мот на платформу, вместе же зафиксировали и тихонечко оттащили за 15км в мастерскую. Рубля на 3 тогда беднее стал, но тащить 200кг на своём горбу — вообще не вариант.
0
Diman76
  • Diman76
  • 29 августа в 18:57
Имхо, всё это вкусовщина… Просто мне нравится на таких «полубегемотах» кататься и просто жаль, что они постепенно уходят в небытие… Ну К1600 и РТ, наверное, останутся + голда в этом направлении последние годы движется (вспомним, как версия 2018 года относительно предшественника схуднула)
+1
Diman76
  • Diman76
  • 29 августа в 14:06
Покатался бы на 1600GT. Ну как сказать не сильно тяжелее… у моего 1300GT 288кг снаряженка, у 1600GT 320 или около того. При этом тот же 1300 по сравнению с F800GT, который на 80кг легче, в некоторых аспектах кажется просто бегемотом (швейцарские серпантины, например). 30кг это, конечно, не 80, но всё равно, наверное заметно будет. Насчёт удобства кроссоверов — не знаю, по ветрозащите это будет плюс-минус тот же F800GT. И на таком я катал дальняк на 1000+ км и на большом туре это делается гораздо легче и комфортнее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна