Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 15 декабря 2014 в 13:40
Проголосовал. Утащу на семпермото и супермагну.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 14 декабря 2014 в 19:19
Неправильно момент выставил и перетянул. Ключ который щелкает при достижении выбранного момента.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 14 декабря 2014 в 16:23
Вот как раз динамометрическим ключом без правильной теоретической подготовки, я болт контрящий заднюю ось и свернул. Задолбался высверливать не имея экстракторов.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 11 декабря 2014 в 19:02
Вот либо как раз такой 3 скоростной двиг я когда-то ставил на мопед «Карпаты». Прикольный пепелац получился.
+7
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 11 декабря 2014 в 0:09
ТС на лурк пости. Я только оттуда. Дежавю.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 8 декабря 2014 в 18:57
У брубека несколько коллекций термобелья. Можно уточнить какое именно у вас? Я себе DRY прикупил. В это время года все отлично. Но вот что-то не уверен, что летом на мотоцикле эта же серия будет нормально себя вести. Для мотоцикла вроде как Cooler надо.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 2 декабря 2014 в 0:09
Bluetooth kit 3plus цепляется к любым гарнитурам других производителей. К скале тоже. Я пока интерком не опробовал, но с телефоном гарнитура работает хорошо. Музыку по блюхе тоже воспроизводит прилично. Уровня громкости хватает с запасом. Качество не хайфай, но и уши в трубочку не сворачиваются. У меня шлем N90. Он в стоке идет без пинлока и потеет без него визор в красоту. Благо, я этим моментом озаботился еще до дикого падения курса рубля.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 26 ноября 2014 в 16:07
У меня супермагна 87 года в прошлом году купленная. 10000 км пробег был. Реальный. Но мот с японского аукциона напрямую… А вот когда с салона в РФ — согласен, вероятность скрутки весьма велика.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 26 ноября 2014 в 15:22
1987 год и приборка с ЖК дисплеем? Ничего не перепутано?
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 25 ноября 2014 в 21:00
У кого как. Кто сначала на одиночках ездит, а потом коляску хочет испробовать. А я в юности на урале с люлькой накотааался по самое нехочу. И до сих пор не хочу…
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 22 ноября 2014 в 14:23
Присоединяюсь к мнению, что нужно полирнуть как следует.
+6
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 20 ноября 2014 в 9:17
ИМХО седло обламывает весь кайф. Как с велосипеда сняли…
+1
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 19 ноября 2014 в 0:11
Сталкивался я с автотехнической экспертизой. И знаю, что эксперты своих не сдают. Однажды сделанную экспертизу повторно сделать с противоположными первой выводами практически нереально. Повреждения байка + травмы пилота, а так же следы удара на машине ну никак не похожи на 127 км/ч. А девушке просто не повезло, как бы банально и цинично это не звучало. Такое фатальное невезение случается. Так погиб мой друг, когда спал на заднем сидении автомобиля. Те кто сидели спереди — отделались ушибами, даже не переломами. А у него тоже открытая черепно мозговая. Закрутило машину на трассе и в камаз…
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 18 ноября 2014 в 20:47
Ну да, NC700x 12-13 года с пробегом менее 10000км и оценкой 5 или 6 получается в районе 330круб. Мне тоже эта модель нравится. Я свой мотоцикл ждал 3 года…
+1
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 14 ноября 2014 в 11:54
А все таки на аукционах японских встречаются экземпляры, старые по годам но с маленькими пробегами. Реальными маленькими пробегами.
+1
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 13 ноября 2014 в 12:43
Офигеть. Мы на супермагнах стоковый бак развариваем, чтобы топлива побольше влезало. А здесь «А нафига мне 5 литров бензина?? Лишнее пространство»… Даже слов нет.
+6
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 13 ноября 2014 в 10:49
Если внешний вид не изменится, но при этом будет потеряно до 7 литров объема топлива ИМХО затея неудачная. Не проще было бак поискать в нормальном состоянии? Или уж делать полностью кастомный бак но нормального объема, без всяких фальшей?
+1
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 8 ноября 2014 в 13:18
Я попадал в похожую ситуацию на автомобиле в РФ. У нас не все так радужно. 1,5 года условно и 80000 компенсации. Дело было в 2008 году.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 5 ноября 2014 в 0:16
Про зизера добавлю, что у 400 ки и у 600 ки кроме двигателя другой разницы нет. Поэтому у 400 получается некий запас прочности подвесок. И у экземпляров с небольшим пробегом приехавших напрямую из японии обычно 2 я скорость в полном порядке. Если выфера по весне не продашь — предлагаю встретиться и посравнивать технику. Я на супермагне езжу, а у нее двиг — дефорсированный выферовский. Интересно думаю будет. Ну и обитаю я в Петровке, в 40 км от Мичуринска…
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 30 октября 2014 в 10:48
Объясните мне кто нибудь, в чем фишка такой формы седушек кафешников?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна