Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 27 апреля 2015 в 15:42
По видео сложилось ощущение, что как-то вяловато байк обороты гонит. Реально либо V-boost не при делах.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 26 апреля 2015 в 22:09
Tensuga а чего про наши магны v45 не написал? Я лично свою до 190 разгонял. И это не предел.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 25 апреля 2015 в 21:42
Тамбовская область — без изменений. Мотоцикл ХРЕН ЗАСТРАХУЕШЬ.
+2
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 22 апреля 2015 в 8:13
Наконец то я посмотрел на сварку без защиты и без страха наловить зайцев ))) Я так понял ТС так же работал болгаркой без кожуха используя визор шлема в качестве защиты? Визору кранты после этой операции. Не советую повторять. Я таким макаром угробил, смешно сказать, даже пивную кружку. Летом забор варили и решили почуть охладиться компотиком (не пивом). Потом оп, а стружки прилипшие к стеклу не отдираются…
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 19 апреля 2015 в 22:49
Отверстия то есть у всех. Но фокус в том, что они помогают когда там совсем вода.Против конденсата не помогают. А он там выпадает каждый раз как мот на улице ночь постоит. Посмотри как коврик положишь через несколько дней. И не удивляйся.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 19 апреля 2015 в 21:46
Всем кто восстанавливает коляски это говорю. В багажном отделении обычно у всех лежит коврик. Под ним образуется конденсат и лезет ржавка. ТС сразу продумай как этого избежать.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 17 апреля 2015 в 19:58
Кат поставь.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 14 апреля 2015 в 22:24
На перекрестке мне надо было направо сворачивать. Оттормаживаюсь я такой перед перекрестком и понимаю, что как-то не очень получается замедлиться как нужно для поворота…
+1
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 14 апреля 2015 в 21:44
Я добавлю своих ощущений. Рефлексы реально за зиму забылись. Я снова учусь эффективно тормозить на своем мотоцикле. Чуть поворот не пролетел в первый раз, как выкатился в воскресенье.
+1
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 12 апреля 2015 в 23:49
Спасибо за кино. Посмотрел с удовольствием — вспомнил лето. Отдельный + за хорошее звуковое сопровождение. Не откажусь от треклиста.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 8 апреля 2015 в 23:44
Однако моя информация была из давних лет, когда за установку 2 туманок на совкоцикл гаишники давали хороших люлей. Не знал, что в новом техрегламенте это изменили. Спасибо за информацию.
-1
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 8 апреля 2015 в 20:25
Если еще не знакомы с книгами Виктора Пелевина — самое время.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 8 апреля 2015 в 20:06
Ребят, ПТФ на мотоцикл можно устанавливать только одну.
+2
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 8 апреля 2015 в 20:00
Блин, опасно с такими глубокими порезами сразу в больничку не обращаться.
+1
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 7 апреля 2015 в 19:48
Если выитаться в этот договор страхования жизни, то станет понятно что ни от чего он не страхует. Полная шляпа. За инициативу еще днем подписался. На Япе тоже пост был.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 3 апреля 2015 в 21:37
Я по поводу такой техники даже и голову не забиваю. Рефлекс работы сцеплением загружен в память много лет назад на совкоциклах.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 3 апреля 2015 в 21:32
У мну супермагна 1987 года выпуска с пробегом 11000 км. Тысяча моя уже. Пробег не скрученный. Мот абсолютно целый и полностью работоспособный, только хром кое-где ржавинками пошел. Ну и конечно же поменял резину и расходники.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 24 марта 2015 в 8:47
Подтверждаю. Такая же фигня, только еще и на лисе.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 23 марта 2015 в 19:50
Если кто возьмется оформить осаго по удаленке — пишите в личку. Вознаграждение сверх тарифа гарантирую.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 23 марта 2015 в 7:51
Ну все таки не КБК а КБМ… С самсебеагентом я сегодня поиграюсь и отпишусь по результату.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна