Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Denissko
Просто BMW не едет. Вон в WSBK стабильно на последних местах, а тут прототипы вообще небо и земля с WSBK-шными.
0
Denissko
350 современная Ф1 ездит спокойно.
+3
Denissko
  • Denissko
  • 21 апреля 2016 в 10:52
На мото и вело так и происходит. Если посмотришь назад — поедешь по дуге в ту сторону, куда повернута голова. Без должных навыков руки сами на автомате рулят туда, куда смотришь, так как всю сознательную жизнь ты двигаешься туда, куда ты смотришь, к цели, так сказать.
+1
Denissko
  • Denissko
  • 21 апреля 2016 в 10:49
Не хвалить, а успокаивать и утешать. Поправил.
+6
Denissko
  • Denissko
  • 21 апреля 2016 в 10:48
А я вот хвалить не буду. Ехать по МКАДу сразу в мотополосе, имея недельный опыт, со скоростью в 2 раза выше потока (хоть и 40 км\ч), не имея никакого опыта маневрирования, торможения. Серьёзная заявка на неприятности. Хорошо, что обошлось.
+1
Denissko
  • Denissko
  • 20 апреля 2016 в 13:35
Ну не скажи! Коллега взяла себе Нинзю 250 с АБС. Офигенный мот! Едет очень бодро, узкий, рулится как велик. Мощи вполне хватает, если ты не Росси.
0
Denissko
  • Denissko
  • 20 апреля 2016 в 13:32
Именно! Они и не сильно дорогие и едут отлично и состояние обычно «муха не сидела». Или если так хочется классику — есть европейские ZR750, CB750 и прочие. Они обычно спокойные как слоны, относительно свежие, стоят очень недорого и не придётся с помоек запчасти искать на них.
+6
Denissko
  • Denissko
  • 19 апреля 2016 в 14:43
Ну не знаю, каждый раз рекомендовать древние укатанные чесотки в качестве первого мота… Вроде статья большая, а выводы на уровне «Бери СВ400».
+2
Denissko
  • Denissko
  • 19 апреля 2016 в 13:14
А что не так? Просто осматривает мот. На коленях стоять должен что ли?
0
Denissko
  • Denissko
  • 22 октября 2014 в 9:25
У меня такая CBF2007 год, офигенный мот, но для пенсионеров :) Типа как я.
0
Denissko
  • Denissko
  • 30 сентября 2014 в 12:51
Охфигенный красавец! Хоть и не люблю спорты.
+1
Denissko
  • Denissko
  • 30 сентября 2014 в 11:52
Блин, кава по дизайну жжёт последнее время, красавцы все прям моты!
+2
Denissko
  • Denissko
  • 17 сентября 2014 в 9:28
У нас в Казахстане адская мода ставить на трассах знаки 50-70, ремонт, выносить знаки «Населённый пункт», хотя сам он находится далеко в стороне. Типа едешь такой и в степи знак 90\70\Населённый пункт. И через 200 метров «конец населённого пункта». А по сторонам как была степь, так и есть.
0
Denissko
  • Denissko
  • 27 августа 2014 в 14:14
Ситуёвина 1 в 1, заколебали до меня докапываться в гаражах типа «Х@ули ты свою перделку тут завёл!!!», хотя в 20 метрах вообще блин ж\д дорога проходит с поездами раз в 5 минут, а чуть дальше посоны постоянным тюнинхом своих коробок занимаются. Но главный враг — я! Хотя завожу только выехать или после настройки карба например проверить. Живут они тут видите ли! Уроды…
0
Denissko
Блин и как обычно — на Erzberg был офигенская онлайн-трансляция с комментированием и прочее, а тут 5 минут видео блин =\ Лажа.
0
Denissko
Блин и как обычно — на Erzberg был офигенская онлайн-трансляция с комментированием и прочее, а тут 5 минут видео блин =\ Лажа.
0
Denissko
Ну не знаю, сейчас СЛИШКОМ много ватных «эндуро» с убогими движками и никакой подвеской. А нормальных резвых мотиков, не требующих переборки через 25 моточасов или весящих не 200 кг нет нифига. Или вата или CRF450 с капремонтом раз в год :)
+1
Denissko
Хз почему все так восхищаются водилой на БэМэВэ. Ездит как даун, бесполезные перестроения постоянно. А мотоциклисты никуда не спешили, нарушили только скорость. В отличии от.
0
Denissko
Вечно бы смотрел :)
0
Denissko
Сори не по топику, но по мото. Возле работы такой стоял, без опознавательных знаков, не мог я понять, что за модель. Теперь стало ясно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна