Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DegenerateCo
Привас, а ты трезвым принципиально за рулём не бываешь?
0
DegenerateCo
Какое драматическое окончание… Хемингуэй бы рыдал навзрыд.
0
DegenerateCo
Поздравляю с приобретением, тоже первым делом на спирита смотрел: из всей линейки шадовок самый стильный с 21 колесом… Класс. А при учёте, что в декабре можно проехать — ваще балдёж :)
+1
DegenerateCo
Поставь «Cut»
+2
DegenerateCo
У человека на первом месте главное практичность. Это очевидно. Мотоцикл не его тема, т.к. мотоцикл это зачастую неудобнее, чем любой другой вид транспорта. Дождь поливает, жуки в лоб стучатся, опасно, то жарко, то холодно. Чел так и пишет. И это не плохо, просто кому-то нужно ездить на мотоцикле, а кому катать. Вот парню не зашло ;) мне вот автомобиль не заходит, разве что покупки из магаза довести.
0
DegenerateCo
Тоже не понял. Дом-работа-дом? Просто вечером прокатиться для удовольствия?
+2
DegenerateCo
А у всех ли есть деньги?
0
DegenerateCo
А, понял, напилинг присутствовал, а то подумал, что было что-то в формате «болт-он»
+7
DegenerateCo
Вах, вот это злоключения. Дорогой ценой вышел тебе «заклятый друг» немец. Но вроде как действительно, о такой жести с этим двиглом не слышал. Чтоб всё там убивалось с такой частотой. Ну катай белий Хонда, ни ламайсо, улыбайся жукам :)
0
DegenerateCo
А как вкорячивал гидравлику вместо троса в сцепления? Готовый кит?
+4
DegenerateCo
Неожиданно, про сверло по керамике не слышал. Мотаем на ус ;)
0
DegenerateCo
"Обычно к этому приводит агрессивная езда на бедной, детонирующей топливной смеси" или карбюраторы, которые никем никогда не проверялись и половина из них дают бедную смесь… Или потрескавшиеся манифолды, на которые положили при осмотре и сказали " Прими, как данное, техника умирает и забей с прибором на это. Как встанет, так и разберёмся"… Мудро
0
DegenerateCo
Я тоже не увидел в посте речи о царапинах, но полный грязи бензонасос и не закрученные в траверсах перья это что-то из серии аутофеляции…
-1
DegenerateCo
Сравнивать содержание дома и техники? С табуретом бы ещё сравнил. Тебе человек наглядно демонстрирует разницу между мотоциклом на который под забивали и тем каким он вообще должен быть для нормальной работы.

Но если для тебя забитые форсунки, забитый бензонасос, открученое перо и пушистые тросы норм, то не хотелось бы знакомиться с твоим мотоциклом.
+1
DegenerateCo
Всё приходит с опытом. Тоже ездил в модуляре, после аварии увидел что случилось с нижней частью шлема, там где челюсть и очень обрадовался, что шлем был закрыт. Теперь только фулфейс.
+7
DegenerateCo
Читаю про современные мотоциклы… Компьютеры на двух колёсах. Мотоцикл конектить к гарнитуре? Я пилот истребителя? Для чего пытаются так компьютеризировать достаточно примитивное транспортное средство. По-моему, на АБС, трекшене и инжекторе можно было бы тормознуть?
-1
DegenerateCo
Это кастомный проект, тебе никто ничего не обещает, а парни просто планируют. Ферштейн?
+1
DegenerateCo
Сам не мастер :)
+1
DegenerateCo
Красота, только с фильтрами на фото наборщил
+3
DegenerateCo
Не устаю ставить плюсы: годная годнота. Не для того, что бы становиться автор, а для того, что бы знать историю. Плюсцов в студию!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна