Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Default
Может Фенати после этого визита немного раскатиться, так понравился в прошлом году этот новичек, думал в этом поедет, но пока глухо. А так забавный состав, вид на последней фото у всех очень уставший :)
+3
Default
Поздравляю! Успехов в любом начинании, в том числе за пределами этого ресурса. Что бы любому мотоциклу было место в твоем гараже, а дорога всегда была как зеркало чистой.
0
Default
Есть бюджетный вариант 50сс за 60000 грн (7360$) :) Второго такого на дорогах Украины долго не встретишь :)
+2
Default
А а я поставлю. Мне тоже все равно где и почему природа дала сбой и они такими стали. Пока они это не выпячивают, мне до них дела нет.
+3
Default
Зря не написала название дилера имхо, очевидно что полюбовно разойтись не получилось, а так будет хоть антирекламма. Иногда и это полезно. Читать мораль о том, что это нормальная практика для китайских мото их продавцов я не буду, надо бороться, тогда и сервис подтянется и обилие безродной техники начнет сокращаться. Писать письменный отказ ты их вряд ли заставишь, так, что снимай все на камеру, это может пригодиться позже.
+1
Default
Годный полтинник ;)
0
Default
Такую красивую девушку и без шлема катал :) А так отличная итальянка, красавица.
+2
Default
Теперь дело за малым, поставить бугель и доехать до площадки :)
+26
Default
Отличный пост, спасибо что выложил, добавлю в избранное, буду показывать желающим купить дешево и сердито.
У меня работе моделька мотоцикла, китайская, там вместо колес подшипники, или точнее их подобие, что бы понять почему нельзя брать китай достаточно их покрутить.

Лить картеры и варить рамы они уже научились, но механика им пока не дается, увы.
+1
Default
Скорее всего выживут одностволки и V4 как вобравшие в себя все особенности двигателестроения: простоту и мощность/компактность.
+4
Default
Как то пахнет Мультистрадой. Причем визуально удешевленной копией. Странное совпадение. Сначала Ямаха слизывает у итальянцев, теперь и Сузуки решили скопировать дизайн. Куда катиться мир?
+2
Default
Как бы не критиковали Дукати за результаты, но пилоты у них молодцы, рабочие лошадки. Если можно поехать и протестировать, едут и накатывают очень много. Немного удивительно, как при таких объемах работы снизу их уже прижимают CRT, а то и обходят. И вроде и двигатели правильные, и опыта в GP достаточно. Многое бы отдал, что бы знать, что у них не так.
+3
Default
Отличный пример сколько радости и развлечения может доставить даже престарелый 2Т 50сс в правильных руках. Удивительное отношение цены к удовольствию.
+12
Default
Жаль, что ты удалил вопрос. Обычно когда вопрос задают нормально, получают нормальные ответы. Далеко за примером ходить не нужно Мотоцикл в 16 лет Не вижу никаких минусов, человек ведет себя нормально, никто не минусует. А когда спрашивают, «что лучше прет CBR600RR или R6 и что взять как первый мот» могут давать советы не садиться за руль совсем, часто в ответ начинают хамить и получают минусы. Жаль мы не знаем, как получилось с тобой.

С другой стороны, сейчас на ресурсе такое кол-во универсальных ответов для новичков, что в таких вопросах почти нет необходимости, было бы желание пользоваться поиском.
+2
Default
у них новый, китайский менеджер :)
0
Default
Где бы двигатель от него отдельно купить :)
+1
Default
Спасибо
0
Default
Хороший контраст с тем что получилось у автора поста. Интересные технические решения, но это попытка переделать ИЖ в то, чем он не является. Подседельное пространство закрыто непонятной доской, колеса тоже выбиваются из общей схемы. А кстати что у тебя за амортизаторы? Коллега сейчас восстанавливает ИЖ, интересно что ему посоветовать на замену стоковых.
+6
Default
Один из самых симпатичных ИЖей которые я видел, отдельный + за новый резонатор. Объективно самое слабое место сейчас это вилка, поставить бы что то потолще и более рабочее и был бы более сбитый и завершенный образ. Правда не такой олдскульный.
0
Default
«объявят» обвинят конечно же :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна