Зря не написала название дилера имхо, очевидно что полюбовно разойтись не получилось, а так будет хоть антирекламма. Иногда и это полезно. Читать мораль о том, что это нормальная практика для китайских мото их продавцов я не буду, надо бороться, тогда и сервис подтянется и обилие безродной техники начнет сокращаться. Писать письменный отказ ты их вряд ли заставишь, так, что снимай все на камеру, это может пригодиться позже.
Отличный пост, спасибо что выложил, добавлю в избранное, буду показывать желающим купить дешево и сердито.
У меня работе моделька мотоцикла, китайская, там вместо колес подшипники, или точнее их подобие, что бы понять почему нельзя брать китай достаточно их покрутить.
Лить картеры и варить рамы они уже научились, но механика им пока не дается, увы.
Как то пахнет Мультистрадой. Причем визуально удешевленной копией. Странное совпадение. Сначала Ямаха слизывает у итальянцев, теперь и Сузуки решили скопировать дизайн. Куда катиться мир?
Как бы не критиковали Дукати за результаты, но пилоты у них молодцы, рабочие лошадки. Если можно поехать и протестировать, едут и накатывают очень много. Немного удивительно, как при таких объемах работы снизу их уже прижимают CRT, а то и обходят. И вроде и двигатели правильные, и опыта в GP достаточно. Многое бы отдал, что бы знать, что у них не так.
Жаль, что ты удалил вопрос. Обычно когда вопрос задают нормально, получают нормальные ответы. Далеко за примером ходить не нужно Мотоцикл в 16 лет Не вижу никаких минусов, человек ведет себя нормально, никто не минусует. А когда спрашивают, «что лучше прет CBR600RR или R6 и что взять как первый мот» могут давать советы не садиться за руль совсем, часто в ответ начинают хамить и получают минусы. Жаль мы не знаем, как получилось с тобой.
С другой стороны, сейчас на ресурсе такое кол-во универсальных ответов для новичков, что в таких вопросах почти нет необходимости, было бы желание пользоваться поиском.
Хороший контраст с тем что получилось у автора поста. Интересные технические решения, но это попытка переделать ИЖ в то, чем он не является. Подседельное пространство закрыто непонятной доской, колеса тоже выбиваются из общей схемы. А кстати что у тебя за амортизаторы? Коллега сейчас восстанавливает ИЖ, интересно что ему посоветовать на замену стоковых.
Один из самых симпатичных ИЖей которые я видел, отдельный + за новый резонатор. Объективно самое слабое место сейчас это вилка, поставить бы что то потолще и более рабочее и был бы более сбитый и завершенный образ. Правда не такой олдскульный.
Автор прав, чем выше кубатура, тем выше комфортная скорость, едешь по ощущениям, а не по приборам. А по ощущениям все легко и предсказуемо, даже мысли нет на приборку смотреть. Ну а итог часто можно наблюдать в шапке сайта. Совет тут всегда один, и настолько банален, что даже стыдно писать — «попробуй себя на картодроме/мотодроме», очень быстро вправляет мозги, в городе становиться просто скучно. Нет, не страшно, что не отормозишься или еще какая гадость, а обычная банальная скука, которую ручка газа уже не развеет. Выбирай правильный наркотик :-D
Ну и респект за то что написал этот пост. Я представляю сколько надо мужества, что бы написать такую откровенно провокационную штуку. Многие вспомнили свой опыт, возможно задумались.
У меня работе моделька мотоцикла, китайская, там вместо колес подшипники, или точнее их подобие, что бы понять почему нельзя брать китай достаточно их покрутить.
Лить картеры и варить рамы они уже научились, но механика им пока не дается, увы.
С другой стороны, сейчас на ресурсе такое кол-во универсальных ответов для новичков, что в таких вопросах почти нет необходимости, было бы желание пользоваться поиском.
«объявят»обвинят конечно же :)Ну и респект за то что написал этот пост. Я представляю сколько надо мужества, что бы написать такую откровенно провокационную штуку. Многие вспомнили свой опыт, возможно задумались.