Внематочно прочитай — оставить виновной, но по легкому варианту без уголовки. Тк это ведет лишний геммор за собой и не принесет больших денег. Материалку виновница так и так будет возмещать по страховке той же самой. В любом случае, бабосы будет вытаскивать очч тяжко, там вариантов отмазаться куча, затянуть процесс. Сослаться на трудное мат. положение. Если только откупиться когда жареным запахнет.
Меня тоже сбила мамашка, объезжала пробку по обочине и цепанула меня. Итог я виноват, тк она типа выехала на обочину для избежания ДТП. Отделался сломанным рычагом и ущемленным самолюбием. Видел ее потом не раз, каюсь пукан вздрагивал праведным гневом… И вот у меня вопрос, а для чего? Чтобы больше денег содрать или наказать? Смысл тратить нервы, оставить ее виновной по легкому варианту и хрен с ним. Что случилось, то случилось, ничего не вернешь. Лучше восстанавливайся давай. Береги себя.
Мотокроссом не увлекаюсь (по молодости «эндурил „на иж юпитере 5 по говнам), хотя вроде зимой шипуются обычно. Летом ты зимы не ожидаешь и скрости не те.
На растекшуюся солярку не залетал или масло метров на сто, вот это непередаваемые очучения. Тормозов нет, чуть крутанешь ручку газа в юз задом. Сзади пассажир. Подлянка та еще. А еще поток машин и ты эту пленку не видишь, а только можешь ощутить поведением мотоцикла не подозревая о подлянке.
Та нормально он рулится в поворотах и отжечь на нем можно при желании, где то тут обзор Avix был, там есть чего почитать. bikepost.ru/blog/honda/48853/Polnyj-obzor-Honda-CBF1000-sravnenie-versij-i-tjuning.html По говенам бывало заплывал после и во время дождя, но резина ограничивает. По ямкам конечно клиренс. Просто это не твой мот и этим все сказано. Я бы не взял бы ни версуса ни триумфа, не мое это.
Первые впечатления они самые яркие и запоминающиеся. Не надо запоминать все и сразу, а как губка-впитывать в себя. Осознание всего увиденного придет потом, а по первоначалу просто чувствуй, оно запишется на подкорках твоего спиного мозга ))) А потом разворачивая как слои пирога в памяти, ты сложишь все это в цельную картинку, причем не просто картину — тебя в ней с определенным местоположением. Вот тогда ты и поймаешь тот фокус о котором писал.
А говорить о прожитых годах и упущенных моментах, ребят об этом можно говорить когда ты уже не можешь ничего. Пока ноги держат и руки двигаются, идите вперед к миру который вокруг вас. Цените это здесь и сейчас, остальное само собой приложится. Всем равновесия в душе )
Ситуации будут разные, поверь моему опыту. Дух дороги заведет тебя в разные места. А насчет глины — решил срезать дорогу до дачи. Зато никакой фитнес не нужен))
Поздравляю :) Главный смак получишь при хотя бы 2-3 часах проливного дождя из сумерек переходящих в ночь при температуре 10 градусов. Когда пальцы немеют от холода и не разгибаются. В трусах хлюпает и весь визор в говне из-за встречных и по пути идущих фур нескончаемой чередой. А если ты заехал далеко в поле и накрыл дождик, то глина забившаяся тебе в крылья и блокирнувшая колеса даст почувствовать всю прелесть 300 килограмм. Вот тогда и только в эти моменты можно прочувстовать всю прелесть свободы мотоциклизма. Проникся? )))) Вливайся!!! Остальное мелочи.
Ну а если серьёзно, то на сезон положишь стрелку как пить дать. Задница натренируется будь здоров. А жене поставишь задний кофр для удобных поездок ))) Мозги есть, опыт есть, а дальше все приложится при сопутствующей удаче )))
Объясните мне дураку, чем чирканье подножками о асфальт так круто? Стоппи и вилли? Дать жару до отсечки по загородной трассе с этим не спорю, но остальное — в чем фан? Даст навык выживаемости? Хрен там имхо, тк наоборот начинаешь ездить в желтой зоне, переходя в красную на допах. При такой езде тебе навыки не помогут выжить, тк задница выскакивает сразу и на весь горизонт. Тут только здравый смысл с опытом помогает, где оно надо, а где ну его в пень. А насчет пять лет ездит, а я тут за год шаолинем стал, скажу одно — он выжил и катает, вот это первый показатель — остальное уже следом. Минусуйте
Слушаю мот и дорогу — ибо привычка. Замечу сразу, выхлоп заводской. В дороге стараюсь не думать, еду в движение. Шуршании шин, звуков рядом проносящихся машин, рев мотора и шум ветра в ушах. А так же вид вокруг и запах. Запах дороги, цветов к которым летят пчелы, химии и гари, заставляющих морщиться и быстрее проехать. Мысли отвлекают, сосредоточенность падает и кайф теряется. Есть только точка а и точка б, а между ними маршрут. Периодические моменты в пути щелкаеющиеся рефлексами и отработанными решениями мозга. Ты струна слушающая дорогу, любое колебание отзывается в тебе звуком дороги. Ты волна что идет к берегу и затухающая в конце пути. Верь в себя, ибо слабость на мотоцикле убивает, бойся себя ибо самоуверенность ведет к могиле. Эта противоречивость и колыхает тебя как волна, вверх вниз, вверх вниз… Музыка сбивает, вносит свое измененеие не от тебя, а внешнее. Ты как наркотик его принимаешь отдаляя себя от настоящего. Это синтетика… Слушай себя, мот и дорогу. Всем ветер в спину и ровных дорог!
Мое имхо гарнитура для связи с напарником или срочный звонок.
Не поможет осмотр месности. Да есть прикормленные места, но! Сейчас живу за городом и постоянно мотаю 150км в день 70% по загородной трассе. Так вот камеры маскируют, прячут, меняют места дислокации. Еду в основном по внешним признакам — это авто с радарами по их поведению можно сразу понять обстакановку :) Есть еще места со средней скоростью, что стреляют в зад, но они стационарные. Но это Татарстан :)
Пысы номера не мажу, но в дальние поездки за 700км был грех пару раз
Я даже знаю почему. Все ссались брать на себя ответственность, тк процедура не отлажена в правовом поле. Нет механизма, а только подорожная с «тремя неизвесными»…
Прожили штаны полтора сезона, начали течь. Появились какие то дырки-трещины, хотя одевал аккуратно. Карманы на куртке отодрались. В дождь неплохо. В общем выжила только куртка, которую жена постирала без моего ведому в конце чезона и она вся съежилась как сморщенный персик, в общем хана ей стала :(
Утром на работу и в конце рабского дня в районе 16-19 чаще вижу. Бывает вообще никого. Чаще в выходные наблюдаю. Вчера в районе парка победы 8 мотоциклов (парами, по одиночке) видел в районе 22 часов пока ждал такси 15 минут. Но я ночью не катаю в городе, тк в основном летом за городом живу. По разному в общем…
А говорить о прожитых годах и упущенных моментах, ребят об этом можно говорить когда ты уже не можешь ничего. Пока ноги держат и руки двигаются, идите вперед к миру который вокруг вас. Цените это здесь и сейчас, остальное само собой приложится. Всем равновесия в душе )
Ну а если серьёзно, то на сезон положишь стрелку как пить дать. Задница натренируется будь здоров. А жене поставишь задний кофр для удобных поездок ))) Мозги есть, опыт есть, а дальше все приложится при сопутствующей удаче )))
Мое имхо гарнитура для связи с напарником или срочный звонок.
Пысы номера не мажу, но в дальние поездки за 700км был грех пару раз