Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dagger
  • Dagger
  • 2 января 2015 в 16:51
Просматривая фотки, приходит мысля — неужто это было со мной :) А дорога манит и зовет, ты слышишь ее шепот в дожде, в ветре и шелесте листвы, дорога…
+1
Dagger
  • Dagger
  • 2 января 2015 в 16:44
Тут еще фикус в том что многое не зная, лезешь в самый амбец :) так бы фиквам сунулся. Во многих знаниях многие горести :) Лучша не знать порой
+2
Dagger
  • Dagger
  • 31 декабря 2014 в 21:30
Волнение-волнительно
Читая сии строки… Фыф, кажный товарищ, что имел таки неосторожность приобрести стального друга не в сезон, осознает свои чуйства и переживания в данных строках. Особейно первогодок, особейно в долгий период мечты, особейно тот кому за 30 :( Так выпьем же товарищи за наши мечты и автора сего опуса! Легких дорог и ласкового ветра в лицо, с наступающим ребят!
0
Dagger
  • Dagger
  • 17 ноября 2014 в 21:31
А лично ВАС это коим образом касается?
+4
Dagger
  • Dagger
  • 15 ноября 2014 в 11:33
Я бы рекомендовал пару сезонов отмотать на хорнете. По своему опыту могу сказать что мотоцикл мне открылся после 4-5 т. км, реально стал продолжением рук и глаз :). Удовольствие в езде стало совершенно другим. Но рекомендую забыть про эфорию и к каждой поездке относится как к первой поездке в своей жизни, серьезно и с долей ответственности. Кстати хорнет тоже хонда :) По трассе мощи может все же не совсем хватать, тк после 130-140 уже разгон становится вялым, а идиотов увидевших мот и утопивших тапку газа на всю ивановскую полно. Соревнователи идиоты блин, едет еле 110-115, тебя увидел на тапку надавил, в жопу пристроится и гонит потом за тобой. А после 160 в повороты ну очч страшно заходить, а по прямой отрыв не так уже скор на таких скоростях, единственное спасение обгон впереди идущих машин, на моте это происходит быстрее и дибилы отстают. Так же по опыту на 140-150 км в час после 20 минут начинает болеть шея с переходом боли на голову, ветер все же давит своей массой, хотя хз у кого как. Но это мой мелкий опыт, могет кто лучше отпишет
0
Dagger
  • Dagger
  • 15 октября 2014 в 23:08
Перчей нет на руках, айяйяй! И если сама играешь на скрипке, то руки беречь в первую очередь! По видео, покажите проф монтажеру, видно что видеоматериала было мало и делали из того что есть. Вообще правило видеомонтажа общий средний крупный план или общий средни или средний крупный или общий крупный. Картинка постоянно в движении, немного напрягает глаза. Можно красивую статику повесить было, фото к примеру. Задумка хорошая, думаю если захотите сделаете норм клип. Молодцы
+2
Dagger
  • Dagger
  • 12 октября 2014 в 23:41
Согласен, набор слов :(
+1
Dagger
  • Dagger
  • 9 августа 2014 в 22:48
Когда едет наверно поскрипывает и ветер удивленно оборачивается подвывая в сочленениях мотодерева. А двигатель тихо шепечет владельцу что рама очень легкая и на ней приятно находится ;)
+3
Dagger
  • Dagger
  • 21 июля 2014 в 9:31
Ничего не делать с ним. Ехать дальше аккуратно, а на дороге думать за себя, остальных водителей и водятлов. Не панацея, но думаю выжить поможет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна