Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dagger
  • Dagger
  • 11 декабря 2018 в 16:39
Внематочно прочитай — оставить виновной, но по легкому варианту без уголовки. Тк это ведет лишний геммор за собой и не принесет больших денег. Материалку виновница так и так будет возмещать по страховке той же самой. В любом случае, бабосы будет вытаскивать очч тяжко, там вариантов отмазаться куча, затянуть процесс. Сослаться на трудное мат. положение. Если только откупиться когда жареным запахнет.
0
Dagger
  • Dagger
  • 10 декабря 2018 в 22:05
Меня тоже сбила мамашка, объезжала пробку по обочине и цепанула меня. Итог я виноват, тк она типа выехала на обочину для избежания ДТП. Отделался сломанным рычагом и ущемленным самолюбием. Видел ее потом не раз, каюсь пукан вздрагивал праведным гневом… И вот у меня вопрос, а для чего? Чтобы больше денег содрать или наказать? Смысл тратить нервы, оставить ее виновной по легкому варианту и хрен с ним. Что случилось, то случилось, ничего не вернешь. Лучше восстанавливайся давай. Береги себя.
0
Dagger
  • Dagger
  • 15 марта 2017 в 20:50
Чувак не пиши сюда больше, это не твое. Особенно «елдансоке поведение»
0
Dagger
  • Dagger
  • 17 февраля 2017 в 10:04
Мотокроссом не увлекаюсь (по молодости «эндурил „на иж юпитере 5 по говнам), хотя вроде зимой шипуются обычно. Летом ты зимы не ожидаешь и скрости не те.
0
Dagger
  • Dagger
  • 16 февраля 2017 в 14:39
На растекшуюся солярку не залетал или масло метров на сто, вот это непередаваемые очучения. Тормозов нет, чуть крутанешь ручку газа в юз задом. Сзади пассажир. Подлянка та еще. А еще поток машин и ты эту пленку не видишь, а только можешь ощутить поведением мотоцикла не подозревая о подлянке.
0
Dagger
  • Dagger
  • 9 февраля 2017 в 17:16
Та нормально он рулится в поворотах и отжечь на нем можно при желании, где то тут обзор Avix был, там есть чего почитать. bikepost.ru/blog/honda/48853/Polnyj-obzor-Honda-CBF1000-sravnenie-versij-i-tjuning.html По говенам бывало заплывал после и во время дождя, но резина ограничивает. По ямкам конечно клиренс. Просто это не твой мот и этим все сказано. Я бы не взял бы ни версуса ни триумфа, не мое это.
0
Dagger
  • Dagger
  • 5 февраля 2017 в 11:02
Первые впечатления они самые яркие и запоминающиеся. Не надо запоминать все и сразу, а как губка-впитывать в себя. Осознание всего увиденного придет потом, а по первоначалу просто чувствуй, оно запишется на подкорках твоего спиного мозга ))) А потом разворачивая как слои пирога в памяти, ты сложишь все это в цельную картинку, причем не просто картину — тебя в ней с определенным местоположением. Вот тогда ты и поймаешь тот фокус о котором писал.
А говорить о прожитых годах и упущенных моментах, ребят об этом можно говорить когда ты уже не можешь ничего. Пока ноги держат и руки двигаются, идите вперед к миру который вокруг вас. Цените это здесь и сейчас, остальное само собой приложится. Всем равновесия в душе )
+5
Dagger
  • Dagger
  • 12 декабря 2016 в 18:11
Не забываем предохраняться, а то у красоток стервозный характер и заместо позы сверху получится поза снизу )))) Легких дорог
0
Dagger
  • Dagger
  • 22 октября 2016 в 14:11
Очень много фоток, идет сильный подвис при прогрузке с мобильных устройств.
0
Dagger
  • Dagger
  • 22 октября 2016 в 14:08
Проблем нет, регишься на буржуйском ресурсе и там выкладываешь все.
0
Dagger
  • Dagger
  • 16 октября 2016 в 20:38
Ситуации будут разные, поверь моему опыту. Дух дороги заведет тебя в разные места. А насчет глины — решил срезать дорогу до дачи. Зато никакой фитнес не нужен))
+5
Dagger
  • Dagger
  • 16 октября 2016 в 19:58
Поздравляю :) Главный смак получишь при хотя бы 2-3 часах проливного дождя из сумерек переходящих в ночь при температуре 10 градусов. Когда пальцы немеют от холода и не разгибаются. В трусах хлюпает и весь визор в говне из-за встречных и по пути идущих фур нескончаемой чередой. А если ты заехал далеко в поле и накрыл дождик, то глина забившаяся тебе в крылья и блокирнувшая колеса даст почувствовать всю прелесть 300 килограмм. Вот тогда и только в эти моменты можно прочувстовать всю прелесть свободы мотоциклизма. Проникся? )))) Вливайся!!! Остальное мелочи.
Ну а если серьёзно, то на сезон положишь стрелку как пить дать. Задница натренируется будь здоров. А жене поставишь задний кофр для удобных поездок ))) Мозги есть, опыт есть, а дальше все приложится при сопутствующей удаче )))
+16
Dagger
  • Dagger
  • 4 сентября 2016 в 20:44
Объясните мне дураку, чем чирканье подножками о асфальт так круто? Стоппи и вилли? Дать жару до отсечки по загородной трассе с этим не спорю, но остальное — в чем фан? Даст навык выживаемости? Хрен там имхо, тк наоборот начинаешь ездить в желтой зоне, переходя в красную на допах. При такой езде тебе навыки не помогут выжить, тк задница выскакивает сразу и на весь горизонт. Тут только здравый смысл с опытом помогает, где оно надо, а где ну его в пень. А насчет пять лет ездит, а я тут за год шаолинем стал, скажу одно — он выжил и катает, вот это первый показатель — остальное уже следом. Минусуйте
+4
Dagger
  • Dagger
  • 19 августа 2016 в 21:13
Слушаю мот и дорогу — ибо привычка. Замечу сразу, выхлоп заводской. В дороге стараюсь не думать, еду в движение. Шуршании шин, звуков рядом проносящихся машин, рев мотора и шум ветра в ушах. А так же вид вокруг и запах. Запах дороги, цветов к которым летят пчелы, химии и гари, заставляющих морщиться и быстрее проехать. Мысли отвлекают, сосредоточенность падает и кайф теряется. Есть только точка а и точка б, а между ними маршрут. Периодические моменты в пути щелкаеющиеся рефлексами и отработанными решениями мозга. Ты струна слушающая дорогу, любое колебание отзывается в тебе звуком дороги. Ты волна что идет к берегу и затухающая в конце пути. Верь в себя, ибо слабость на мотоцикле убивает, бойся себя ибо самоуверенность ведет к могиле. Эта противоречивость и колыхает тебя как волна, вверх вниз, вверх вниз… Музыка сбивает, вносит свое измененеие не от тебя, а внешнее. Ты как наркотик его принимаешь отдаляя себя от настоящего. Это синтетика… Слушай себя, мот и дорогу. Всем ветер в спину и ровных дорог!
Мое имхо гарнитура для связи с напарником или срочный звонок.
0
Dagger
  • Dagger
  • 4 августа 2016 в 17:56
Не поможет осмотр месности. Да есть прикормленные места, но! Сейчас живу за городом и постоянно мотаю 150км в день 70% по загородной трассе. Так вот камеры маскируют, прячут, меняют места дислокации. Еду в основном по внешним признакам — это авто с радарами по их поведению можно сразу понять обстакановку :) Есть еще места со средней скоростью, что стреляют в зад, но они стационарные. Но это Татарстан :)
Пысы номера не мажу, но в дальние поездки за 700км был грех пару раз
+1
Dagger
  • Dagger
  • 4 августа 2016 в 17:40
Я думаю взятки сразу же поперли в грибных масштабах после таких внедрений.
0
Dagger
  • Dagger
  • 26 июля 2016 в 13:15
Тож не знал, все моргал фарой Ж)
+2
Dagger
  • Dagger
  • 23 июля 2016 в 23:05
Я даже знаю почему. Все ссались брать на себя ответственность, тк процедура не отлажена в правовом поле. Нет механизма, а только подорожная с «тремя неизвесными»…
+5
Dagger
  • Dagger
  • 23 июля 2016 в 21:45
Прожили штаны полтора сезона, начали течь. Появились какие то дырки-трещины, хотя одевал аккуратно. Карманы на куртке отодрались. В дождь неплохо. В общем выжила только куртка, которую жена постирала без моего ведому в конце чезона и она вся съежилась как сморщенный персик, в общем хана ей стала :(
0
Dagger
  • Dagger
  • 22 июля 2016 в 18:27
Утром на работу и в конце рабского дня в районе 16-19 чаще вижу. Бывает вообще никого. Чаще в выходные наблюдаю. Вчера в районе парка победы 8 мотоциклов (парами, по одиночке) видел в районе 22 часов пока ждал такси 15 минут. Но я ночью не катаю в городе, тк в основном летом за городом живу. По разному в общем…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна