Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Daemonic
Есть Паром из Хельсинки в Травемюнде — до Финляндии ближе, чем до Латвии.
+3
Daemonic
Ничто не предвещало проблем, расход масла был всего литр на тысячу километров. И вдруг ВНЕЗАПНО порвало растянутую цепь ГРМ!
0
Daemonic
в каждом 2ом объявлении есть пару слов о «проведена замена ГРМ»
Это потому что для замены цепи ГРМ нужно снимать движок =)
+1
Daemonic
Как владелец V-Strom:
Минусы: расход, цепь, сальник сцепления, грм
Расход 5.5 — 6 с двойкой и полным багажом при скорости 130-140. Сальник сцепления — да, многие пишут Просто меняешь его, не дожидаясь, пока потечет, и всё. ГРМ? У стромов нет с этим проблем.
0
Daemonic
Да. Для пешей навигации очень круто, например в Ленобласти случайно нашли крутые пещеры, которых нигде не было, кроме мапсми.
+1
Daemonic
Maps.me полнейшее говно для навигации за рулем, я уже писал.
0
Daemonic
Почему планируется доп. бак всего на 7 литров? Емкость кофра около 30.
0
Daemonic
  • Daemonic
  • 19 января 2018 в 12:57
У меня SHO-1 именно с GT-Air. Подходит прекрасно, надевать шлем не мешает. Не знаю, почему ее нет в списке совместимых.
Держит батарею меньше, чем G9, но зато SHO-1 можно заряжать прямо во время работы.
Качество звука — на 5 из 10… Но гарнитур с нормальным качеством я не встречал.
Качество разговора с пассажиром — 9 из 10. Даже на 140 км/ч можно разговаривать, не повышая голос.
Нажимать кнопки очень удобно. Нащупываю всегда с первого раза. Легче, чем на G9.
Из минусов отметил бы ее «несъемность» — шлем приходится забирать с собой, ибо опасаюсь за сохранность гарнитуры (которая сама ценой в хороший шлем).
+1
Daemonic
  • Daemonic
  • 19 сентября 2017 в 18:04
У меня так:
+1
Daemonic
  • Daemonic
  • 8 сентября 2017 в 0:12
балансировочный вал (технология из MotoGP
Ох уж прям двадцать первый век) Балансирный вал ставят с восьмидесятых годов, он есть даже на ебрике.
0
Daemonic
Не совсем понял, почему ты потерял 14т. р. Залог невозвратный? Первый раз о таком слышу. Мне кажется, надо было требовать расписку.
0
Daemonic
  • Daemonic
  • 24 октября 2016 в 17:24
«Virago» — это не «ведьма». Нужно переводить как «героическая женщина», «бой-баба», «мегера».
en.wikipedia.org/wiki/Virago
0
Daemonic
Единственное, я пока не менял свечи и воздушный фильтр, поэтому бак не снимал и пока не знаю, насколько это геморно
Работы на полтора часа неспешно. Главное — не потерять свечной ключик, который шел в комплекте, без него нереально подлезть к свечам.
+1
Daemonic
  • Daemonic
  • 21 апреля 2016 в 12:08
На самом деле приложения нет — они просто предлагают сохранить их сайт как «закладку на рабочий стол»
+1
Daemonic
  • Daemonic
  • 21 апреля 2016 в 11:06
help.furkot.com/ — вот тут примеры того, как ищутся гостиницы, как выглядит планирование дороги и т д.
0
Daemonic
  • Daemonic
  • 21 апреля 2016 в 10:48
Для планирования маршрута крайне рекомендую сервис furkot.com
Поддерживает, отели, кемпинги, достопримечательности, рестораны, кучу всего. Показывает, сколько ехать от точки до точки, можно расшарить маршрут и редактировать вдвоем.
+1
Daemonic
Сдал с первого раза на этом минске в августе 2011, без мотошколы.
Мотоцикл вел себя отлично, хотя и до, и после писали, что он ушатанный.
Вероятно, его периодически ломают-чинят, либо там разные синие «Мински».
+1
Daemonic
Подумал, что проблемой будет запах топлива. И еще комары.
Другое дело, что если привал минут на 40, а не на ночь, то такой тент может быть нелишним — раскладывается быстро. Но палатку не заменит никак)
0
Daemonic
  • Daemonic
  • 12 февраля 2016 в 17:14
у меня увеличенная батарейка, выходит 4.
Плюс в нее можно вставить зарядку)
0
Daemonic
  • Daemonic
  • 12 февраля 2016 в 16:49
На макушке нормально для городских скоростей, как мне кажется.
Для дальних поездок надо крепить камеру на сам мот и подключать, ибо без зарядки GoPro дохнет часа за 4 съемки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна