Если с заменой мотора нет проблем — можно было сразу взять 400-ку. Есть ведь точно такой же Лифан с 400 — кубовым мотором. Встречается правда значительно реже.
Ну и насчёт выхлопа покритикую — ставить водопроводные трубы вместо глушителей так себе решение. За версту виден и слышен колхоз. Хотя бы срезы были в одной плоскости. Ставить лайков/дизлайков не стану.
С седлом как раз никаких проблем. После эндурной скамейки так вообще как домашний диван. За сотню километров без остановки зад вообще не устаёт, даже не подозревал, что такое бывает. )))
В случае скользячки и без фляги можно погибнуть. Просто надо быть осторожным, предусмотрительным и тренированным. )))
P.S. Один мой знакомый после покатушек на мотоцикле шёл домой из гаража, упал и сломал ногу. Жизнь опасна. )))
Мот окрашен японским владельцем в «хамелеон». Не очень аккуратно залит слоем лака. Хром местами в точечку, спицы местами окисленные и обода. Но в целом, для 28-летнего мопеда всё очень достойно. Главное для меня — технических проблем нет. Всё работает исправно. Нравится мне этот мотоцикл — честный, простой и надёжный. Я старовер — не люблю всякие электронные финтифлюшки и много пластика.
Шпильки-гайки — китайский крепёж из стали самого низкого качества. Шпильки тянутся как сопли, резьба уползает. Попробуй гайку на фиксатор резьбы посадить. Должно помочь на некоторое время.
>> на моте обязательно должен быть громкий и басистый глушитель, тогда машины и пешеходы слышат приближение мота заранее…
Заблуждение. Сам-то на машине ездишь? Даже самый громкий выхлоп в машине слышно только тогда, когда он уже обгоняет.
Титанический труд и в такие сжатые сроки. Просто удивительно. У «больших» уходят годы, на создание относительно простых мотоциклов, а здесь такое…
Респект и уважуха.
Ну и к Белову в «Мотозону» обязательно. )))
Я попроще сделал. Плюс моей конструкции — доступ к нижней части мотоцикла совершенно свободен. В статье первый вариант, нынче он выглядит чуть иначе — усилен распорками, но суть та же.
Ну и насчёт выхлопа покритикую — ставить водопроводные трубы вместо глушителей так себе решение. За версту виден и слышен колхоз. Хотя бы срезы были в одной плоскости. Ставить лайков/дизлайков не стану.
P.S. Один мой знакомый после покатушек на мотоцикле шёл домой из гаража, упал и сломал ногу. Жизнь опасна. )))
По трассе до резерва (7л) на 150км примерно.
Заблуждение. Сам-то на машине ездишь? Даже самый громкий выхлоп в машине слышно только тогда, когда он уже обгоняет.
Респект и уважуха.
Ну и к Белову в «Мотозону» обязательно. )))
Я попроще сделал. Плюс моей конструкции — доступ к нижней части мотоцикла совершенно свободен. В статье первый вариант, нынче он выглядит чуть иначе — усилен распорками, но суть та же.