Нет не перепутал. На 2Т двигателях резонатор находится на выхлопе и назначение его другое. Если что, я работаю инженером в автосервисе устройство ДВС и назначение отдельных узлов и агрегатов знаю отлично. )))
Всё это теория. Можно долго рассуждать на тему. По факту при замене масла каждые полторы-две тысячи километров ничего ему не будет. Шланг вентиляции я как-то снимал и изучал содержимое. По твоей логике он должен быть забит промасленной пылью. Однако нет. Внутри только масло.
Поролон с завода был сухой. Я его естественно пропитал и и периодически промывал и пропитывал снова.
На самом деле назначение эйрбокса заключается в том, чтобы сглаживать пульсации воздуха в режиме малых оборотов. В области высоких оборотов он скорее вреден. Поскольку моторчик 164 маломощный, крутить его приходится в основном в районе 3-6 тыс. оборотов. Так что не так уж сильно он нужен. Что касается лучшей пылезащиты, тут эффект в том, что штатный воздухозабор был прямо под седлом. Сейчас он сантиметров на 7-10 ниже, что конечно не очень хорошо, но не особо существенно. Глубокие броды я не преодолеваю. Мотоцикл на 90% используется в городе.
Не будет. В картере избыточное давление создаваемое прорывающимися через поршневые кольца газами. Мой мопед проехал более 20 тыкм. Состояние ЦПГ можно отметить как отличное.
Пожалуй не буду рассказывать здесь о том для чего нужен ускорительный насос, отмечу только дополнительный эффект от его установки — если перед холодным запуском задействовать его, то время запуска значительно сокращается, что позволяет продлить ресурс стартёра.
«Липкую смазку» вполне заменяет моторное масло. В штатном фильтре стоял тоненький сухой поролон, сам корпус ввиду качества изготовления был с щелями и перекосами. Приходилось между ТО замазывать его герметиком. Иначе кранты ЦПГ.
Штатный 30 мм карбюратор обеспечивает заявленные производмтелем мощностные характеристики. Впускной канал в голове 30 мм. По опыту знаю, что играться с карбюраторами можно бесконечно. Это не мой путь, предпочитаю ездить, а не жить в гараже в поисках идеальных настроек.
Старый не богатил. Скорее беднил в пусковых режимах и на максимальной мощности. Подбором жиклёров и настройками лечилось плохо. Сам конструктив примитивный. Как ни настраивай на каких то режимах всё равно будет не оптимально. Я с карбюраторами дело имею лет эдак 30. Что к чему понимаю.
Почему-то читать о путешествиях на китайских малокубатурниках по родным едреням куда интереснее, чем о путешествиях на «бээмвэ» во всякие там Европы. Может от того, что здесь юность, задор и много авантюризма, а там чинно, дорого, богато. )))
В первый раз в жизни я попал в аналогичную аварию едучи на автомобиле году эдак в 1996. С тех пор, на чём бы ни ехал, никогда не вылезаю из-за автобуса, если есть перекрёсток или выезд из дворов.
Выздоравливай!
У меня тоже 200-кубовый китаец, на пробеге 10000 решил проверить клапана — снял крышку, померил зазоры, поставил крышку обратно. Сейчас пробег 17000, зазоры так и не ушли никуда.
Способ поворота на подножке можно использовать только на твёрдом грунте. На обычном весеннем чернозёме даже с увеличенной пяткой, даже на лёгком мотоцикле подножка уходит в землю по самое не балуйся, становясь дополнительным якорем.
На самом деле назначение эйрбокса заключается в том, чтобы сглаживать пульсации воздуха в режиме малых оборотов. В области высоких оборотов он скорее вреден. Поскольку моторчик 164 маломощный, крутить его приходится в основном в районе 3-6 тыс. оборотов. Так что не так уж сильно он нужен. Что касается лучшей пылезащиты, тут эффект в том, что штатный воздухозабор был прямо под седлом. Сейчас он сантиметров на 7-10 ниже, что конечно не очень хорошо, но не особо существенно. Глубокие броды я не преодолеваю. Мотоцикл на 90% используется в городе.
Респект. Хорошая работа.)))
А так — респект, отличная поездка.
Выздоравливай!