Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Czech
  • Czech
  • 23 января 2023 в 14:18
Качественный шлем, но шумный. А вот открытый і30, можно сказать, сверх тихий для своего типа. Катаюсь в обоих.
+1
Czech
  • Czech
  • 14 июля 2022 в 20:57
Живая природа. Завидую таким путешествиям.
0
Czech
  • Czech
  • 14 июля 2022 в 20:50
Шалом, триумфистам!
+4
Czech
  • Czech
  • 22 февраля 2022 в 11:32
Из японцев Кавасаки, на мой взгляд, самые «натуральные» мотоциклы, со своим лицом и харизмой.
+1
Czech
  • Czech
  • 12 февраля 2022 в 1:19
Лучше б Вас там приодела сестра (наверно замужем) в Гамбурге… эхо к первому посту.
+2
Czech
  • Czech
  • 6 февраля 2022 в 10:55
У меня у соседа такое чудо, так он его стесняется… :)
+7
Czech
  • Czech
  • 6 февраля 2022 в 10:31
Песец… почему нету столько комментариев о мотоциклах, действительно стоящих обсуждения?..
+4
Czech
  • Czech
  • 5 февраля 2022 в 1:26
В подобную технику никакого «духа» не закладывается изначально, нет его там и быть не может. За «духом» это к другим брендам/моделям и, даже, частям света.
0
Czech
  • Czech
  • 25 января 2022 в 22:51
Проект конечно «амбициозный», но за текстиль в цветах прапора Украины на первом фото, безусловно респект!
0
Czech
  • Czech
  • 19 января 2022 в 20:43
Азиаты, к слову, более трудолюбивые и менее ленивые чем европейцы. И тот же Триумф, разместив основное производство в Тайланде, как ни странно, стал более британским, так как больше комплектующих стали собственного производства (те же баки, которые они ранее никогда сами не делали). На конвейер в Хинкли большинство комплектующих поставлялось из Тайланда (даже рамы, подвеска), Италии (тормоза, сёдла, фурнитура) и Японии (электроника, топливная). Сейчас большинство! базовых компонентов производится на собственных трёх заводах в Тайланде (принадлежащих на 100% англичанам), остальное берётся с заводов и фабрик расположенных в радиусе 100 км от основного производства. Ну а идеи, инжиниринг и бабло компании, традиционно культивируются в Англии. Кстати, я со своим «тайским» Бенневиллем испытываю намного меньше проблем чем с «чистокровным» Легендом.
+1
Czech
  • Czech
  • 16 января 2022 в 22:46
Супер. Прекрасная работа.
+1
Czech
  • Czech
  • 29 декабря 2021 в 11:05
Чудо!
+1
Czech
  • Czech
  • 16 декабря 2021 в 15:45
И всё-таки темновато… А так, хорошо. С новосельем!
+4
Czech
  • Czech
  • 7 декабря 2021 в 23:04
Нафуй. Только аналоговые колодцы.
+1
Czech
  • Czech
  • 6 декабря 2021 в 17:24
Всё в нём хорошо, кроме того, что «водянка»…
0
Czech
  • Czech
  • 1 декабря 2021 в 23:36
Зачем специально засран номерной знак, русская душа?
+2
Czech
  • Czech
  • 24 ноября 2021 в 21:00
Не поворотлив он, потому что заднее колесо автомобильное стоит «плоское».
+1
Czech
  • Czech
  • 17 ноября 2021 в 21:15
Зачем затирать номер, причем не важно, продаёшь ты или просто демонстрируешь мотоцикл/автомобиль. В чём религия сего действа?
+3
Czech
  • Czech
  • 8 ноября 2021 в 17:13
Наконец-то интересные мотоциклы стали появляться в ленте. Шикарная машина!
+2
Czech
  • Czech
  • 5 ноября 2021 в 9:52
Отличный мотоцикл, 850-ка 2021 года, конечно, интереснее, но тем не менее. Обожаю Гуцци, хотя сам езжу на Триумфе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна