Зависит от конструкции фары, у меня фара он джебля стоит, если не делать что бы она светила в горизонт, то и я дорогу вижу, и никого не слеплю (специально проверил). Другой вопрос что с дальним все грустно, но там эта проблема была и с галогенной лампой.
По нашим законам я могу быть владельцем ТС, но при этом не обладать правом управления этим ТС. А страховку сделать должен. Поставить на учет/другие могут ездить)
вр 250 на тяговитых звездах крейсером едет 120 крейсером, до 130-135 без проблем ускоряется.
И нет не по её спидометру. И это на звездах 14/51. можно поставить 15/44 будет лупасить до 160 другой вопрос, на таких скоростях на мотардах ездить не комфорно.
В целом любой нормальный мотард 250 едет 140. Так что на трассе обычно ждут 2 проблеммы: ветер и не удобное седло.
При этом дорога на фотке вполне позволяет ехать 80 и радоваться жизни
Да нормально, их там на ауках довольно много.
Про соответствие мота пробегу тут есть 2 момента:
1) зависит от аукциона. К примеру BDS выкладывает на мотоцикл подробный фото отчет с фото и описанием (и указывают довольно много мелких косяков на которые, далеко не все обращают внимание). Порой выкладывают даже видео работы.
2) У нас в городе (но не думаю что в других городах по другому), компании которые закупают мотоциклы на продажу и реализацию тут не под заказ, порой имеют привычку покупать мотоцикл с оценкой 3 (это примерно с пивом покатит), описывать что у них все зашибись, и скручивать пробег. Очень показательны продавцы которые указывают не верный номер рамы в объявлении, или вообще его не указывают.
Ну кто ж спорит:) Вообще правильно сказать, не спортоводы, а «гонищеки», но «гонищеков» на другой технике видно и бьёться куда меньше, поэтому про них забываешь.
Малокубатурник малокубатурнику рознь:) эндурики и мотарды 250 кубов едут вполне себе достойно да и возможности для объезда машин в пробке намного шире:)
если ехать в колее левых или правых колес, или чуть ближе краю, все прекрасно видно. Если ехать в левом ряду 70, да будут обгонять, если в центральном или правом, обгоняют довольно редко.
Поводу слышно прямоток: машина с хорошей звукоизоляцией + музыка и не слышно.
Хм, езжу уже 4 сезон. По городу езжу по правилам по правилам. Никто в зад не приехал еще. Да и поток в массе ездит примерно с такой же скоростью. Исключение составляет только пару широких проспектов. Как бонус, не трачу нервы когда кто внезапно выскочил/подрезал и тп.
проблем нет, единсвенное все нормальные походные горелки используют резьбовой патрон. такие балоны найти в пампасах сложнее. но решаеться переходником рублей за 100
Хотя сложилось впечатление, что автор не разделяет софт эндуро и хард эндуро
И судя как машины со стоковым ним прекрасно слепят все что можно, желания его ставить нет
И нет не по её спидометру. И это на звездах 14/51. можно поставить 15/44 будет лупасить до 160 другой вопрос, на таких скоростях на мотардах ездить не комфорно.
В целом любой нормальный мотард 250 едет 140. Так что на трассе обычно ждут 2 проблеммы: ветер и не удобное седло.
При этом дорога на фотке вполне позволяет ехать 80 и радоваться жизни
Про соответствие мота пробегу тут есть 2 момента:
1) зависит от аукциона. К примеру BDS выкладывает на мотоцикл подробный фото отчет с фото и описанием (и указывают довольно много мелких косяков на которые, далеко не все обращают внимание). Порой выкладывают даже видео работы.
2) У нас в городе (но не думаю что в других городах по другому), компании которые закупают мотоциклы на продажу и реализацию тут не под заказ, порой имеют привычку покупать мотоцикл с оценкой 3 (это примерно с пивом покатит), описывать что у них все зашибись, и скручивать пробег. Очень показательны продавцы которые указывают не верный номер рамы в объявлении, или вообще его не указывают.
Поводу слышно прямоток: машина с хорошей звукоизоляцией + музыка и не слышно.
понятно